Niko06 писал(а):Кстати , с трудом мне вериться ,что на 2 цилиндрах можно ехать (при условии ,что третий мешает ,как ты говоришь, в противофазе ), получается , что вообще чуть ли не на одном.Фантастика.
Поверь, на двух цилиндрах можно ехать. Звук, как от запорожца, но ехать можно. Проверено на "копейке" Просто на двух цилиндрах, без противофаз на остальных.ALF_053 писал(а):Если кому интересно, вот в чём была причина:
Вообще почему я начал менять цепь,т.к она прошла уже 110 тыс км и немного вытянулась, башмак не в силах её натягивать, а тем более он сносился!
При снятии крышки я увидел, что успокоитель наполовину отвалился и держится на одном креплении, т.к я раньше его не менял , т.к. мне пока ещё 20 лет - я доверил это дело бате. А он при отвертывании болта уранил на звездочки (как потом догнал) маленькую херню - ушка крепления натяжителя. И дружно забил на это. В принципе ничего страшного(если бы не на звездочки). Поставили всё, начали заводится, и движок славил клина, на при помощи хроповика прокрутили КВ, И ВИДИМО СМЕСТИЛИ ЦЕПЬ НА 2 ЗУБЦА!!!
Я ездил вчера в сервис померить компрессию - отсутствие в 3 цилиндре- ЭТО значит что я загнул клапан 3 -го цилиндра.
Вчера на стоянке снял головку блока, так и есть выпускно или впускной клапан немного искревлён, сегодня буду рассухаривать и доставать клапан - надеюсь седло не разбилось, а то я круто попал!!!
Вот такие дела!!!
Сильно!!!!!!!!!Sborshik писал(а):sergocompanecky писал(а):
...
В этом плане пятерочные поршня лучше, клапана не гнут... 8-)
Это те которые с лунками?
Так от них, помоему, степень сжатия снижается.
Совершенно верно!
Подтверждаю.Rezo писал(а):Ох, терзают меня "смутные сомнения". Сместив всего на 2 зуба вряд ли можно получить "встречку". Мне известно например, что некоторые специально смещают на зуб вперёд-зуб назад. Это для "форсирования" или "дефорсирования" двигателя.
Думаю, что там далеко не только в ошибке на 2 зуба.
Это точно