Троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит Автор: Zayac511 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 23:13
Здравствуйте!
такая проблема: когда трогаюсь, двигатель троит, машина как-будто едет на трёх цилиндрах, на двух тысячах вроде схватывает, но если давить педальку посильнее, машина начинает подглыхать, чихать или дёргаться, то же самое происходит и на больших оборотах.

свечи с проводами вроде недавно менял, на свечах белый нагар, чек не горит

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 00:11
Zayac511 писал(а):

на свечах белый нагар, чек не горит


Бедная смесь...
Я за давление в рампе... supercool

#3:  Автор: Zayac511 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 00:15
я вот думаю, что это либо сетка на бензонасосе, либо топливный фильтр, ну либо насос слабо качает, у меня просто потеряна чашечка бензонасоса, и когда мало бензина, бензонасос заглатывает воздух в поворотах
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 00:18
Zayac511 писал(а):

ну либо насос слабо качает,


Либо РДТ хандрит...

#5:  Автор: Zayac511 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 00:25
в общем пока поменяю фильтр с сеткой, а там видно будет
#6:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 12:32
ДМРВ не менял случайно ?
#7:  Автор: Zayac511 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 15:37
нет, не менял

у меня вообще всё это после аварии началось, сначала вроде нормально было, а 2000 проехал, и началось

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 17:10
МЗ тоже может так хандрить...
#9:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 18:13
троит не больше одной минуты после холодного запуска.
поменял свечи с Беру на А17. Не помогло.
поменял провода и МЗ на б\у. без изменений.
обратил внимание, на старых свечах: первая - изолятор белый, 2и 3 изолятор коричневый, 4я темно-коричневый, масло на резьбе.

дефект плавно нарастает 3ю зиму подряд, т.е 1ю это были выборочные запуски, теперь каждый холодный.

РХХ и заслонку промывал.

масло на резьбе 4й свечи могло натечь с прокладки крышки или это маслосъемные колпачки?

что-то делать дальше или забить, пока не развалится? Pardon

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 20:00
vfts писал(а):

первая - изолятор белый


Как шланг ВУТа поживает?

#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 20:58
Yurik 999 писал(а):

Как шланг ВУТа поживает?


На GM в случае подсоса этого шланга чек горит...у мну горела 49 ошибка...

#12:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 21:26
чек не горит, не загорается.
как проверить шланг? он родной Smile

#13:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 21:37
vfts писал(а):

он родной


Нефиг его проверять тогда-меняй с чистой совестью...

#14:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 21:55
мне так уже много чего наменяли: опорники, МЗ, колдун, тормозные цилиндры по кругу, КП перебрали из-за шестерни спидометра, радиатор печки... это что не забыл cry
#15:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 23:08
vfts
Сочуйствую Pardon но шланг уже потрескался от старости...а стоит не дорого.

#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 23:10
Опять 25. Меняем все по кругу, пока косяк сам собой не устраниться.
Неужели так сложно провести хоть какую то диагностику?
Подсос воздуха, давление в рампе, компрессия, проверить форсунки, показания БК..
Не-е..., давай всю машину поменяем, а уж потом бензин зальем.

#17:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 23:12
vfts писал(а):

как проверить шланг? он родной


vfts писал(а):

Авто: 21093i GM `98


Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

thrash писал(а):

показания БК.


Для GMа БК найти facepalm

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 08:16
vfts писал(а):

мне так уже много чего наменяли


Но и авто не новое...
Сними шланг с ресивера

И проверь не задубел и не растрескан ли он. Если шланг дубовый и потрескался, а скорее всего так и есть, срежь 1-2 см до начала нормальной резины, одень обратно и сделай пробный пуск.

Если троить не перестанет - сними 2-й конец шланга с ВУТа, заткни запасной свечей и снова заводи. Если троение пропадет только после того, как заткнул шланг свечкой - копай сам ВУТ.

#19:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 20:44
Yurik 999 писал(а):

vfts писал(а):

мне так уже много чего наменяли


Но и авто не новое...


это я перечисляю то, что как выяснилось, менять не надо было. например, "плохие" заводские опорники вернулись обратно и уже служат года 3-4 после возвращения.

шланг посмотрю на выходных, спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU