Чудо-машина или мои кривые руки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чудо-машина или мои кривые руки Автор: ALF_053Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 08:48
На днях поменял на своей 21053 Цепь, 3 звездочки, башмак натяжителя, успокоитель. Вроде всё собрал правильно: Совпадают метки на коленвале(нижняя малая звездочка), совпадает метка на Распредвале(кружок на звездочке напротив штырька), установил трамблёр по метке на штифте коленвала так, чтобы бегунок смотрел на болт, отрегулировал клапана. НО при первом же запуске не было никаких схваток, Ну я как всегда думал что неправильно поставил трамблёр т.е надо его развернуть на 180 градусов и воткнуть снова. Так и сделал, но толку это не дало. Почему-то на свечках не было искры. проверив прерыватель, бегунок, конденсатор, крышку трамблёра, провод от катушки, бензин, Всё правильно, но искры нет. - чудеса.Потом у меня батя немного поменял угол зажигания или ещё что-то и машина Завелась,НО обороты - неустойчивые и работает на 3-х цилиндрах, я сразу же проверил провода, свечи, всё нормально(ОТСУТСТВИЕ КОМПРЕССИИ - не может быть я только менял цепь и звездочки) .
Кое - как доехал из деревни до дома на подсосе как бы на 3-х цилиндрах, хотя свечи все горячии(не от блока) . Да и всю дорогу стучал один клапан когда давишь на газ.Первая Мысль о том, что я неправильно отрегулировал клапана.
На следующий день пригнав машину со стоянки к подъезду я решил отрегулировать клапана: снял крышку, прикрутил планку, проверил зазоры- нормальные!! В Чем дело.
Снова завёл машину и начал скидывать Высоковольтные провода со свеч - Скинул с 3-го цилиндра- никаких изменений, тут же скинул со второго и тут случилось чудо - обороты резко ПОВЫСИЛИСЬ. Т.Е машина работает на двух цилиндрах лучше, чем на 4-х. Я офигел.
Неправильное распределене искры подумал я и пошел купил новый прерыватель, площадку трамблёра, бегунок и крышку трамблёра. Всё равно нет устойчивой работы на 4-х цилиндрах(сразу скажу, что карбюратор не причем!) . Короче цилиндры работают в противофазе.
Выставление зажигания и кручения трамблёра ни к чему не привели!!!
Вот Такие дела!!!!
Спасибо кто прочитал мой рассказ!!!

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 11:56
Если метки в ГРМ стоят правильно,то скорее всего перепутаны высоковольтные провода.Отсюда и противофазность,Искра бьет не в том цилиндре в данный момент времени.
Из того что ты написал,надо думать, что два цилиндра подключены правильно.
Напиши подробнее, какие именно цилиндры, как себя ведут при снятии проводов.Подумаем.

#3: Про провода ВН Автор: ALF_053Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:06
При снятии провода со 2-го цилиндра машина набирает обороты на хх.
Потом снимаешь 3-й - без разницы, так же как и с ним.
И машина работает стабильно на двух цилиндрах
А когда снимаешь 1 или 4-ый тогда теряет обороты - как и должна.

ВООБще Может ли в нормальном режиме работы двигателя, при снятии одного провода с цилиндра набирать обороты???
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКРЫ : 1 - 3 - 4 - 2
Это Может быть компрессия???

#4: Про провода ВН Автор: ALF_053Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:06
При снятии провода со 2-го цилиндра машина набирает обороты на хх.
Потом снимаешь 3-й - без разницы, так же как и с ним.
И машина работает стабильно на двух цилиндрах
А когда снимаешь 1 или 4-ый тогда теряет обороты - как и должна.

ВООБще Может ли в нормальном режиме работы двигателя, при снятии одного провода с цилиндра набирать обороты???
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКРЫ : 1 - 3 - 4 - 2
Это Может быть компрессия???

#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:26
Посмотрел я фазы разораспределения.Если допусть ,что 1 и 4 провода на месте ,то перепутывание 2 и 3 к таким последствиям как у тебя привести не может.При таком раскладе снятие проводов ,как со 2 так и с 3 не должны привести ни к чему(обе искры в конце такта выпуска).
Так что провода наверное не причем.Или трамблер скручен неизвестно куда(ошибся на пару зубов при установке) ,а потом начальный УОЗ ловил поворотом корпуса трамблера .УОЗ поставил нужный (по меткам ) а куда бегунок теперь смотрит одному Богу известно. Или всеж-таки ГРМ,компрессия,может чего-то еще.Кстати , с трудом мне вериться ,что на 2 цилиндрах можно ехать (при условии ,что третий мешает ,как ты говоришь, в противофазе ), получается , что вообще чуть ли не на одном.Фантастика.
Проверь еще раз метки ГРМ,УЗСК,начальный УОЗ(и положение бегунка при этом).Чудес не бывает.Что-то вылезет.
Если до ремонта такого не было ,то скорее всего компрессия не причем.Хотя измерить не помешает ,конечно.

#6: ЗАвтра в сервис на компрессию. Автор: ALF_053Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 23:15
Спасибо, что уделил время моей проблеме. Завтра поеду в сервис проверять компрессию, может прогорели клапана, хотя им 4 000 км,!
А может еще и встаил звёздочку РВ не в тот такт, т.е напротив метки, но через оборот КВ.
Завтра всё скажут, хотя лучше себя машину никто не знает.
как узнаю напишу- что была за гадость!!!

#7:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 08:55
Niko06 писал(а):

Кстати , с трудом мне вериться ,что на 2 цилиндрах можно ехать (при условии ,что третий мешает ,как ты говоришь, в противофазе ), получается , что вообще чуть ли не на одном.Фантастика.



Поверь, на двух цилиндрах можно ехать. Звук, как от запорожца, но ехать можно. Проверено на "копейке" Smile Просто на двух цилиндрах, без противофаз на остальных.

#8:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 21:40
А ты цепь натянуть не забыл? И если натянул,то проверил-ли заново совпадение меток.
#9: ОТВЕТ!!! Автор: ALF_053Откуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 08:49
Если кому интересно, вот в чём была причина:
Вообще почему я начал менять цепь,т.к она прошла уже 110 тыс км и немного вытянулась, башмак не в силах её натягивать, а тем более он сносился!
При снятии крышки я увидел, что успокоитель наполовину отвалился и держится на одном креплении, т.к я раньше его не менял , т.к. мне пока ещё 20 лет - я доверил это дело бате. А он при отвертывании болта уранил на звездочки (как потом догнал) маленькую херню - ушка крепления натяжителя. И дружно забил на это. В принципе ничего страшного(если бы не на звездочки). Поставили всё, начали заводится, и движок славил клина, на при помощи хроповика прокрутили КВ, И ВИДИМО СМЕСТИЛИ ЦЕПЬ НА 2 ЗУБЦА!!!
Я ездил вчера в сервис померить компрессию - отсутствие в 3 цилиндре- ЭТО значит что я загнул клапан 3 -го цилиндра.
Вчера на стоянке снял головку блока, так и есть выпускно или впускной клапан немного искревлён, сегодня буду рассухаривать и доставать клапан - надеюсь седло не разбилось, а то я круто попал!!!
Вот такие дела!!!

#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:40
Да.Не слабо...
#11: Re: ОТВЕТ!!! Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:48
ALF_053 писал(а):

Если кому интересно, вот в чём была причина:
Вообще почему я начал менять цепь,т.к она прошла уже 110 тыс км и немного вытянулась, башмак не в силах её натягивать, а тем более он сносился!
При снятии крышки я увидел, что успокоитель наполовину отвалился и держится на одном креплении, т.к я раньше его не менял , т.к. мне пока ещё 20 лет - я доверил это дело бате. А он при отвертывании болта уранил на звездочки (как потом догнал) маленькую херню - ушка крепления натяжителя. И дружно забил на это. В принципе ничего страшного(если бы не на звездочки). Поставили всё, начали заводится, и движок славил клина, на при помощи хроповика прокрутили КВ, И ВИДИМО СМЕСТИЛИ ЦЕПЬ НА 2 ЗУБЦА!!!
Я ездил вчера в сервис померить компрессию - отсутствие в 3 цилиндре- ЭТО значит что я загнул клапан 3 -го цилиндра.
Вчера на стоянке снял головку блока, так и есть выпускно или впускной клапан немного искревлён, сегодня буду рассухаривать и доставать клапан - надеюсь седло не разбилось, а то я круто попал!!!
Вот такие дела!!!




Сильно!!!!!!!!!

#12:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 11:16
Рассухаривать, то оно так... Но головку всяко снимать придется. Мои сочуствия. В этом плане пятерочные поршня лучше, клапана не гнут... 8-)
#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 12:18
Ох, терзают меня "смутные сомнения". Сместив всего на 2 зуба вряд ли можно получить "встречку". Мне известно например, что некоторые специально смещают на зуб вперёд-зуб назад. Это для "форсирования" или "дефорсирования" двигателя.
Думаю, что там далеко не только в ошибке на 2 зуба.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 23:22
Sborshik писал(а):

sergocompanecky писал(а):


...
В этом плане пятерочные поршня лучше, клапана не гнут... 8-)



Это те которые с лунками?
Так от них, помоему, степень сжатия снижается.


Совершенно верно!
Подтверждаю.

#15:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 08:52
Rezo писал(а):

Ох, терзают меня "смутные сомнения". Сместив всего на 2 зуба вряд ли можно получить "встречку". Мне известно например, что некоторые специально смещают на зуб вперёд-зуб назад. Это для "форсирования" или "дефорсирования" двигателя.
Думаю, что там далеко не только в ошибке на 2 зуба.



Это точно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU