Показометр уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Показометр уровня топлива Автор: ShurОткуда: Демянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:11
Всем привет. Купил 21099 2000г. с высокой панелью. Изначально были проблемы с приборкой, жила своей жизнью. В том числе и показометр уроня топлива с лампочкой резерва. Разобрал приборку, потыкал тестером понял что пайка местами отскакивает от платы. Пропоял сё что можно, в результате все лампочки стали светится и мигать когда им положено. Но уровень топлива показывает теперь всё время ноль. Т.е. с выключенным зажиганием падает, включаешь - поднимается до нуля а бывает и нет. Вскрыл лючок под задним сиденьем, почистил контакты, результаты такие -Масса есть. Прозвонил датчик на массу показывает примерно 130ом, что похоже на правду бензина должно быть примерно 1/2 бака. Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака. Прозвонил провода до блока -всё ок. Снимал сам блок прозвонил все колодки тщательно на места поставил, результат тот же. Что ещё можно сделать, где порыть?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:19
Shur писал(а):

Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака.


А должна отклониться до конца шкалы.
Значит в цепи розового провода от бака до указателя имеется плохой контакт.
Shur писал(а):

21099 2000г. с высокой панелью.


Инжекторная?
В профиль занеси,проще неисправности искать.

#3:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:21
Shur писал(а):

Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака


Вот эту цепь и надо звонить. Ещё раз проверить приборку. Сам показометр на массу закоротить.

#4:  Автор: ShurОткуда: Демянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:02
Снял опять приборку. По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще facepalm

IMG_0786.png
Описание:
Размер файла: 1,33 MB
Просмотрено: 228 раз(а)

IMG_0786.png

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:09
Shur писал(а):

По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще


Вот ты и нашел неисправность.
Отвернешь пару саморезов пластика белой колодки,снимешь её и пропаяешь пин 11 на плате приборки.

#6:  Автор: ShurОткуда: Демянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:24
т808 писал(а):

Shur писал(а):

По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще


Вот ты и нашел неисправность.
Отвернешь пару саморезов пластика белой колодки,снимешь её и пропаяешь пин 11 на плате приборки.


Меня смущают дорожки идущие от контакта показометра в разные стороны если по схеме должна быть одна напрямую к пин11

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:34
Shur писал(а):

смущают дорожки идущие от контакта показометра в разные стороны


Отвод для юстировочного резистора,который подбирается по необходимости для точного показания конкретного прибора,на схеме его нет.
И еще:
Справа прямо рядом с пластиковой крышкой блока БСК видишь маленький резистор мощностью 0,125 Вт ?
Померь его.
Возможно обрыв в нем или плохой пайке его выводов.
Он в цепи указатель-ДУТ последовательно.
А вот с нижней ножки этого резистора перемычка уже идет на 11 пин белой колодки.

#8:  Автор: ShurОткуда: Демянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:58
Спасибо. Не думал что всё так плохо с контактом на плате. Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.
Пы.Сы. Электрика - наука о контактах (с) Smile

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 13:13
Shur писал(а):

Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.


Немного поторопился пропаивая все подряд.
Важно было обнаружить где именно был непропай,иначе неисправность может вернуться.

А еще я бы посоветовал удалить резистор 50 Ом 5 Ватт который в правом верхнем углу платы.
Пользы от него,кроме вреда,нет никакой,тем более что в твоей приборке лампа АКБ увеличенной мощности,а резистор уже прилично успел подпалить плату.
А еще удачнее одну из ног этого резистора перепаять в другое место (к дорожке соединяющей резервную лампу с лампой ремней безопасности),тогда он будет подключен параллельно лампе АКБ.

#10:  Автор: ShurОткуда: Демянск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 18:43
т808 писал(а):

Shur писал(а):

Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.


Немного поторопился пропаивая все подряд.
Важно было обнаружить где именно был непропай,иначе неисправность может вернуться.


В первую очередь пропаял пин11 и проверил, там и не было контакта. Хотя поропаявал всё с внутренней стороны платы, думал этого достаточно. На этот раз пропаял всё снаружи.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 18:50
Shur писал(а):

В первую очередь пропаял пин11 и проверил, там и не было контакта.


Значит нашел и устранил неисправность. Good
Подумай о резисторе цепи возбуждения генератора.

#12:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:50
Теория электричества до сих пор до конца не изучена! Старина Тесла много секретов забрал с собой... Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU