JENICH писал(а): вообще какой толк от него?
Типа забирает холодный воздух от левой фары. Если без него - будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства. andreyal553 писал(а):JENICH писал(а): вообще какой толк от него?
Типа забирает холодный воздух от левой фары. Если без него - будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства.
пол лета без него проездил и неухудшения не прихода непочуял.JENICH писал(а):вверх вода и грязь непойдет
Не зря его конец спрятали от брызг воды,особенно в дождь, под панель рамки радиатора.
JENICH писал(а):пол лета без него проездил
Если бы вода попала,например из колесных ниш или через радиатор в сильный ливень на скорости,то мог словить гидроудар серьезно повредив двигатель.andreyal553 писал(а): Если без него - будет сосать горячий воздух из подкапотного пространства.
враньё чистейшее
засунь термодатчик в воздухан и постой в пробочке на солнцепёке,афигееш что там творится.
шланг этот типа отделить брызги.потому там и дырка на изгибе.
года два или три без гофры катаюсть.Fray98rus писал(а):а как и где он на зубилах закреплен?
На верхней поперечине рамки радиатора есть два прилива с отверстиями для крепления, а само сопло забирает воздух через овальное отверстие в правой части рамки радиатора
Вот тут подробнее: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fiolet/journal/1894086/
А вот я у себя сколхозил:
Добавлено спустя 18 секунд:
Но это про карб, про инж не знаю Fray98rus писал(а): как и где он на зубилах закреплен?
На инжекторных зубилах!!!
Сначала был простой заборник,направленный вперед,чтобы из ниш колес через отверстия рулевых тяг воду не глотал.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/filtr-vozdushnyjj-1#p53230
Позже по аналогии с 10-ками вывели гофрой под переднюю полку,там U образный пружинный держатель конца этого шланга.
Шланг еще и с колпачком сверху.
Лёха198 писал(а):на дниже "квадратокастрюли" наблюдается минимум пыли при этом.
Всю пыль в округе засасывает в коробку фильтра,вот поэтому её там без гофры и минимум.Garik36 писал(а):Но это про карб, про инж не знаю
на инже справа от фильтра и под панель . пластиковое окончание вставляется в усы пружинныеЛёха198 писал(а):з.ы. фигня бумажная фольгированная... она по своему конструктиву недолговечна
Достать бы где "честный" гофрированный шланг от Москвича-2140...Garik36 писал(а):Достать бы где "честный" гофрированный шланг от Москвича-2140.
Нравится тряпочный,армированный стальной проволокой?
Он ничем не лучше бумажного в фольге.т808 писал(а):Garik36 писал(а):Достать бы где "честный" гофрированный шланг от Москвича-2140.
Нравится тряпочный,армированный стальной проволокой?
Он ничем не лучше бумажного в фольге.
ЕМНИП, он как раз резиновый.Fray98rus писал(а):вот думаю поможет ли эта гофра
маловозможно . свист не изза отсутствия гофры.Fray98rus писал(а):у меня не то что под нее нету точек крепления, у меня на телевизоре и резьбы для фильтра нету
А что же ты хочешь от кузова 1988 года?
Garik36 писал(а):он как раз резиновый.
Тряпка там,правда пропитанная резиновой смесью и провулканизированная.
Иначе чисто резиновый не армируешь проволокой.rg-45 писал(а):и тяни гофру куда хочеш hehe .у меня под губу было выведено.
гофра гофра (электро) когда только невыручала... rg-45 писал(а):сама гофра 35 рублей не заводскаяродная ,в сборе с пластмасками 140.час назад в магазе видал.
Я за 100 рублей брал, без пластмассок. Но на рынке.Авто 21099 писал(а):
выкинул, ибо после установки новых патрубков(карб, инж не нашел),
их в деревнях полнот808 писал(а):
Не зря его конец спрятали от брызг воды,особенно в дождь, под панель рамки радиатора.
прежде всего от этого......а то что радик или нет...проще переделать на лето отключаемый подогрев дроселя