ваз 2109i Головной свет моргает от оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2109i Головной свет моргает от оборотов. Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 15:20
Здравствуйте Уважаемые!!!
Проблема вот какая:
Начал моргать свет, в смысле когда заводишь машину, включаешь ближний, даешь газу и когда обороты падают свет тускнеет обороты стабилизируются и свет снова яркий! Думал щетки, поменял две пары щеток, результата ноль,
плюс низкий заряд Акб появился 12.8 по бортовому компьютеру без нагрузки!
Решил я поменять генератор и купил новый от Приоры производства БАТЭ на 115 А. Так как стоит Сабвуфер без накопителя!
По началу вроде все отлично было, потому как ездил преимущественно днем.
Как то вечером когда ехал начал замечать, что при переключении скоростей обороты падают и свет тускнеет, потом снова обороты поднимаются и свет становится ярче, тускнеет не совсем чуть чуть а довольно заметно что встречный поток распознает это как моргание дальним и моргают в ответ!!!
Ремень генератора поменял но безрезультатно...
Помогите советом в чем же может быть проблема?
Заранее Спасибо.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 15:26
Леха704
Массы между движком и АКБ и АКБ и кузовом зачисть.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 20:26
Леха704 писал(а):

низкий заряд Акб появился 12.8 по бортовому компьютеру без нагрузки!


Это не "низкий заряд",а вообще никакого заряда нет!
Леха704 писал(а):

купил новый от Приоры производства БАТЭ на 115 А.


Нет никакого смысла в генераторе такой мощности.
Лучше он не будет заряжать АКБ,зато сам стОит дороже.
К тому же Беларусь - не лучший производитель генераторов.
Леха704 писал(а):

в чем же может быть проблема?


Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и шпильке генератора при разной нагрузке и оборотах двигателя.
Леха704 писал(а):

12.8 по бортовому компьютеру


По БК напряжение никому не интересно. Pardon

#4:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 08:10
Спасибо я посмотрю, замерю!!! Ну а по поводу 115 A поставил его т.к будет стоять 16 V в ближайшем времени, с эл усилителем руля! Но Честно сказать уже им (БАТЭ) разочарован....
#5:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 11:23
Yurik 999 писал(а):

Леха704
Массы между движком и АКБ и АКБ и кузовом зачисть.


Спасибо сегодня посмотрю!!!

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:03
Леха704 писал(а):

по поводу 115 A поставил его т.к будет стоять ........, с эл усилителем руля!


Тогда понятно и оправданно. Good
Мерь напряжения - результаты в студию.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 15:34
Леха704 писал(а):

что при переключении скоростей обороты падают


скорей тут виноват грязный ДУ и трубки вентиляции.
возможно РХХ подзакусывает.
с пуском проблемм нет?

#8:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:38
rg-45 писал(а):

Леха704 писал(а):

что при переключении скоростей обороты падают


скорей тут виноват грязный ДУ и трубки вентиляции.
возможно РХХ подзакусывает.
с пуском проблемм нет?


Нет, с пуском всё полный порядок! Ду чистый на той недели его снимал чистил, проблема не в том что обороты падают, а то что напряжение вмести с ними то больше то меньше! Завтра замерю тестером посмотрим что да как. Спасибо:-)

#9:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 09:34
Yurik 999 писал(а):

Леха704
Массы между движком и АКБ и АКБ и кузовом зачисть.


Всё зачистил но не помогло...

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 09:47
Леха704
Именно на 100 - 115А в 10-й ветке жаловались, у них РН отключает зарядку во время переключения передач/сброса газа на секунду... Вот отсюда похоже ноги твоей проблемы и растут.

#11:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 09:54
т808 писал(а):

Леха704 писал(а):

по поводу 115 A поставил его т.к будет стоять ........, с эл усилителем руля!


Тогда понятно и оправданно. Good
Мерь напряжения - результаты в студию.


Извиняюсь что так долго не мог написать,
На холодную по мультиметру- Акком 12,7
Завожу 14,00 с генератора,
Прогревается 13,68
При повышении оборотов 13,73 потом снова 13,68.
Включая потребители, фары дальний, печка на всю, дворники, аварийка, музыка-13,50 с повышением оборотов под нагрузкой 13-57,
Выключил потребители 13-67!
Как на шпильке генератора измерить напряжение? Я что то не знаю как.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 10:02
Леха704 писал(а):

Как на шпильке генератора измерить напряжение? Я что то не знаю как.


т808 писал(а):

Прослабление шпильки,как и окисление распорной втулки на ней проверяются сравнением напряжений на шпильке и на положительной пластине моста.

Крышку генератора можно не снимать - щупом тестера коснуться пластины (внешней) через щель около защелки крышки.

Измерения делать при заведенном двигателе и включенной нагрузке (фары,печка,обогрев стекла).

Оба напряжения должны быть абсолютно равны.



Можно мерить не относительно массы,а между той же пластиной моста и шпилькой В+.

Напряжение при этом должно быть 0,0 вольт.


#13:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 15:34
Здравствуйте Уважаемые!!! Решил я оживить свой старый катековский генератор. отдал мастеру, он произвел вскрытие и констатировал смерть ротора и подшипников.
Купив ротор и подшипники я отвез их на сборку гены.
Мастер удивился что проездил я всего тысячи три НА ЭТОМ ГЕНЕ а выработка вала ротора где ходят щетки была будто я проехал тыс. 80!
Мастер проверил Генератор на стенде все работает , без нагрузки 14.2 под нагрузкой 13.8.
Поставил я его себе и вот что произошло, горит лампа АКБ зарядки нет...
Посмотрел провода предохранители все в норме!!! Отвез Мастеру, снова на стенд, все работает даже через тестер 14.2(((
А сказав что другой генератор работает он сказал что у него хитрое реле и он само возбуждается, без подпитки!!! Так может поэтому моргает новый генератор???

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 15:48
Леха704
У тебя на индикаторе АКБ в приборке не диод ли случаем стоит ?

#15:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:09
возбуждается через лампу акб в приборке, мож чето там не то...обрыв провода возбуждения на генератор - идет от приборки лампы акб до гены...тонкий вроде...

схема

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов.

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (08 Октября 2013 17:18), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:16
Авто 21099 писал(а):

возбуждается через лампу акб в приборке, мож чето там не то...


Не то будет - если вместо этой лампы воткнуть светодиод.

#17:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 18:54
Yurik 999 писал(а):

Леха704
У тебя на индикаторе АКБ в приборке не диод ли случаем стоит ?



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Леха704 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Леха704
У тебя на индикаторе АКБ в приборке не диод ли случаем стоит ?


Ну сама лампа обычная, только подсветка приборов диодная! Завтра буду разбирать посмотрю, хотя когда зажигание включая лампа горит, завожу тухнет! На приора генераторе имею в виду. Спасибо огромное. Буду разбираться.

#18:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 20:10
Ну и в панель надо заглянуть. Если там стоит большой резистор, то его надо выпаять. А вообще, такого рода симптомы указывают на плохой контакт в силовых цепях или недостаточность тока возбуждения. Например, изношенные кольца коллектора или щетки, плохое прилегание щёток или их смещение относительно колец будет вызывать подобные симптомы. И напряжение у автора очень маленькое на клеммах АКБ. При включенных потребителях должно быть не менее 14.2 V Иначе, кальциевый АКБ заряжаться не будет.
#19:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 23:47
Сегодня после работы, всё таки руки дошли до машины!
Первым делом решил снять подпитку на возбуждение приора генератора! Лампа на приборке загорелась что нет зарядки хотя, по бортовому компьютеру зарядка пошла но с некой задержкой. Сделав вывод что лампа исправна, решил ещё раз поставить Генератор на 80 а Катэк!
Заняло это минут 10.
Завел машину лампа горит, решил попробовать подгазовать после 3 тыс, оборотов, лампа потухла и зарядка пошла. Снова заглушил и завел, такая же картина. Как думаете Люди знающие! От чего это зарядка идет только после перегазовки? Раньше с этим генератором такого не было. Завел и зарядка шла! Заранее спасибо за помощь:-)

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 00:04
Леха704 писал(а):

От чего это зарядка идет только после перегазовки?


Слабый ток в цепи возбуждения или плохая масса РН (для сток РН старого образца), плохой контакт клеммы провода от "D" моста к РН.
По порядку:
1. Снять РН и поджать клемму провода от D (короткий провод от моста к РН)
2. Масса РН находится под одним из винтов его крепления к гене - зачистить пятачек под лапкой РН и нормально протянуть винты крепления.
3. Окислилась клемма проводки, подключаемая к D гены (при этом лампа как-бы разгорается при включении зажигания).
4. Стоит светодиод вместо лампы в индикаторе АКБ приборки - заменить на лампу.
5. Если все в порядке - поставить в приборку на индикатор АКБ лампочку на 2Вт.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Леха704
Какой РН при переборке в гену поставили знаешь? Напиши его модель.

#21:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 07:29
Леха704
Какой РН при переборке в гену поставили знаешь? Напиши его модель.[/quote]
Я брал в магазине самый обычный))) Хотя есть еще какой то!!!
Завтра посмотрю и отпишусь))) Спасибо большое!!!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Еще есть мысли насчет плюса с гены!!! Когда приора генератор ставил пришлось клемы растачивать там шпилька больше!!! На Катек поставил через шайбу и затянул!!! Может попробовать провод + с гены заменить???

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 07:52
Леха704
Плохой контакт в шпильке может влиять на лампу приборки только при РН нового образца.
Попробуй вместо цепи приборки подключить к клемме D гены лампочку посмотреть как она себя поведет.
Отключаешь от В штатный провод и подсоединяешь к гене лампу на 5Вт по схеме: плюс АКБ - лампа - D. Эта лампа должна гореть пока нет зарядки, а когда она пойдет - гаснуть. Если пробная лампа будет вести себя нормально - косяк где то в приборке или проводке к D, нет - в гене.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 13:29
Леха704 писал(а):

приора генератора!


Нет такого понятия,как Приора-генератор. Pardon
Леха704 писал(а):

решил снять подпитку на возбуждение ...
Лампа на приборке загорелась


Это свидетельствует о том,что в твоей приборной панели установлен "лишний" мощный резистор.
Его необходимо выкусить,а еще лучше перепаять в другое место один из его выводов.

#24:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 13:35
Yurik 999 писал(а):

Леха704
Плохой контакт в шпильке может влиять на лампу приборки только при РН нового образца.


Честно сказать я когда Р.Н. покупал брал старый и с ним ходил))) Один Взял на рынке, поставил думал что косячный, из за этого подумал что не было зарядки..., в магазине второй взял!!! Такая же фигня...
У меня еще лежит трехуровневый Р.Н попробую его поставить ради эксперимента!!!
Спасибо За дельные советы))) Сегодня попробую отпишусь потом по результатам!!!

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 13:40
т808 писал(а):

Нет такого понятия,как Приора-генератор.


Саша, уже есть... Это генераторы с РН н/о и "калино-разъемом" DFM (D+). Pardon Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU