Страница 1 из 3
Бессовестный
Есть видео небезизвестного Наиля Порошина, на котором он рассказывает, что лучшая и точная регулировка зажигания будет выполнена на ходу! Кто не в теме, посмотрите видео ниже:

http://youtu.be/-BZFjqGlibI

А у вас как отрегулировано зажигание? И считаете ли, что этот метод точнее?
Лично мне, то так кажется лучше!
Garik36
Бессовестный писал(а):

Есть видео небезизвестного Наиля Порошина,


Уже facepalm
Бессовестный писал(а):

А у вас как отрегулировано зажигание?


У меня по стробоскопу отрегулировано. Когда его не было, регулировал "на слух", но хорошего результата добиться не мог.
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Уже


в смысле? Smile
Garik36
Бессовестный писал(а):

в смысле?


В смысле - Наиль - дядька заумный и самоуверенный, и многие его методы не очень профессиональны.
kazak1102
По теме... НУОЗ строить по мурзилке со стробоскопом...
На дороге доводка... Примерно так и делал, как Наиль говорит, токо независимо от него...Вот у меня ПРАВИЛЬНЫЙ угол был, после дорожных корректировок, 6 гр (проверяется стробом)...
Щас МПСЗ... supercool
Моторы все разные, смесь в цилиндры подаётся у одного одна, у другого чуток другая (много факторов, влияющих на это), богатая смесь дольше горит, следовательно, искра должна быть раньше для полного сгорания, и так далее...
Токо вот незадача, не каждый попомером способен уловить приход...
Пробуй... Токо имей возможность стробом всё вернуть на место, или метку нарисуй на трамблёре...
lacossta12
У себя настраивал так: поставил позднее зажигание, потом немного прибавил угол, стало лучше ехать еще прибавил, потом чувствую что теряет мощность назад сделал. (тянет нормально газ в пол, ни намека на детонацию, на 4 передаче 50км\ч тоже. Перед домом есть горка с лежачим полицейским, так вот, когда кто-то притормаживает на нем, потом газует, я слышу детонацию,причем у инжекторов тоже Pardon когда я сам там проезжаю не слышу
со стробоскопом 2 раза настраивали один раз настроили, так что при газ в пол на любых оборотах звенело(на 4 передаче не перестовая), потом исправили на позднее, что при газ в пол нифига не тянет facepalm (просто они забыли шланг вакуум корректора вытащит, а он у меня сосет)
считаю что можно настроить методом"на ходу" но потом чуууть чуть убрать угол, на всякий.
я так понимаю надо настроить так чтоб не было намека на детонацию, при этом способе настройки наибольшая вероятность возникновения детонации, значит на других оборотах, нагрузках-детонации не должно быть.
Бессовестный
затеял эту тему, потому что до недавнего времени стояло по страбу. Делали в сервисе. Но всё равно чувствовал, что машинка хочет, но не может и крутнул на капельку раньше. Разницу ощутил сразу и пока так и оставил.
На ходу пока не получается более точно сделать, плохо слышу детонацию. Так же, не понятно ещё одно - крутит как? По миллиметру или делениями при настройке "на ходу"?? Drinks or Beer
kazak1102
Бессовестный писал(а):

По миллиметру или делениями при настройке "на ходу"??


Одно деление трамблёра - 8 градусов колена... facepalm
Я крутил на заведённой... Шевельнул в раньше, услышал, шо обороты чуть подросли, всё, хватит, поехали... Как-то так...
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

Шевельнул в раньше, услышал, шо обороты чуть подросли, всё, хватит


а что, если обороты ростут и ростут пока трамблёр не упирается в ноль! Только в конце чуть остаётся, обороты уже не меняются. Как это понять? Получается, так и крутить, пока обороты могут рости? А как не могут, остановиться, и по миллиметру двигать, пока не перестанут звенеть клапана (чего у меня очень плохо слышно, не звенят, как мне кажется, или я плохо их распознаю)?! Примерно так должно быть? Т.е. крутить, пока повышаются? Даже не смотря на то, что уже трамблёр стоит почти на самом раннем положении? У меня одного так или у всех?
kazak1102
Бессовестный писал(а):

а что, если обороты ростут и ростут пока трамблёр не упирается в ноль!


Так потому тебе и говорил, шо сначала по стробу и мурзилке, а потом по-чуток... Шевельнул, чуть поднялись, пробуем... Слушаем детонацию под нагрузкой... Без нагрузки детонации то и не будет...
Бессовестный
kazak1102
завтра ещё попробую
т808
Бессовестный писал(а):

завтра ещё попробую


Докрутишься ! wwow
Наиль тебе потом не станет бесплатно поршни с поломанными перемычками менять. nea
Придется самому мотор разбирать. Pardon
Моаи
Бессовестный
все в кучу смешал. Smile ты хоть немножко почитай, что куда работает и что получается. по теме. строб все равно нужен. хотяб для контроля, чего ты там накрутишь. в слепую до посинения можно крутить и главное не понять прибавилось, убавилось и на сколько? дальше. когда на хх киутишь это начальный угол (нуоз) и вроде все хорошо, и карб проще отстроить, и переходные работают, и с места рвет. у себя пробовал до 12 градусов, пока обороты небольшые красота. но! на сток трамблере насколько ты поднял нуоз настолько и уоз сдвинулся, и уже на оборотах побольше криминал. вот и ловишь золотую середину. у меня получилось 6,5-7(метка прыгает Pardon ) больше без дороботки трамблера нельзя, цикать на высоких начинает. и хрен бы что без строба я б настроил. и да, не забывай при изменении угла и обороты изменятся, надобно и карб подстроить чуть.
торантино
Бессовестный писал(а):

Есть видео небезизвестного Наиля Порошина, на котором он рассказывает, что лучшая и точная регулировка зажигания будет выполнена на ходу!


Всё это чушь.
Бессовестный писал(а):

А у вас как отрегулировано зажигание?

По стробу,а как же ещё. Pardon
Бессовестный писал(а):

И считаете ли, что этот метод точнее?
Лично мне, то так кажется лучше!


Хочешь сказать что подстроечники в радиоаппаратуре лучше настраивать то же на глаз?
lacossta12 писал(а):

считаю что можно настроить методом"на ходу" но потом чуууть чуть убрать угол, на всякий.

nea
Бессовестный писал(а):

затеял эту тему, потому что до недавнего времени стояло по страбу. Делали в сервисе. Но всё равно чувствовал, что машинка хочет, но не может и крутнул на капельку раньше. Разницу ощутил сразу и пока так и оставил

Всего навсего нужно было смесь чуток обеднить и получил бы тот же эффект без вреда для двигателя и экономии топлива.
И с какой стати подгонять характеристику трамблёра под состав смеси?Не проще и логичней состав подогнять под просчитанную заводом характеристику.
Вот-
kazak1102 писал(а):

Моторы все разные, смесь в цилиндры подаётся у одного одна, у другого чуток другая (много факторов, влияющих на это), богатая смесь дольше горит, следовательно, искра должна быть раньше для полного сгорания, и так далее...


lacossta12 писал(а):


У себя настраивал так: поставил позднее зажигание, потом немного прибавил угол, стало лучше ехать еще прибавил, потом чувствую что теряет мощность назад сделал. (тянет нормально газ в пол, ни намека на детонацию, на 4 передаче 50км\ч тоже. Перед домом есть горка с лежачим полицейским, так вот, когда кто-то притормаживает на нем, потом газует, я слышу детонацию,причем у инжекторов тоже когда я сам там проезжаю не слышу


Этот метод по Наилю не верен, и вот почему. В кривой характеристики специально заложена некоторая зона не выходящая на оптимальные углы. Для чего он нужна? Для того что карб. не инж. и у него нет мозгов,думать не умеет..
К примеру отрегили мы по методике Наиля и вроде бы всё пучком и машинка полетела. Good Но, есть одно но. К примеру сильный встречный ветер,груженый автомобиль или пологий затяжной подъём.
В этом случае мы вынуждены будем нажать на гашетку немного глубже чем обычно. И получим мы затуп и потерю мощности. cry Потому что обороты у двигателя останутся прежними или упадут под нагрузкой,ваккум в диффузорах то же понизится и смесь немного обеднится. А как писали выше -бедная горит быстрее,а мы накрутили трамблёр в плюс больше чем нужно и даже ваккумник не сможет понизить угол до нужного значения. Смесь сгорит ещё до подхода поршня к ВМТ. В итоге получим мы обратный удар и потерю мощности+к этому возможно и детонацию. Поэтому придётся давить нам гашетку ещё глубже,что бы в работу вступили ЭМР и эконостат,смесь обогатилась и сгорела нормально в нужной точке выдав нужную мощность. Только всё это потянет повышенный расход топлива и износ двигателя,которого не было бы при регулировки по стробу.
У меня показометр стоит, состояния открытия др.заслонок и он неоднократно мне это подтверждал, что уже при отклонении НУОЗ на +-0.5гр. гашетку приходилось давить глубже чем обычно.Ещё раз повторюсь-это не инжектор и тут обезьянничать только себе хуже.

yaya_d_aok1.gif
Описание:
Размер файла: 48,65 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

yaya_d_aok1.gif
lacossta12
торантинобуксировал недавно семерку, во время разгона отчетливо слышалась детонация. значит раннее стоит или не факт?
еще заметил, чем раньше делаю зажигание-тем неприянее звук мотора. реветь начинает. это о чем-то говорит?
Wingen
Бессовестный писал(а):

А у вас как отрегулировано зажигание? И считаете ли, что этот метод точнее?


у меня когда была семерка карбюраторная были установлены :БСЗ, и коммутатор Пульсар-М. gpn
торантино
lacossta12 писал(а):

значит раннее стоит или не факт?


Скорее всего. С прицепом езжу ,детонации нет.
lacossta12 писал(а):

еще заметил, чем раньше делаю зажигание-тем неприянее звук мотора. реветь начинает. это о чем-то говорит?


Вот это и есть противофаза от вспышки. Прокладку ГБЦ может пробить,потому что давление в кам.сгорания больше чем обычно будет..
т808
Wingen писал(а):

были установлены :БСЗ, и коммутатор Пульсар-М.


Ну и что?
Начальный УОЗ и для него устанавливать необходимо !
С Пульсаром лишь появляется возможность изменять угол из салона. Pardon
Для классики Пульсар – М-01
Для переднеприводных Пульсар – М-09
kazak1102
торантино писал(а):

В кривой характеристики специально заложена некоторая зона не выходящая на оптимальные углы. Для чего он нужна? Для того что карб. не инж. и у него нет мозгов,думать не умеет..


Так то ж для стока всё... А если есть маленькие отличия от стока, то мурзилки такой 100% нет, и быть не может...
Потому и сказал, шо моторы они разные...
Вот я себе и катал... Pardon Drinks or Beer
Ток катать то надо с умом... Потому и
kazak1102 писал(а):

Токо вот незадача, не каждый попомером способен


supercool
Бессовестный
спасибо за мнения. Сегодня пробовал крутить трамблёр, но лучше не смог сделать. Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра. Детонацию плохо прослушиваю, вообще не слышу её, хрен знает, уши или двиг виноват, надоело и бросил на сегодня это дело. А клапана так вообще никогда не звенят, не знаю тоже, что не так.
Кто сможет объяснить, а почему обороты повышаются при поворачивании трамблёра на раннее зажигание? И почему нельзя выбрать максимальные обороты и оставить, чем черевато?
торантино
ты возможно и прав, но у меня пока стало лучше, чем было. Возможно это из-за неправильных моих настроек карба, например. У меня с карбом такой феномен:
ты пишешь, что бедная смесь сгорает быстрее. А от этого машина становиться резвее? В моём случае именно так. Когда делаю настройку карба, происходит следующее:
убавили обороты до 800
выкрутили винт качества на 6 оборотов
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством. Это ведь не правильно, я знаю. НО по другому никак! Или ездить правильно отрегулированным карбом, но тупым движком, или с забеднённым, но резвым, я выбрал резвость. Около миллиона раз, а может чуть больше перенастравивал и так и сяк, феномен остаётся, всегда приходиться беднить, другого пока выхода не нашёл.
т808
Бессовестный писал(а):

Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра.


Нет на трамблере меток!
На нем шкала из нескольких рисок для приблизительной оценки изменения его положения.
В принципе эта шкала не нужна.
Бессовестный писал(а):

А клапана так вообще никогда не звенят


И клапана тут не при чем,и,как сначала твой любимый Наиль оговорился : "звенят пальчики" hehe
Правда он тут же поправился :"звон детонации" Good
Бессовестный писал(а):

И почему нельзя выбрать максимальные обороты и оставить


Потому что при нажатии на педаль газа обороты двигателя увеличатся и УОЗ уйдет в запредельно раннее зажигание,попадая в зону детонационного сгорания смеси.
Бессовестный писал(а):

чем черевато?


Насилованием двигателя,его перегревом и поломкой перемычек между поршневыми кольцами.
Хочешь проверить? Wink
Бессовестный писал(а):

до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота.


У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).
Бессовестный писал(а):

Или ездить правильно отрегулированным карбом


Если правильно отрегулировать и карб,то тупить не будет.
В карбофаке все доходчиво изложено.
торантино
Привет Петрович.
kazak1102 писал(а):

Так то ж для стока всё... А если есть маленькие отличия от стока, то мурзилки такой 100% нет, и быть не может...
Потому и сказал, шо моторы они разные...


У вас с Гариком случай особый,в общих рамках не рассматривается.. Drinks or Beer
Бессовестный писал(а):

Сегодня пробовал крутить трамблёр, но лучше не смог сделать. Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра. Детонацию плохо прослушиваю, вообще не слышу её, хрен знает, уши или двиг виноват, надоело и бросил на сегодня это дело.


Если трамблёр нормальный,я имею ввиду не сильно старый и не ковыряный,поставь +4гр. под 92й бензин. Я Газпромовский лью,не знаю какой у вас нормальный. Там со временем может чуток коррекцию сделаешь.
Бессовестный писал(а):

Когда делаю настройку карба, происходит следующее:
убавили обороты до 800
выкрутили винт качества на 6 оборотов
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством. Это ведь не правильно, я знаю. НО по другому никак!


У тебя жик.х.х. подобран неверно скорее всего. Ты его винтом качества душишь пока у тебя переходная не забеднится до нормы и машина не станет резвой на подъём оборотов,разгон. Но х.ход совсем забедняется и обороты х.х. падают скорее всего по причине начавшихся пропусков. Пробуй жик на шаг меньше поставить.
т808 писал(а):

У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).


И вот это непонятно до конца-
Бессовестный писал(а):

начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством.

После того как они до 1100 поднялись ,их же надо снизить до 750-850 скажем. Ты так делал? По вакууму в шланге на трамблёр ориентируйся-проверенный метод. Good
Бессовестный
торантино писал(а):

Если трамблёр нормальный,я имею ввиду не сильно старый и не ковыряный,поставь +4гр. под 92й бензин


даже не знаю, трамблёр, как трамблёр.. 4 градуса это как? плохо разбираюсь, всё хочу, но забываю разобраться, как это читать
торантино писал(а):

Я Газпромовский лью


"Лукойл" заправка у нас на трассе есть, стараюсь его лить, грят лучше не бывает бензина по качеству! А когда "подсолнух" в моём городе лью. Разницу не скажу, что замечаю Smile

торантино писал(а):

Но х.ход совсем забедняется и обороты х.х. падают скорее всего по причине начавшихся пропусков. Пробуй жик на шаг меньше поставить.


Да может и фиг с ним?! Ну если дело только в жике, может и ничего страшного?! Не на что ж не отразиться
т808 писал(а):

У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).


штук 5 у меня есть, все перепробовал. Но вчера взял в магазине сразу ещё 3 последние! (взял 41 и два 42, меньше не было) Старый вытащил поставил новый 41. Практически ничего не поменялось, думаю не в нём дело, остальные два не стал пока пробовать.
торантино писал(а):

После того как они до 1100 поднялись ,их же надо снизить до 750-850 скажем. Ты так делал?


ну конечно! только до 950-1000. Я так обычно люблю Smile
т808
Бессовестный писал(а):

4 градуса это как?


В луче стробоскрпа риска маховика напротив 4-й риски на щитке в сторону салона авто,на этом фото в правую сторону.

торантино
Бессовестный писал(а):

штук 5 у меня есть, все перепробовал. Но вчера взял в магазине сразу ещё 3 последние! (взял 41 и два 42, меньше не было) Старый вытащил поставил новый 41. Практически ничего не поменялось, думаю не в нём дело, остальные два не стал пока пробовать.


Поставил поменьше например,х.х. отрегил поновой и поехал. И смотри как на переходном режиме себя ведёт. Если как дрель катится,значит угадал. Если тупит ,то много. Если дёргается и верещит,то мало.
Бессовестный писал(а):

ну конечно! только до 950-1000. Я так обычно люблю


Не,так не пойдёт. Спроектированно под 750-850. При 1000об в шланге вакуум скорее уже будет приличный,это уже не хорошо. Стабильный х.х. получается при 800-850. Если больше то обороты постоянно плавают по мере прогрева и нагрузки на борт.эл.сеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы