mdiman21043 писал(а):беспокойный
да не покажет он одиночные, бесполезно.
Чек не зажжет, но при онлайн-мониторинге одиночные пропуски видны будут.nicolight писал(а):Andreiko
голова то у меня восьмиклапанная, и прокладка общая, я то подумал, что если впуск - впорядке, не подсасывает, значит и выпуск тоже не должен по идее - прокладка общая, болты смежные....
Сзади машины в выхлопную трубу воздух накачивать надо(тряпкой уплотнив место вставления шланга) (компрессор на 220 вольт справится), а возле движка где паук крепится искать не сифонит ли где. В дым-машине ещё дым подаётся для лёгкого поиска подсосов.
Себе думаю пластмаску раздобыть бы дымовую, как игрался в детстве с дымовухой из пластика руля газона.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
nicolight Это выпскной колектор без катализатора, паук ещё называют. Вставка раньше была на евро-2 машинах, труба 40см с креплениями.nicolight писал(а):
а как узнать что все выпускные клапана закрыты? а если оба клапана открыты -
Про выпускные клапана - не влияет.
Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
mdiman21043 писал(а):объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.
Это уже другой вопрос, не ко мне))
Я написал как дырки/трещины в пауке найти можно.mdiman21043 писал(а):объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.
А чего тут объяснять, выхлоп идет по тракту не сплошным потоком, как в печной трубе, а как бы пульсациями, соответственно, следом за фронтом повышенного давления следует разрежение, которое приводит к подсосу ЗА прошедшим дальше по трубе зарядом газа. Подсос может звучать как хлопок. Я бы все-таки начал с малого: поменял прокладки, хорошенько протянул весь тракт, а потом уже мучал машину на предмет клапанов, раннего зажигания и тому подобного вуду. Все может оказаться проще и сэкономить кучу времени и средств.mdiman21043 писал(а):вот не верю я в подсосы, но гермитичность проще проверить так, один слушает, другой подошвой трубу затыкает, отпускает, затыкает отпускает.
тоже сомневаюсь про эти подсосы. моё имхо подсказывает мне, что скорее всего выхлоп тупо протух внутри - и стал прямоточным.
но для очистки совести сегодня в подкапотке протянул повторно штаны - всё на совесть было, обжим прокладки хороший.
на днях на яму загоню - по низу инспекцию проведу, послушаю что-как там.MikhaylenkoPA писал(а):форса сцыт скорее всего. Выжми тапку в пол, и попробуй заводить (режим продувки). Если будут "схватки", то точно форса. А удаление коллектора может быть совпадением, имхо...
хороший совет, попробую обязательно.
удаление коллектора просто прибавило слышимости этих хлопков, раньше ж кат как глушитель работал, а теперь до резонатора чисто трубаd.dmitry писал(а):Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт.
Это почему ты так решил? хочешь сказать что у вала нет перекрытия?