Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу взять Приору, на что обращать внимание?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хочу взять Приору, на что обращать внимание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OverDrive



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Мск, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 19:46
Ответить с цитатой

Думаю брать Приору седан б/у. Имел опыт езды на 16кл десятке, какие у Приоры болячки по сравнению с ней? Может они разных серий бывают и лучше брать после какого-то года.

1. Двигатель. 16 или 8 клапанов надежней? нравится 16, но видел темы как народ капиталит их уже на 100тык, а при разрыве ремня там случается полный Сталинград.
2. Усилитель. Гидрач или электро?
3. Надежный ли кондиционер?
4. Лучше ли кузов по коррозиостойкости?

Ну и любые мелочи, опыт и мнения по данному вопросу gpn
Вернуться к началу
OverDrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 20:11
Ответить с цитатой

ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.

Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое Drinks or Beer

Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро). Smile
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverDrive



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Мск, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 20:18
Ответить с цитатой

Ramsus писал(а):
ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.

Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое Drinks or Beer

Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро). Smile


да, по сравнению с десяткой, ибо сейчас собираюсь продавать свою 11ю и купить что-то тыщ за 200-250 посвежее и чтобы ездить с минимум проблем. Похоже, вы тоже таким вопросом задавались. Drinks or Beer
Вернуться к началу
OverDrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 20:30
Ответить с цитатой

За 120 тык заменил только шаровые и помпу с роликами на зависть соседям-иновёдер по гаражу, но считаю это расходниками.
Главное не драть сам себя в одно место разными там подкрылками-прошивками и не мешать машине работать.
Ramsus писал(а):
я бы не смог спать спокойно из-за ремня

сочувствую facepalm
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 21:11
Ответить с цитатой

скажу за ремень- 60 тыр на двиге 2112, такой же втыковый- следить нужно за ремнём, я бы не сказал, что вот прям трясусь.
туева хуча иномар втыковые и ничё, ездят, а там последствия подороже выйдут
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 23:47
Ответить с цитатой

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverDrive



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Мск, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 02:11
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур

не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
Вернуться к началу
OverDrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 04:35
Ответить с цитатой

OverDrive писал(а):
не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?

ничего не вылечили, они до сих пор такие. у меня застучал на 5 т.км, сейчас 29ткм. стук на ездовые характеристики не влияет.
ну не могут тазовцы собрать мотор с нужными зазорами.у меня стучит 3 цилиндр, заглядывал в колодцы - три поршня чистые, аж номера видно. третий весь в нагаре, явно не по размеру стоит.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 05:39
Ответить с цитатой

Мой совет, бери ино (тойоту скажем в 110 кузове). Как следить за ремнем? У меня ни с того ни сего убл..сь и нету ремня на дороге зимой в сибири с ребенком в салоне. Ремень был новый без трещин, он просто порвался в в момент. Но мне то не так геморно у меня не втык 8 клапонов. С тазами вечная замена запчастей. На иноведрах при использовании оригинальных запчастей обрыв видел один раз всего, ремень просто видать еще с 90-х годов стоял, заменили клапана и все (поршни и все остальное выжило).
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1473
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 10:10
Ответить с цитатой

OverDrive писал(а):
V1T писал(а):
слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур

не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
Гы, тут скорее наоборот, надо брать первых годов выпуска.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 11:48
Ответить с цитатой

Что вы человека ремнем пугаете? У друга на Лаче ремень рванул после 30 тыс, попал на ремонт под полтос. Вот те и иномарка. Бери не убитую и никого не слушай. Наши тазы в любой деревне ремонтируются gpn
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 19:18
Ответить с цитатой

OverDrive писал(а):
V1T писал(а):
слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур

не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?

На приороводе.ру пишут, что после 2011 года еще хуже стало Pardon
На 8-клап. можешь не смотреть, приоровский 8-клап. тоже втыковый.
Я в прошлом году тоже продал 8-летнюю 2111, купил 3-летнюю 2171 люксовую (заявленный пробег 47 т.км, но оказался смотан). Втык меня не возбуждал, поэтому первым моим телодвижением была замена поршневой на безвтыковую 21124. Потерял 9 л.с и 10 т.р. (з/ч + работа), но обрел душевный покой. Еще 5 - помпа, гейтсовский комплект ГРМ + работа, сделал чуть позже. С июля прошлого года проехал на ней 40 т.км. Чего-то сильно плохого не было. Подвеску перетряхнул - подвернулись заводские стойки с новой Приоры за 2.5 т.р, опорники Асоми у производителя заказал. В принципе родное живое все было. Термостата 2 уже заменил, но потому, что не было времени нужный найти, ставил, что есть. Глушителей поменял 2 по той же причине (брал дешевку у соседей-оптовиков). Сейчас купил алюминизированный Трансмастер, есть надежда, что прослужит дольше. Кондей по весне перезаправил на всякий случай, хотя выяснилось, что нужды не было. Две подушки. АБС - спорная штука, но если голова есть, то помогает по большей части. Датчик света на стекле залепил кусочком пленки - получил автоматический дневной свет. Датчик дождя - штука прикольная и полезная. Попогрейка зимой порадовала. К парктронику быстро привыкаешь, тоже вещь нелишняя. Электропривод зеркал. В принципе баловство все это, но к хорошему быстро привыкаешь. 2111 у меня пустая была, 1.5, 8 кл, тем и нравилась. Но здесь пока все нормально - не жалею, в общем.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max50



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 22:19
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Что вы человека ремнем пугаете?


да там кроме ремня и пугать-то нечем. Ну поздние экземпляры 2010-го2011-го ржавеют кое-где, ну это он и сам увидит. Подвеска неубиваема, электрика надёжна..

Ну у меня были проблемы с дворниками. Заменили всё в сборе по гарантии. Вроде не очень распространённый баг.

А ремень надо регулярно проверять, раз в 10 тык
Вернуться к началу
max50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey103



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 10:36
Ответить с цитатой

ABS необходим? сравниваю десятку с нивой 2131, такое ощущение, что на десятке АБС стоит. Вот и думаю, нужна ли ABS на приоре? есть просто комплектации с ABS, но без кондера, а есть с кондером, но без ABS. чем пожертвовать?*
Вернуться к началу
Alexey103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 10:53
Ответить с цитатой

Alexey103
на АБС многие плюются. Впечатления от нее противоречивые. Летом при нее практически не вспоминаешь. А зимой пугает иногда, иногда выручает. Я для себя однозначного вывода не сделал - польза или вред. Просто манера езды такая, что до крайних случаев стараюсь не доводить.
То же можно сказать про кондей. Ремонтопригодность машины с ним снижается. Даже генератор снять превращается в большой геморрой, не говоря про замену радиатора. Зато летом чувствуешь себя человеком. И приора без кондея по схеме вентиляции не отличается от десятки - та же проблема с горизонтальным расположением фильтра салона. Единственное, в Приоре он прикрыт капотом, но помогает этло не всегда. В машинах с кондееем фильтр стоит вертикально в другомм месте, плюс сам кондей очень хорошо сушит воздух - проблем с запотеванием меньше. Так что однозначного ответа, что лучше, тебе никто не даст - у всех свои приоритеты.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey103



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 11:59
Ответить с цитатой

у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.
да уж, задачка. конечно хотелось бы кондей. без АБС всю жизнь проездил

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?
Вернуться к началу
Alexey103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1473
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 12:30
Ответить с цитатой

Alexey103 писал(а):


вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?
Если на плановые ТО владелец ездил, то брать б/у, гарантия еще полтора года почти будет.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey103



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 12:35
Ответить с цитатой

и на ТО ездил и вообще редко ездил, пенсионер. пробег небольшой. единственное, что прицеп цеплял, но думаю не перегружал. машина ухоженная. летняя резина на литье, зимняя на штамповке. еще поторгуюсь, пусть скидывает.
Вернуться к началу
Alexey103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 13:07
Ответить с цитатой

А я не люблю новые машины - сплошные переживания за каждую новую царапину,скол краски и т.д.На б\у на это внимания не обращаешь.Да и если надо где то дырку просверлить для какого нибудь гаджета - то не жалко. Wink Опять же - в новую машину надо покупать коврики,магнитолу,зимнюю резину и т.п.,а в б\у это уже есть(на этом неплохо экономим).В 1-2 летней б\у,как правило,уже устранены прежним хозяином все детские заводские болячки.Да,брать б\у лучше у знакомого,а то можно хорошо нарваться на убитый экземпляр со смотанным пробегом.Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом,и то,в маленьком городе он не успевает охладить салон.Сам думаю через пару-тройку лет менять авто на б\у Ларгус(нравятся мне универсалы).Знакомый купил Ларгус полгода назад и собирается продавать его через 3 года.Уже договорился с ним,что я первый на очереди. dns4
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 13:16
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом

На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 13:22
Ответить с цитатой

Alexey103 писал(а):
вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?

Я бы не брал эту Приору. Я сейчас Ситроена С4 безпроблемного барыжу, свежего, готов за 370-380 отдать, а тут Приора годовалая, вообще смех.
Если так приспичило новую, бери Гранту - 21901-41-012, как Приора люкс, только без мафона. Ну и движка только 8кл 87 л.с.

З.Ы. Ничего не имею против Приоры, но б/у за 360 это дорого. Если тебе именно ее хочется, дави его по цене как таракана, на вторичке ВАЗ в такую цену полный неликвид.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 14:09
Ответить с цитатой

Alexey103 писал(а):
у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.

Китайская подделка что ль? ROFL

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 15:06
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
al08 писал(а):
Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом

На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.
Так я не про Приору писал,а про свой сарай 21114.Смысл в том,что кондер нужен на трассе и в крупных городах.

Добавлено спустя 26 секунд:

bxmax писал(а):
Alexey103 писал(а):
у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.

Китайская подделка что ль? ROFL
В старых печках фильтр стоит вертикально.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 19:09
Ответить с цитатой

Alexey103 писал(а):
а в магазине новая за 365 стоИт
Это с 8-ми клапанным мотором 90 л.с. и вообще без всего.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 20:48
Ответить с цитатой

Смысл брать приору за 360??? Можно подождать скидки на гранты с frgg/ Друг весной по акции брал за 360. Кондер, абс, 2 подушки. Good
_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы