Sergey40RUS писал(а):2 атм - это маленькое давление. Надо менять насос, были подобные симптомы в таком же диапазоне оборотов.
Если просто держит 2 Атм то надо менять НЕ насос, а РДТ
А вот если с увеличением расхода топлива давление падает тогда менять насос. 99_style писал(а):Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть
заметил такое, что при ощутимом колбасинье движка, когда обороты скачут от 750 до 860-890 напряжение на ДК скачет от 0,06В до 0,62В по БК. Может ли это служить проблемой?_Termit_ писал(а):99_style писал(а):Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть
заметил такое, что при ощутимом колбасинье движка, когда обороты скачут от 750 до 860-890 напряжение на ДК скачет от 0,06В до 0,62В по БК. Может ли это служить проблемой?
Нормальный диапазон работы ДК,а вот то,что обороты так скачут,возможно пропуски зажигания.al08 писал(а):Тоже начала дергаться при разгоне в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.Поменял ДПДЗ,который для профилактики поменял в 2010г.и поставил родной 2006г.в. и дерготня пропала.
такой дефект легко проверить стрелочным(аналоговым) тестером,
включив зажигание но не завестись подключить тестер с очень тонким
щюпом(можно иголочкой проткнуть) к среднему контакту ДПДЗ
и минусом на корпус движка (не ресивера),
нажимая "газ" или открывая заслонку дросселя видим как
напряжение меняется не плавно а рывками - в этом случае
ДПДЗ на замену 100%
ЗЫ на моей тоже аналогичная проблема только пока занят тормозной системой Филя007 писал(а):я не сказал две атм это он давит но если пережать обратку давление не поднимается и при нажатии на акселерат то оно ещё и падает. А когда открутили шланг с обратки то там бенз не течёт а иногда просто капает.
Что тут думать то еще насос - труп! Меняй, и все нормализуется!Филя007 писал(а):Фильтр под машиной смотрел? Фильтр на самом насосе в баке да и сам насос?
Она у меня подергивается давно, от замены фильтра под машиной не зависит, в баке сеточку менял за это время два раза (оба раза была чистой), насос (точнее сам моторчик) поменял, давление правда не замерял, но двигатель ведь крутится после 2100 до 6200 оборотов довольно резво, поэтому не очень уверен что подергивания зависят, в моем случае, от топливоподачи.