Ramsus писал(а):ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.
Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое
Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро).
да, по сравнению с десяткой, ибо сейчас собираюсь продавать свою 11ю и купить что-то тыщ за 200-250 посвежее и чтобы ездить с минимум проблем. Похоже, вы тоже таким вопросом задавались. За 120 тык заменил только шаровые и помпу с роликами на зависть соседям-иновёдер по гаражу, но считаю это расходниками.
Главное не драть сам себя в одно место разными там подкрылками-прошивками и не мешать машине работать.
Ramsus писал(а):я бы не смог спать спокойно из-за ремня
сочувствую V1T писал(а):слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур
не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?OverDrive писал(а):не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
ничего не вылечили, они до сих пор такие. у меня застучал на 5 т.км, сейчас 29ткм. стук на ездовые характеристики не влияет.
ну не могут тазовцы собрать мотор с нужными зазорами.у меня стучит 3 цилиндр, заглядывал в колодцы - три поршня чистые, аж номера видно. третий весь в нагаре, явно не по размеру стоит.OverDrive писал(а):V1T писал(а):слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур
не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
Гы, тут скорее наоборот, надо брать первых годов выпуска.OverDrive писал(а):V1T писал(а):слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур
не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
На приороводе.ру пишут, что после 2011 года еще хуже стало
На 8-клап. можешь не смотреть, приоровский 8-клап. тоже втыковый.
Я в прошлом году тоже продал 8-летнюю 2111, купил 3-летнюю 2171 люксовую (заявленный пробег 47 т.км, но оказался смотан). Втык меня не возбуждал, поэтому первым моим телодвижением была замена поршневой на безвтыковую 21124. Потерял 9 л.с и 10 т.р. (з/ч + работа), но обрел душевный покой. Еще 5 - помпа, гейтсовский комплект ГРМ + работа, сделал чуть позже. С июля прошлого года проехал на ней 40 т.км. Чего-то сильно плохого не было. Подвеску перетряхнул - подвернулись заводские стойки с новой Приоры за 2.5 т.р, опорники Асоми у производителя заказал. В принципе родное живое все было. Термостата 2 уже заменил, но потому, что не было времени нужный найти, ставил, что есть. Глушителей поменял 2 по той же причине (брал дешевку у соседей-оптовиков). Сейчас купил алюминизированный Трансмастер, есть надежда, что прослужит дольше. Кондей по весне перезаправил на всякий случай, хотя выяснилось, что нужды не было. Две подушки. АБС - спорная штука, но если голова есть, то помогает по большей части. Датчик света на стекле залепил кусочком пленки - получил автоматический дневной свет. Датчик дождя - штука прикольная и полезная. Попогрейка зимой порадовала. К парктронику быстро привыкаешь, тоже вещь нелишняя. Электропривод зеркал. В принципе баловство все это, но к хорошему быстро привыкаешь. 2111 у меня пустая была, 1.5, 8 кл, тем и нравилась. Но здесь пока все нормально - не жалею, в общем.Doctor_NO_ писал(а):Что вы человека ремнем пугаете?
да там кроме ремня и пугать-то нечем. Ну поздние экземпляры 2010-го2011-го ржавеют кое-где, ну это он и сам увидит. Подвеска неубиваема, электрика надёжна..
Ну у меня были проблемы с дворниками. Заменили всё в сборе по гарантии. Вроде не очень распространённый баг.
А ремень надо регулярно проверять, раз в 10 тыкAlexey103 писал(а):
вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?
Если на плановые ТО владелец ездил, то брать б/у, гарантия еще полтора года почти будет.al08 писал(а):Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом
На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.Alexey103 писал(а):вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?
Я бы не брал эту Приору. Я сейчас Ситроена С4 безпроблемного барыжу, свежего, готов за 370-380 отдать, а тут Приора годовалая, вообще смех.
Если так приспичило новую, бери Гранту - 21901-41-012, как Приора люкс, только без мафона. Ну и движка только 8кл 87 л.с.
З.Ы. Ничего не имею против Приоры, но б/у за 360 это дорого. Если тебе именно ее хочется, дави его по цене как таракана, на вторичке ВАЗ в такую цену полный неликвид.Alexey103 писал(а):у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.
Китайская подделка что ль? Афиноген Полюгаев писал(а):al08 писал(а):Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом
На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.
Так я не про Приору писал,а про свой сарай 21114.Смысл в том,что кондер нужен на трассе и в крупных городах.
Добавлено спустя 26 секунд:
bxmax писал(а):Alexey103 писал(а):у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.
Китайская подделка что ль?
В старых печках фильтр стоит вертикально.Alexey103 писал(а):а в магазине новая за 365 стоИт
Это с 8-ми клапанным мотором 90 л.с. и вообще без всего.