Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка зажигания. Страбоскоп vs. регулировки на ходу!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка зажигания. Страбоскоп vs. регулировки на ходу! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 19:58
Ответить с цитатой

Есть видео небезизвестного Наиля Порошина, на котором он рассказывает, что лучшая и точная регулировка зажигания будет выполнена на ходу! Кто не в теме, посмотрите видео ниже:

http://youtu.be/-BZFjqGlibI

А у вас как отрегулировано зажигание? И считаете ли, что этот метод точнее?
Лично мне, то так кажется лучше!
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33301
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 20:27
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Есть видео небезизвестного Наиля Порошина,

Уже facepalm
Бессовестный писал(а):
А у вас как отрегулировано зажигание?

У меня по стробоскопу отрегулировано. Когда его не было, регулировал "на слух", но хорошего результата добиться не мог.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 20:27
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Уже

в смысле? Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33301
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 20:29
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
в смысле?

В смысле - Наиль - дядька заумный и самоуверенный, и многие его методы не очень профессиональны.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 22:08
Ответить с цитатой

По теме... НУОЗ строить по мурзилке со стробоскопом...
На дороге доводка... Примерно так и делал, как Наиль говорит, токо независимо от него...Вот у меня ПРАВИЛЬНЫЙ угол был, после дорожных корректировок, 6 гр (проверяется стробом)...
Щас МПСЗ... supercool
Моторы все разные, смесь в цилиндры подаётся у одного одна, у другого чуток другая (много факторов, влияющих на это), богатая смесь дольше горит, следовательно, искра должна быть раньше для полного сгорания, и так далее...
Токо вот незадача, не каждый попомером способен уловить приход...
Пробуй... Токо имей возможность стробом всё вернуть на место, или метку нарисуй на трамблёре...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lacossta12



На форуме 4 года
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 22:16
Ответить с цитатой

У себя настраивал так: поставил позднее зажигание, потом немного прибавил угол, стало лучше ехать еще прибавил, потом чувствую что теряет мощность назад сделал. (тянет нормально газ в пол, ни намека на детонацию, на 4 передаче 50км\ч тоже. Перед домом есть горка с лежачим полицейским, так вот, когда кто-то притормаживает на нем, потом газует, я слышу детонацию,причем у инжекторов тоже Pardon когда я сам там проезжаю не слышу
со стробоскопом 2 раза настраивали один раз настроили, так что при газ в пол на любых оборотах звенело(на 4 передаче не перестовая), потом исправили на позднее, что при газ в пол нифига не тянет facepalm (просто они забыли шланг вакуум корректора вытащит, а он у меня сосет)
считаю что можно настроить методом"на ходу" но потом чуууть чуть убрать угол, на всякий.
я так понимаю надо настроить так чтоб не было намека на детонацию, при этом способе настройки наибольшая вероятность возникновения детонации, значит на других оборотах, нагрузках-детонации не должно быть.
Вернуться к началу
lacossta12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 22:36
Ответить с цитатой

затеял эту тему, потому что до недавнего времени стояло по страбу. Делали в сервисе. Но всё равно чувствовал, что машинка хочет, но не может и крутнул на капельку раньше. Разницу ощутил сразу и пока так и оставил.
На ходу пока не получается более точно сделать, плохо слышу детонацию. Так же, не понятно ещё одно - крутит как? По миллиметру или делениями при настройке "на ходу"?? Drinks or Beer
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 22:41
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
По миллиметру или делениями при настройке "на ходу"??

Одно деление трамблёра - 8 градусов колена... facepalm
Я крутил на заведённой... Шевельнул в раньше, услышал, шо обороты чуть подросли, всё, хватит, поехали... Как-то так...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 23:13
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Шевельнул в раньше, услышал, шо обороты чуть подросли, всё, хватит

а что, если обороты ростут и ростут пока трамблёр не упирается в ноль! Только в конце чуть остаётся, обороты уже не меняются. Как это понять? Получается, так и крутить, пока обороты могут рости? А как не могут, остановиться, и по миллиметру двигать, пока не перестанут звенеть клапана (чего у меня очень плохо слышно, не звенят, как мне кажется, или я плохо их распознаю)?! Примерно так должно быть? Т.е. крутить, пока повышаются? Даже не смотря на то, что уже трамблёр стоит почти на самом раннем положении? У меня одного так или у всех?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 23:22
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
а что, если обороты ростут и ростут пока трамблёр не упирается в ноль!

Так потому тебе и говорил, шо сначала по стробу и мурзилке, а потом по-чуток... Шевельнул, чуть поднялись, пробуем... Слушаем детонацию под нагрузкой... Без нагрузки детонации то и не будет...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2013 23:23
Ответить с цитатой

kazak1102
завтра ещё попробую
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 11:11
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
завтра ещё попробую

Докрутишься ! wwow
Наиль тебе потом не станет бесплатно поршни с поломанными перемычками менять. nea
Придется самому мотор разбирать. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 12:11
Ответить с цитатой

Бессовестный
все в кучу смешал. Smile ты хоть немножко почитай, что куда работает и что получается. по теме. строб все равно нужен. хотяб для контроля, чего ты там накрутишь. в слепую до посинения можно крутить и главное не понять прибавилось, убавилось и на сколько? дальше. когда на хх киутишь это начальный угол (нуоз) и вроде все хорошо, и карб проще отстроить, и переходные работают, и с места рвет. у себя пробовал до 12 градусов, пока обороты небольшые красота. но! на сток трамблере насколько ты поднял нуоз настолько и уоз сдвинулся, и уже на оборотах побольше криминал. вот и ловишь золотую середину. у меня получилось 6,5-7(метка прыгает Pardon ) больше без дороботки трамблера нельзя, цикать на высоких начинает. и хрен бы что без строба я б настроил. и да, не забывай при изменении угла и обороты изменятся, надобно и карб подстроить чуть.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 18:10
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Есть видео небезизвестного Наиля Порошина, на котором он рассказывает, что лучшая и точная регулировка зажигания будет выполнена на ходу!

Всё это чушь.
Бессовестный писал(а):
А у вас как отрегулировано зажигание?
По стробу,а как же ещё. Pardon
Бессовестный писал(а):
И считаете ли, что этот метод точнее?
Лично мне, то так кажется лучше!

Хочешь сказать что подстроечники в радиоаппаратуре лучше настраивать то же на глаз?
lacossta12 писал(а):
считаю что можно настроить методом"на ходу" но потом чуууть чуть убрать угол, на всякий.
nea
Бессовестный писал(а):
затеял эту тему, потому что до недавнего времени стояло по страбу. Делали в сервисе. Но всё равно чувствовал, что машинка хочет, но не может и крутнул на капельку раньше. Разницу ощутил сразу и пока так и оставил
Всего навсего нужно было смесь чуток обеднить и получил бы тот же эффект без вреда для двигателя и экономии топлива.
И с какой стати подгонять характеристику трамблёра под состав смеси?Не проще и логичней состав подогнять под просчитанную заводом характеристику.
Вот-
kazak1102 писал(а):
Моторы все разные, смесь в цилиндры подаётся у одного одна, у другого чуток другая (много факторов, влияющих на это), богатая смесь дольше горит, следовательно, искра должна быть раньше для полного сгорания, и так далее...

lacossta12 писал(а):

У себя настраивал так: поставил позднее зажигание, потом немного прибавил угол, стало лучше ехать еще прибавил, потом чувствую что теряет мощность назад сделал. (тянет нормально газ в пол, ни намека на детонацию, на 4 передаче 50км\ч тоже. Перед домом есть горка с лежачим полицейским, так вот, когда кто-то притормаживает на нем, потом газует, я слышу детонацию,причем у инжекторов тоже когда я сам там проезжаю не слышу

Этот метод по Наилю не верен, и вот почему. В кривой характеристики специально заложена некоторая зона не выходящая на оптимальные углы. Для чего он нужна? Для того что карб. не инж. и у него нет мозгов,думать не умеет..
К примеру отрегили мы по методике Наиля и вроде бы всё пучком и машинка полетела. Good Но, есть одно но. К примеру сильный встречный ветер,груженый автомобиль или пологий затяжной подъём.
В этом случае мы вынуждены будем нажать на гашетку немного глубже чем обычно. И получим мы затуп и потерю мощности. cry Потому что обороты у двигателя останутся прежними или упадут под нагрузкой,ваккум в диффузорах то же понизится и смесь немного обеднится. А как писали выше -бедная горит быстрее,а мы накрутили трамблёр в плюс больше чем нужно и даже ваккумник не сможет понизить угол до нужного значения. Смесь сгорит ещё до подхода поршня к ВМТ. В итоге получим мы обратный удар и потерю мощности+к этому возможно и детонацию. Поэтому придётся давить нам гашетку ещё глубже,что бы в работу вступили ЭМР и эконостат,смесь обогатилась и сгорела нормально в нужной точке выдав нужную мощность. Только всё это потянет повышенный расход топлива и износ двигателя,которого не было бы при регулировки по стробу.
У меня показометр стоит, состояния открытия др.заслонок и он неоднократно мне это подтверждал, что уже при отклонении НУОЗ на +-0.5гр. гашетку приходилось давить глубже чем обычно.Ещё раз повторюсь-это не инжектор и тут обезьянничать только себе хуже.



yaya_d_aok1.gif
 Описание:
 Размер файла:  48,65 KB
 Просмотрено:  131 раз(а)

yaya_d_aok1.gif



_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lacossta12



На форуме 4 года
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 19:06
Ответить с цитатой

торантинобуксировал недавно семерку, во время разгона отчетливо слышалась детонация. значит раннее стоит или не факт?
еще заметил, чем раньше делаю зажигание-тем неприянее звук мотора. реветь начинает. это о чем-то говорит?
Вернуться к началу
lacossta12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 19:13
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
А у вас как отрегулировано зажигание? И считаете ли, что этот метод точнее?

у меня когда была семерка карбюраторная были установлены :БСЗ, и коммутатор Пульсар-М. gpn
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 19:19
Ответить с цитатой

lacossta12 писал(а):
значит раннее стоит или не факт?

Скорее всего. С прицепом езжу ,детонации нет.
lacossta12 писал(а):
еще заметил, чем раньше делаю зажигание-тем неприянее звук мотора. реветь начинает. это о чем-то говорит?

Вот это и есть противофаза от вспышки. Прокладку ГБЦ может пробить,потому что давление в кам.сгорания больше чем обычно будет..

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 19:46
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
были установлены :БСЗ, и коммутатор Пульсар-М.

Ну и что?
Начальный УОЗ и для него устанавливать необходимо !
С Пульсаром лишь появляется возможность изменять угол из салона. Pardon
Для классики Пульсар – М-01
Для переднеприводных Пульсар – М-09
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 20:28
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
В кривой характеристики специально заложена некоторая зона не выходящая на оптимальные углы. Для чего он нужна? Для того что карб. не инж. и у него нет мозгов,думать не умеет..

Так то ж для стока всё... А если есть маленькие отличия от стока, то мурзилки такой 100% нет, и быть не может...
Потому и сказал, шо моторы они разные...
Вот я себе и катал... Pardon Drinks or Beer
Ток катать то надо с умом... Потому и
kazak1102 писал(а):
Токо вот незадача, не каждый попомером способен

supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 14:22
Ответить с цитатой

спасибо за мнения. Сегодня пробовал крутить трамблёр, но лучше не смог сделать. Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра. Детонацию плохо прослушиваю, вообще не слышу её, хрен знает, уши или двиг виноват, надоело и бросил на сегодня это дело. А клапана так вообще никогда не звенят, не знаю тоже, что не так.
Кто сможет объяснить, а почему обороты повышаются при поворачивании трамблёра на раннее зажигание? И почему нельзя выбрать максимальные обороты и оставить, чем черевато?
торантино
ты возможно и прав, но у меня пока стало лучше, чем было. Возможно это из-за неправильных моих настроек карба, например. У меня с карбом такой феномен:
ты пишешь, что бедная смесь сгорает быстрее. А от этого машина становиться резвее? В моём случае именно так. Когда делаю настройку карба, происходит следующее:
убавили обороты до 800
выкрутили винт качества на 6 оборотов
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством. Это ведь не правильно, я знаю. НО по другому никак! Или ездить правильно отрегулированным карбом, но тупым движком, или с забеднённым, но резвым, я выбрал резвость. Около миллиона раз, а может чуть больше перенастравивал и так и сяк, феномен остаётся, всегда приходиться беднить, другого пока выхода не нашёл.
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 15:19
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра.

Нет на трамблере меток!
На нем шкала из нескольких рисок для приблизительной оценки изменения его положения.
В принципе эта шкала не нужна.
Бессовестный писал(а):
А клапана так вообще никогда не звенят

И клапана тут не при чем,и,как сначала твой любимый Наиль оговорился : "звенят пальчики" hehe
Правда он тут же поправился :"звон детонации" Good
Бессовестный писал(а):
И почему нельзя выбрать максимальные обороты и оставить

Потому что при нажатии на педаль газа обороты двигателя увеличатся и УОЗ уйдет в запредельно раннее зажигание,попадая в зону детонационного сгорания смеси.
Бессовестный писал(а):
чем черевато?

Насилованием двигателя,его перегревом и поломкой перемычек между поршневыми кольцами.
Хочешь проверить? Wink
Бессовестный писал(а):
до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота.

У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).
Бессовестный писал(а):
Или ездить правильно отрегулированным карбом

Если правильно отрегулировать и карб,то тупить не будет.
В карбофаке все доходчиво изложено.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 17:30
Ответить с цитатой

Привет Петрович.
kazak1102 писал(а):
Так то ж для стока всё... А если есть маленькие отличия от стока, то мурзилки такой 100% нет, и быть не может...
Потому и сказал, шо моторы они разные...

У вас с Гариком случай особый,в общих рамках не рассматривается.. Drinks or Beer
Бессовестный писал(а):
Сегодня пробовал крутить трамблёр, но лучше не смог сделать. Метка у меня стоит ровно на середине трамблёра. Детонацию плохо прослушиваю, вообще не слышу её, хрен знает, уши или двиг виноват, надоело и бросил на сегодня это дело.

Если трамблёр нормальный,я имею ввиду не сильно старый и не ковыряный,поставь +4гр. под 92й бензин. Я Газпромовский лью,не знаю какой у вас нормальный. Там со временем может чуток коррекцию сделаешь.
Бессовестный писал(а):
Когда делаю настройку карба, происходит следующее:
убавили обороты до 800
выкрутили винт качества на 6 оборотов
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством. Это ведь не правильно, я знаю. НО по другому никак!

У тебя жик.х.х. подобран неверно скорее всего. Ты его винтом качества душишь пока у тебя переходная не забеднится до нормы и машина не станет резвой на подъём оборотов,разгон. Но х.ход совсем забедняется и обороты х.х. падают скорее всего по причине начавшихся пропусков. Пробуй жик на шаг меньше поставить.
т808 писал(а):
У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).

И вот это непонятно до конца-
Бессовестный писал(а):
начинаем закручивать до появления повышых оборотов В моём случае они поднимаются до 1100 где-то. Винт качества будет выкручяен на 4,5 оборота. Но если оставлю так, то машина будет тупой! Богатая смесь получается. ЗАкручиваю ещё болт до 1-2-хх оборотов, машина становиться резвой! Но и обороты ХХ уменьшаются, тогда приходиться поднимать их количеством.
После того как они до 1100 поднялись ,их же надо снизить до 750-850 скажем. Ты так делал? По вакууму в шланге на трамблёр ориентируйся-проверенный метод. Good
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 17:56
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Если трамблёр нормальный,я имею ввиду не сильно старый и не ковыряный,поставь +4гр. под 92й бензин

даже не знаю, трамблёр, как трамблёр.. 4 градуса это как? плохо разбираюсь, всё хочу, но забываю разобраться, как это читать
торантино писал(а):
Я Газпромовский лью

"Лукойл" заправка у нас на трассе есть, стараюсь его лить, грят лучше не бывает бензина по качеству! А когда "подсолнух" в моём городе лью. Разницу не скажу, что замечаю Smile

торантино писал(а):
Но х.ход совсем забедняется и обороты х.х. падают скорее всего по причине начавшихся пропусков. Пробуй жик на шаг меньше поставить.

Да может и фиг с ним?! Ну если дело только в жике, может и ничего страшного?! Не на что ж не отразиться
т808 писал(а):
У тебя ко всему прочему еще и топливный жиклер в ЭМК установлен с увеличенной пропускной способностью (43-й или вообще рассверленный).

штук 5 у меня есть, все перепробовал. Но вчера взял в магазине сразу ещё 3 последние! (взял 41 и два 42, меньше не было) Старый вытащил поставил новый 41. Практически ничего не поменялось, думаю не в нём дело, остальные два не стал пока пробовать.
торантино писал(а):
После того как они до 1100 поднялись ,их же надо снизить до 750-850 скажем. Ты так делал?

ну конечно! только до 950-1000. Я так обычно люблю Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 18:08
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
4 градуса это как?

В луче стробоскрпа риска маховика напротив 4-й риски на щитке в сторону салона авто,на этом фото в правую сторону.

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 18:26
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
штук 5 у меня есть, все перепробовал. Но вчера взял в магазине сразу ещё 3 последние! (взял 41 и два 42, меньше не было) Старый вытащил поставил новый 41. Практически ничего не поменялось, думаю не в нём дело, остальные два не стал пока пробовать.

Поставил поменьше например,х.х. отрегил поновой и поехал. И смотри как на переходном режиме себя ведёт. Если как дрель катится,значит угадал. Если тупит ,то много. Если дёргается и верещит,то мало.
Бессовестный писал(а):
ну конечно! только до 950-1000. Я так обычно люблю

Не,так не пойдёт. Спроектированно под 750-850. При 1000об в шланге вакуум скорее уже будет приличный,это уже не хорошо. Стабильный х.х. получается при 800-850. Если больше то обороты постоянно плавают по мере прогрева и нагрузки на борт.эл.сеть.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы