Потеря мощности и провал при троганье, что может быть? SOS! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потеря мощности и провал при троганье, что может быть? SOS! Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:23
Добрый день. Ваз 21043 с БСЗ. Все отлично работало, как часы. Но вдруг с утра стала плохо заводиться: вытаскиваю подсос-крутит, но не заводиться, убираю и ногой газ нажимаю-заводиться. Опять подсос вытаскиваю и сразу пытается захлебнуться в итоге глохнет. Это про завод. А теперь про прогретую. Изначально были выставлены ХХ 850 об\м , теперь 720 еле держит(но, когда хорошо прогреется все таки держит 850). Когда начинаешь трогаться идет клевок и потом подхват. Посмотрел свечи -нагар нормальный. Да и машина не троит.Бегунок новый и крышку поставил. Машину как будто за хвост держат.Расход бензина 14л на 80 км. Что могло резко изменить нормальные показатели и на что посмотреть еще???
#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:40
Чистка & регулировка карба. (ИМХО).
#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 08:11
alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).
#4:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 10:00
Saprankov писал(а):

alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).


А что за пневмоклапан? Не ЭПХХ случайно?

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:34
alex418 писал(а):

Saprankov писал(а):

alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).


А что за пневмоклапан? Не ЭПХХ случайно?


Пневмоклапан - это одна из частей ПХХ, соединен с карбом шлангом и находится на правом крыле под капотом. Есть он или нет - зависит от типа карбюратора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU