Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потеря мощности и провал при троганье, что может быть? SOS!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Потеря мощности и провал при троганье, что может быть? SOS! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 392
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 22:23
Ответить с цитатой

Добрый день. Ваз 21043 с БСЗ. Все отлично работало, как часы. Но вдруг с утра стала плохо заводиться: вытаскиваю подсос-крутит, но не заводиться, убираю и ногой газ нажимаю-заводиться. Опять подсос вытаскиваю и сразу пытается захлебнуться в итоге глохнет. Это про завод. А теперь про прогретую. Изначально были выставлены ХХ 850 об\м , теперь 720 еле держит(но, когда хорошо прогреется все таки держит 850). Когда начинаешь трогаться идет клевок и потом подхват. Посмотрел свечи -нагар нормальный. Да и машина не троит.Бегунок новый и крышку поставил. Машину как будто за хвост держат.Расход бензина 14л на 80 км. Что могло резко изменить нормальные показатели и на что посмотреть еще???
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 22:40
Ответить с цитатой

Чистка & регулировка карба. (ИМХО).
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 08:11
Ответить с цитатой

alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 392
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 10:00
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).

А что за пневмоклапан? Не ЭПХХ случайно?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 11:34
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Saprankov писал(а):
alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).

А что за пневмоклапан? Не ЭПХХ случайно?

Пневмоклапан - это одна из частей ПХХ, соединен с карбом шлангом и находится на правом крыле под капотом. Есть он или нет - зависит от типа карбюратора.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы