Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
please help переключатель зима/лето на воздихофильтре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> please help переключатель зима/лето на воздихофильтре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
planner



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 10:44
Ответить с цитатой

Мужики, посоветуйте плз, я тут полез на лето переключать и обнаружил что отломана на х... эта ручка, разобрал, полез тыкать пальцем в заслонку, так вот, заслонка стоит на зиме, так что в фильтр идет горячий воздух, пытаюсь выставить заслонку пальцем так чтобы машина брала холодный - не получатеся, там работает возвратная пружина и заслонка идет обратно. Я что то делаю не так или у меня там пары деталей не хватает (я просто этот узел в нормальном состоянии раньше не видел никогда)?
Вернуться к началу
planner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 10:54
Ответить с цитатой

Гм... я так же чертыхался - думал что у меня там что-то отломано - поломился в магазин покупать зап части. Там сказали что ручка есть на классике, а у нас там типа все автоматически делается Smile И правда щас у меня в положении "лето" стоит, а зимой все было ок (т.е. в положении "зима".
Вернуться к началу
Сталкер сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 11:01
Ответить с цитатой

Предлагаю,вообще,этот девайс убрать...и дырок насверлить в кастрюле (по ободу,естесственно,или по краю крышки) - чтобы воздуха карбу хватало на высоких оборотах...
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planner



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 11:21
Ответить с цитатой

Сталкер писал(а):
Гм... я так же чертыхался - думал что у меня там что-то отломано - поломился в магазин покупать зап части. Там сказали что ручка есть на классике, а у нас там типа все автоматически делается Smile И правда щас у меня в положении "лето" стоит, а зимой все было ок (т.е. в положении "зима".


Ну я не знаю, у меня там вообще вал есть и стрелка нарисована куда крутить, и надписи по концам стрелки есть надписи хол/гор, только ручки нет. Да и потом как это автоматически, только если ВЕЛИКИЙ КОСМОС каждое утро в зависимости от температуры выставляет эту заслонку.
Вернуться к началу
planner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 11:36
Ответить с цитатой

Ну что тебе на это сказать Confused У меня это так.
А ты можешь еще снять гофру которая снизу идет - вот и будет холодный воздух, а не горячий.
Вернуться к началу
Сталкер сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 11:39
Ответить с цитатой

см. здесь http://automan.by.ru/vaz/08/vozd.shtml
вот подробная картинка http://automan.by.ru/vaz/08/vozdb.shtml
цитата:
Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.

Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха
Вернуться к началу
Сталкер сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planner



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 12:26
Ответить с цитатой

Спасибо друг,

Думал я о том чтобы гофру снять, но самодеятельностью заниматься не хочется, и дырки в кастрюле туда же. Буду разбираться.

Сталкер писал(а):
см. здесь http://automan.by.ru/vaz/08/vozd.shtml
вот подробная картинка http://automan.by.ru/vaz/08/vozdb.shtml
цитата:
Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.

Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха
Вернуться к началу
planner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы