Леха704 писал(а):низкий заряд Акб появился 12.8 по бортовому компьютеру без нагрузки!
Это не "низкий заряд",а вообще никакого заряда нет!
Леха704 писал(а):купил новый от Приоры производства БАТЭ на 115 А.
Нет никакого смысла в генераторе такой мощности.
Лучше он не будет заряжать АКБ,зато сам стОит дороже.
К тому же Беларусь - не лучший производитель генераторов.
Леха704 писал(а):в чем же может быть проблема?
Нужны замеры напряжения на клеммах АКБ и шпильке генератора при разной нагрузке и оборотах двигателя.
Леха704 писал(а):12.8 по бортовому компьютеру
По БК напряжение никому не интересно. Yurik 999 писал(а):Леха704
Массы между движком и АКБ и АКБ и кузовом зачисть.
Спасибо сегодня посмотрю!!!Леха704 писал(а):по поводу 115 A поставил его т.к будет стоять ........, с эл усилителем руля!
Тогда понятно и оправданно.
Мерь напряжения - результаты в студию.Леха704 писал(а): что при переключении скоростей обороты падают
скорей тут виноват грязный ДУ и трубки вентиляции.
возможно РХХ подзакусывает.
с пуском проблемм нет?rg-45 писал(а):Леха704 писал(а): что при переключении скоростей обороты падают
скорей тут виноват грязный ДУ и трубки вентиляции.
возможно РХХ подзакусывает.
с пуском проблемм нет?
Нет, с пуском всё полный порядок! Ду чистый на той недели его снимал чистил, проблема не в том что обороты падают, а то что напряжение вмести с ними то больше то меньше! Завтра замерю тестером посмотрим что да как. Спасибо:-)Yurik 999 писал(а):Леха704
Массы между движком и АКБ и АКБ и кузовом зачисть.
Всё зачистил но не помогло...т808 писал(а):Леха704 писал(а):по поводу 115 A поставил его т.к будет стоять ........, с эл усилителем руля!
Тогда понятно и оправданно.
Мерь напряжения - результаты в студию.
Извиняюсь что так долго не мог написать,
На холодную по мультиметру- Акком 12,7
Завожу 14,00 с генератора,
Прогревается 13,68
При повышении оборотов 13,73 потом снова 13,68.
Включая потребители, фары дальний, печка на всю, дворники, аварийка, музыка-13,50 с повышением оборотов под нагрузкой 13-57,
Выключил потребители 13-67!
Как на шпильке генератора измерить напряжение? Я что то не знаю как.Леха704 писал(а):Как на шпильке генератора измерить напряжение? Я что то не знаю как.
т808 писал(а):Прослабление шпильки,как и окисление распорной втулки на ней проверяются сравнением напряжений на шпильке и на положительной пластине моста.
Крышку генератора можно не снимать - щупом тестера коснуться пластины (внешней) через щель около защелки крышки.
Измерения делать при заведенном двигателе и включенной нагрузке (фары,печка,обогрев стекла).
Оба напряжения должны быть абсолютно равны.
Можно мерить не относительно массы,а между той же пластиной моста и шпилькой В+.
Напряжение при этом должно быть 0,0 вольт.
Авто 21099 писал(а):возбуждается через лампу акб в приборке, мож чето там не то...
Не то будет - если вместо этой лампы воткнуть светодиод.Yurik 999 писал(а):Леха704
У тебя на индикаторе АКБ в приборке не диод ли случаем стоит ?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Леха704 писал(а):Yurik 999 писал(а):Леха704
У тебя на индикаторе АКБ в приборке не диод ли случаем стоит ?
Ну сама лампа обычная, только подсветка приборов диодная! Завтра буду разбирать посмотрю, хотя когда зажигание включая лампа горит, завожу тухнет! На приора генераторе имею в виду. Спасибо огромное. Буду разбираться.Леха704 писал(а):От чего это зарядка идет только после перегазовки?
Слабый ток в цепи возбуждения или плохая масса РН (для сток РН старого образца), плохой контакт клеммы провода от "D" моста к РН.
По порядку:
1. Снять РН и поджать клемму провода от D (короткий провод от моста к РН)
2. Масса РН находится под одним из винтов его крепления к гене - зачистить пятачек под лапкой РН и нормально протянуть винты крепления.
3. Окислилась клемма проводки, подключаемая к D гены (при этом лампа как-бы разгорается при включении зажигания).
4. Стоит светодиод вместо лампы в индикаторе АКБ приборки - заменить на лампу.
5. Если все в порядке - поставить в приборку на индикатор АКБ лампочку на 2Вт.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Леха704
Какой РН при переборке в гену поставили знаешь? Напиши его модель.Леха704 писал(а):приора генератора!
Нет такого понятия,как Приора-генератор.
Леха704 писал(а):решил снять подпитку на возбуждение ...
Лампа на приборке загорелась
Это свидетельствует о том,что в твоей приборной панели установлен "лишний" мощный резистор.
Его необходимо выкусить,а еще лучше перепаять в другое место один из его выводов.Yurik 999 писал(а):Леха704
Плохой контакт в шпильке может влиять на лампу приборки только при РН нового образца.
Честно сказать я когда Р.Н. покупал брал старый и с ним ходил))) Один Взял на рынке, поставил думал что косячный, из за этого подумал что не было зарядки..., в магазине второй взял!!! Такая же фигня...
У меня еще лежит трехуровневый Р.Н попробую его поставить ради эксперимента!!!
Спасибо За дельные советы))) Сегодня попробую отпишусь потом по результатам!!!т808 писал(а):Нет такого понятия,как Приора-генератор.
Саша, уже есть... Это генераторы с РН н/о и "калино-разъемом" DFM (D+).