Сталкер писал(а):Гм... я так же чертыхался - думал что у меня там что-то отломано - поломился в магазин покупать зап части. Там сказали что ручка есть на классике, а у нас там типа все автоматически делается И правда щас у меня в положении "лето" стоит, а зимой все было ок (т.е. в положении "зима".
Ну я не знаю, у меня там вообще вал есть и стрелка нарисована куда крутить, и надписи по концам стрелки есть надписи хол/гор, только ручки нет. Да и потом как это автоматически, только если ВЕЛИКИЙ КОСМОС каждое утро в зависимости от температуры выставляет эту заслонку.Спасибо друг,
Думал я о том чтобы гофру снять, но самодеятельностью заниматься не хочется, и дырки в кастрюле туда же. Буду разбираться.
Сталкер писал(а):см. здесь http://automan.by.ru/vaz/08/vozd.shtml
вот подробная картинка http://automan.by.ru/vaz/08/vozdb.shtml
цитата:
Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.
Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха