#1: Регулировка зажигания. Страбоскоп vs. регулировки на ходу! Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Сентября 2013 19:58 |
#2: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Сентября 2013 20:27 |
Есть видео небезизвестного Наиля Порошина,
А у вас как отрегулировано зажигание?
#3: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Сентября 2013 20:27 |
Уже
#4: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Сентября 2013 20:29 |
в смысле?
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Сентября 2013 22:08 |
#6: Автор: lacossta12,
Добавлено: 13 Сентября 2013 22:16 |
#7: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Сентября 2013 22:36 |
#8: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Сентября 2013 22:41 |
По миллиметру или делениями при настройке "на ходу"??
#9: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Сентября 2013 23:13 |
Шевельнул в раньше, услышал, шо обороты чуть подросли, всё, хватит
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Сентября 2013 23:22 |
а что, если обороты ростут и ростут пока трамблёр не упирается в ноль!
#11: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Сентября 2013 23:23 |
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Сентября 2013 11:11 |
завтра ещё попробую
#13: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 14 Сентября 2013 12:11 |
#14: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Сентября 2013 18:10 |
Есть видео небезизвестного Наиля Порошина, на котором он рассказывает, что лучшая и точная регулировка зажигания будет выполнена на ходу!
А у вас как отрегулировано зажигание?
И считаете ли, что этот метод точнее?
Лично мне, то так кажется лучше!
считаю что можно настроить методом"на ходу" но потом чуууть чуть убрать угол, на всякий.
затеял эту тему, потому что до недавнего времени стояло по страбу. Делали в сервисе. Но всё равно чувствовал, что машинка хочет, но не может и крутнул на капельку раньше. Разницу ощутил сразу и пока так и оставил
Моторы все разные, смесь в цилиндры подаётся у одного одна, у другого чуток другая (много факторов, влияющих на это), богатая смесь дольше горит, следовательно, искра должна быть раньше для полного сгорания, и так далее...
У себя настраивал так: поставил позднее зажигание, потом немного прибавил угол, стало лучше ехать еще прибавил, потом чувствую что теряет мощность назад сделал. (тянет нормально газ в пол, ни намека на детонацию, на 4 передаче 50км\ч тоже. Перед домом есть горка с лежачим полицейским, так вот, когда кто-то притормаживает на нем, потом газует, я слышу детонацию,причем у инжекторов тоже когда я сам там проезжаю не слышу
#15: Автор: lacossta12,
Добавлено: 14 Сентября 2013 19:06 |
#16: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 14 Сентября 2013 19:13 |
А у вас как отрегулировано зажигание? И считаете ли, что этот метод точнее?
#17: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Сентября 2013 19:19 |
значит раннее стоит или не факт?
еще заметил, чем раньше делаю зажигание-тем неприянее звук мотора. реветь начинает. это о чем-то говорит?
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Сентября 2013 19:46 |
были установлены :БСЗ, и коммутатор Пульсар-М.
#19: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 14 Сентября 2013 20:28 |
В кривой характеристики специально заложена некоторая зона не выходящая на оптимальные углы. Для чего он нужна? Для того что карб. не инж. и у него нет мозгов,думать не умеет..
Токо вот незадача, не каждый попомером способен
#20: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 15 Сентября 2013 14:22 |
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Сентября 2013 15:19 |
Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра.
А клапана так вообще никогда не звенят
И почему нельзя выбрать максимальные обороты и оставить
чем черевато?
до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота.
Или ездить правильно отрегулированным карбом
#22: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Сентября 2013 17:30 |
Так то ж для стока всё... А если есть маленькие отличия от стока, то мурзилки такой 100% нет, и быть не может...
Потому и сказал, шо моторы они разные...
Сегодня пробовал крутить трамблёр, но лучше не смог сделать. Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра. Детонацию плохо прослушиваю, вообще не слышу её, хрен знает, уши или двиг виноват, надоело и бросил на сегодня это дело.
Когда делаю настройку карба, происходит следующее:
убавили обороты до 800
выкрутили винт качества на 6 оборотов
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством. Это ведь не правильно, я знаю. НО по другому никак!
У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством.
#23: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 15 Сентября 2013 17:56 |
Если трамблёр нормальный,я имею ввиду не сильно старый и не ковыряный,поставь +4гр. под 92й бензин
Я Газпромовский лью
Но х.ход совсем забедняется и обороты х.х. падают скорее всего по причине начавшихся пропусков. Пробуй жик на шаг меньше поставить.
У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).
После того как они до 1100 поднялись ,их же надо снизить до 750-850 скажем. Ты так делал?
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Сентября 2013 18:08 |
4 градуса это как?
#25: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Сентября 2013 18:26 |
штук 5 у меня есть, все перепробовал. Но вчера взял в магазине сразу ещё 3 последние! (взял 41 и два 42, меньше не было) Старый вытащил поставил новый 41. Практически ничего не поменялось, думаю не в нём дело, остальные два не стал пока пробовать.
ну конечно! только до 950-1000. Я так обычно люблю