хлопки в глушитель при сбросе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: хлопки в глушитель при сбросе газа Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 21:58
Камрады здравствуйте. Имею Гранту 8v 87л.с.
На 3тыс.км. прошился паулюсом Евро2 (езда - никаких проблем, всё работало исправно, ошибок не было)
На 7тыс.км. заменил катализатор на вставку.

Именно после удаления ката стали слышны хлопки в глушитель:
1) при сбросе газа на оборотах >2500-3000 (это слышно в видео, что внизу сообщения)
2) когда тормозишь двигателем подача бенза -0-, при приближении к 1500-1700 об-мин ЭБУ включает форсунки - это все корифеи знают. Так вот именно в момент включения форсунок при торможении двигателем - обязательно один хорошо различимый хлопок в глушак. Причем строго один, не два, не три, не пять. Хоть с 6000 до 1700 торможу двигателем - всё тихо, как и с 1700 до 0 об-мин, а именно в момент включения форсов - хлопок.

Сама езда нормальная, заводка нормальная, тяга нормальная, ХХ ровный. К мотору как бы никаких претензий, кроме этих хлопков. Очень смущают.
Или может это тупо глушак или резонатор прогорели? И мотор вообще непричем?

видео посмотреть тут

#2:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 09:32
пропусков воспламенения в эти моменты не показывает диагностика?
#3:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:52
беспокойный
сканер онлайн не подключал, а ЭБУ и Бортовой Компутер ошибки не показывают.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:54
беспокойный
да не покажет он одиночные, бесполезно.

#5:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:55
mdiman21043
может для очистки совести проверить зазоры клапанов и забить на эту фичу?

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:07
nicolight
Думаю что в клапанах ни чего серьезного нет, а вот подтекать форсунка может. Других вариантов нет, кроме как ЭСУД бенз подает а свечи не включает, но этого быть не должно. хм, крутани движок до 5 тысяч и выключи зажигание, если хлопки останутся то скорее всего форса течет.

#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:32
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
да не покажет он одиночные, бесполезно.

Чек не зажжет, но при онлайн-мониторинге одиночные пропуски видны будут.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 14:04
беспокойный
У меня не фига не видно было, пропуски фигачили через несколько оборотов, ноль эмоций. А вот когда поехал, загорелся чек и счетчик та что то считать начал.
Это кстати еще может зависеть от блока... я про м.7.9.7+

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 15:45
nicolight Наверно не катализатор на 'вставку'(в чего она вставляется то?), а вместо катализатора поставил 'паук'? И какого вида паук(или вставка?) поставили?

Бывает и на инж девятках попукивать начинает, когда вместо родного глушака ставят прямоток.

Вообще причину сам и описал(нестандартный вып. колектор). Удаление катализатора врятли заставило форсунки писяца.

#10:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 18:25
d.dmitry
вот такая вставка. у неё и диаметр труб поболее я вижу, чем у родного ката.



p.s. ей богу, как недопрямоток, на холостых непрогретый двигатель как 24-ая волга бубонить стала, на горячую потише становится )

p.p.s. прокладку коллектора новую 4-х слойную поставил, под фланец перед резонатором тоже новую прокладку поставил. вроде всё затянул хорошо, а там х.з., мож подсасывает воздух на выхлопе (если такое бывает)

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 20:18
nicolight
Бывает. Скорее всего твои хлопки - ни что иное как подсос и есть. Надо искать негерметичность сборки выхлопного тракта. Она как раз и проявляется как хлопок при сбросе газа.

#12:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 20:47
Andreiko
голова то у меня восьмиклапанная, и прокладка общая, я то подумал, что если впуск - впорядке, не подсасывает, значит и выпуск тоже не должен по идее - прокладка общая, болты смежные....

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 21:30
nicolight писал(а):

Andreiko
голова то у меня восьмиклапанная, и прокладка общая, я то подумал, что если впуск - впорядке, не подсасывает, значит и выпуск тоже не должен по идее - прокладка общая, болты смежные....

Сзади машины в выхлопную трубу воздух накачивать надо(тряпкой уплотнив место вставления шланга) (компрессор на 220 вольт справится), а возле движка где паук крепится искать не сифонит ли где. В дым-машине ещё дым подаётся для лёгкого поиска подсосов.
Себе думаю пластмаску раздобыть бы дымовую, как игрался в детстве с дымовухой из пластика руля газона.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

nicolight Это выпскной колектор без катализатора, паук ещё называют. Вставка раньше была на евро-2 машинах, труба 40см с креплениями.

#14:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 21:46
d.dmitry

накачиваем в выпуск - я тоже подумал, а как узнать что все выпускные клапана закрыты? а если оба клапана открыты - так сифонить через воздушный фильтр будет....

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:30
объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.
#16:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 12:50
mdiman21043
сломал моск, пытаясь это осознать ))

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 13:56
nicolight писал(а):



а как узнать что все выпускные клапана закрыты? а если оба клапана открыты -

Про выпускные клапана - не влияет.
Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

mdiman21043 писал(а):

объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.

Это уже другой вопрос, не ко мне))
Я написал как дырки/трещины в пауке найти можно.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 22:49
mdiman21043 писал(а):

объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.



А чего тут объяснять, выхлоп идет по тракту не сплошным потоком, как в печной трубе, а как бы пульсациями, соответственно, следом за фронтом повышенного давления следует разрежение, которое приводит к подсосу ЗА прошедшим дальше по трубе зарядом газа. Подсос может звучать как хлопок. Я бы все-таки начал с малого: поменял прокладки, хорошенько протянул весь тракт, а потом уже мучал машину на предмет клапанов, раннего зажигания и тому подобного вуду. Все может оказаться проще и сэкономить кучу времени и средств.

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:45
вот не верю я в подсосы, но гермитичность проще проверить так, один слушает, другой подошвой трубу затыкает, отпускает, затыкает отпускает.
#20:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:54
mdiman21043 писал(а):

вот не верю я в подсосы, но гермитичность проще проверить так, один слушает, другой подошвой трубу затыкает, отпускает, затыкает отпускает.



тоже сомневаюсь про эти подсосы. моё имхо подсказывает мне, что скорее всего выхлоп тупо протух внутри - и стал прямоточным.

но для очистки совести сегодня в подкапотке протянул повторно штаны - всё на совесть было, обжим прокладки хороший.
на днях на яму загоню - по низу инспекцию проведу, послушаю что-как там.

#21:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 15:25
жми сюда
#22:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 12:32
rafon писал(а):

жми сюда



спасибо, познавательно.

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 16:10
форса сцыт скорее всего. Выжми тапку в пол, и попробуй заводить (режим продувки). Если будут "схватки", то точно форса. А удаление коллектора может быть совпадением, имхо...
#24:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 18:12
MikhaylenkoPA писал(а):

форса сцыт скорее всего. Выжми тапку в пол, и попробуй заводить (режим продувки). Если будут "схватки", то точно форса. А удаление коллектора может быть совпадением, имхо...



хороший совет, попробую обязательно.
удаление коллектора просто прибавило слышимости этих хлопков, раньше ж кат как глушитель работал, а теперь до резонатора чисто труба

#25:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 22:19
d.dmitry писал(а):

Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт.


Это почему ты так решил? хочешь сказать что у вала нет перекрытия?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU