Есть видео небезизвестного Наиля Порошина,
А у вас как отрегулировано зажигание?
Уже
в смысле?

когда я сам там проезжаю не слышу
(просто они забыли шланг вакуум корректора вытащит, а он у меня сосет)

По миллиметру или делениями при настройке "на ходу"??
Шевельнул в раньше, услышал, шо обороты чуть подросли, всё, хватит

а что, если обороты ростут и ростут пока трамблёр не упирается в ноль!
завтра ещё попробую
ты хоть немножко почитай, что куда работает и что получается. по теме. строб все равно нужен. хотяб для контроля, чего ты там накрутишь. в слепую до посинения можно крутить и главное не понять прибавилось, убавилось и на сколько? дальше. когда на хх киутишь это начальный угол (нуоз) и вроде все хорошо, и карб проще отстроить, и переходные работают, и с места рвет. у себя пробовал до 12 градусов, пока обороты небольшые красота. но! на сток трамблере насколько ты поднял нуоз настолько и уоз сдвинулся, и уже на оборотах побольше криминал. вот и ловишь золотую середину. у меня получилось 6,5-7(метка прыгает
) больше без дороботки трамблера нельзя, цикать на высоких начинает. и хрен бы что без строба я б настроил. и да, не забывай при изменении угла и обороты изменятся, надобно и карб подстроить чуть.
Есть видео небезизвестного Наиля Порошина, на котором он рассказывает, что лучшая и точная регулировка зажигания будет выполнена на ходу!
А у вас как отрегулировано зажигание?
И считаете ли, что этот метод точнее?
Лично мне, то так кажется лучше!
считаю что можно настроить методом"на ходу" но потом чуууть чуть убрать угол, на всякий.
затеял эту тему, потому что до недавнего времени стояло по страбу. Делали в сервисе. Но всё равно чувствовал, что машинка хочет, но не может и крутнул на капельку раньше. Разницу ощутил сразу и пока так и оставил
Моторы все разные, смесь в цилиндры подаётся у одного одна, у другого чуток другая (много факторов, влияющих на это), богатая смесь дольше горит, следовательно, искра должна быть раньше для полного сгорания, и так далее...
У себя настраивал так: поставил позднее зажигание, потом немного прибавил угол, стало лучше ехать еще прибавил, потом чувствую что теряет мощность назад сделал. (тянет нормально газ в пол, ни намека на детонацию, на 4 передаче 50км\ч тоже. Перед домом есть горка с лежачим полицейским, так вот, когда кто-то притормаживает на нем, потом газует, я слышу детонацию,причем у инжекторов тоже когда я сам там проезжаю не слышу
Но, есть одно но. К примеру сильный встречный ветер,груженый автомобиль или пологий затяжной подъём.
Потому что обороты у двигателя останутся прежними или упадут под нагрузкой,ваккум в диффузорах то же понизится и смесь немного обеднится. А как писали выше -бедная горит быстрее,а мы накрутили трамблёр в плюс больше чем нужно и даже ваккумник не сможет понизить угол до нужного значения. Смесь сгорит ещё до подхода поршня к ВМТ. В итоге получим мы обратный удар и потерю мощности+к этому возможно и детонацию. Поэтому придётся давить нам гашетку ещё глубже,что бы в работу вступили ЭМР и эконостат,смесь обогатилась и сгорела нормально в нужной точке выдав нужную мощность. Только всё это потянет повышенный расход топлива и износ двигателя,которого не было бы при регулировки по стробу.
А у вас как отрегулировано зажигание? И считаете ли, что этот метод точнее?
значит раннее стоит или не факт?
еще заметил, чем раньше делаю зажигание-тем неприянее звук мотора. реветь начинает. это о чем-то говорит?
были установлены :БСЗ, и коммутатор Пульсар-М.

В кривой характеристики специально заложена некоторая зона не выходящая на оптимальные углы. Для чего он нужна? Для того что карб. не инж. и у него нет мозгов,думать не умеет..
Токо вот незадача, не каждый попомером способен
Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра.
А клапана так вообще никогда не звенят
И почему нельзя выбрать максимальные обороты и оставить
чем черевато?
до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота.
Или ездить правильно отрегулированным карбом
Так то ж для стока всё... А если есть маленькие отличия от стока, то мурзилки такой 100% нет, и быть не может...
Потому и сказал, шо моторы они разные...
Сегодня пробовал крутить трамблёр, но лучше не смог сделать. Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра. Детонацию плохо прослушиваю, вообще не слышу её, хрен знает, уши или двиг виноват, надоело и бросил на сегодня это дело.
Когда делаю настройку карба, происходит следующее:
убавили обороты до 800
выкрутили винт качества на 6 оборотов
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством. Это ведь не правильно, я знаю. НО по другому никак!
У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством.
Если трамблёр нормальный,я имею ввиду не сильно старый и не ковыряный,поставь +4гр. под 92й бензин
Я Газпромовский лью
Но х.ход совсем забедняется и обороты х.х. падают скорее всего по причине начавшихся пропусков. Пробуй жик на шаг меньше поставить.
У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).
После того как они до 1100 поднялись ,их же надо снизить до 750-850 скажем. Ты так делал?
4 градуса это как?
штук 5 у меня есть, все перепробовал. Но вчера взял в магазине сразу ещё 3 последние! (взял 41 и два 42, меньше не было) Старый вытащил поставил новый 41. Практически ничего не поменялось, думаю не в нём дело, остальные два не стал пока пробовать.
ну конечно! только до 950-1000. Я так обычно люблю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


