Ажур писал(а):Диодный мост там уже не заменишь, надо менять весь выпрямительный блок в сборе, но еще не факт, что с обмотками все ОК.
А вожу я с собой на дальнях, а иногда и на дачу(забываю выложить) очень много чего, что ломается внезапно, без предупреждения и без чего, наверное придется вызывать эвакуатор или буксир, если это случится далеко от сервиса или магазина запчастей -
бензонасос, стартер(менял уж 2 раза), все датчики, все реле, тосольные шлаги, топливные шланги, хомуты, расширительный бачок, крышки для бачка, модуль зажигания, свечи, ремни ГРМ и генератора, ролик, ремкомплект для шин, запасную камеру на всякий случай, подрулевые переключатели, замок зажигания, все лампочки, запас жидкостей на долив, моторчики омывателей, жиклеры, инструмент, насос , домкрат, фонари, мурзилки и пр.
Без этого лучше из гаража не выезжать, так как за 14 лет эксплуатации все вышеперечисленное было поменяно неоднократно собственными руками в пути.
Машина 1999 г.в. представляла из себя некий конструктор сделай сам.
Тогда еще коробки передач бракованные ставились, - у меня лопнул вторичный вал в коробке передач, прямо на ходу. Это был заводской брак, но Автоваз машины не отзывал, а менял по гарантии только тем, кто обратился. Я потом обратился, когда узнал, но коробку сначала сам купил, так как не знал об этом заводском браке. Исправная коробка теперь лежит в гараже , как ЗИП.
А двигатель мне поставили некондиционный, в котором оказались несоосными помпа, ролик и шкивы. Если дистанционную шайбу не подточишь с нужного края и не поставишь на клей в определенном положении, то никогда правильно не отрегулируешь ремень ГРМ. Он будет съезжать в сторону и съедаться. Этот секрет мне рассказал один опытный механик-моторист, стажировавшийся в те времена на Автовазе, после того, как несколько механиков не смогли отрегулировать ремень, потому что выкинули заводскую подточенную шайбу и поставили новую, недоработанную.
А вы говорите, что с собой машину на запчасти возить надо. Так оно в принципе и есть, только сама вторая машина не нужна, нужны запчасти для нее, которые можешь заменить сам и мурзилка, если забыл или не знаешь, как это делать.
Можно конечно еще и помпу возить, но там ресурс приличный, если недавно менял, то можно обойтись. Можно и сцепление возить, но его менять все-равно надо в сервисе на подъемнике, можно купить будет по месту у мастеров.
И все равно, каждый раз выезжая в путь думаю, что эта машина еще выкинет, - вот теперь генератор сгорел, что следующее?