Serj886 писал(а): красный провод идет с клеммой, его куда цеплять?
На В+
т808 писал(а):если и при заглушенном двигателе,то есть варианты - например один из них,это подключить питание балалайки через пару диодов.
т808, а не проще подключить вывод ACC магнитолы к контакту 5 блока БСК?
У меня так - достаточно вставить ключ в замок зажигания.п1627кк писал(а):а не проще подключить вывод ACC магнитолы к контакту 5 блока БСК?
Проще,но тогда при работающей магнитоле ключ должен находиться в замке,а это не всегда удобно.
Кроме того,схема с диодами годится для любого авто,а не только тем,у кого микрик в замке зажигания имеется.т808 писал(а):Вышел из гаража,а рядом ни музыки,ни машины
Да, уж, печалька... Но в остальных способах можно забыть тумблером щёлкнуть.
Что со мной бывало, однако...
P.S. ...и в генераторе была штатная "таблетка"...Serj886 писал(а):напряжение бортсети по бк показывает 14.7в иногда 14.8
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Serj886 писал(а):лампочка аккумулятора помаргивает
При работающем двигателе?Serj886
Лучше по схеме
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Serj886 писал(а):с него красный провод идет с клеммой, его куда цеплять?
Лучше на плюс акб, так работать будет стабильнее, и скомппнсируешь сопротивление проводов и контактов
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
т808 писал(а):чтобы веселее работалось,включил
Приёмник в гараже, настроенный на маяк Suse писал(а):скомпенсируешь сопротивление проводов и контактов
Интересно каких ?
За каким?
Основные потребители с шпильки генератора В+ запитаны,
поэтому здесь обосновано подключение контрольного входа РН.
Suse писал(а):замер обратной связи будет с клеммы акб
Не имеет смысла тащить поперек машины этот дублирующий провод.
Падение напряжения в штатной цепи АКБ - гена не более 0,1 вольта.т808 писал(а):Падение напряжения в штатной цепи АКБ - гена не более 0,1 вольта.
ну ,очень зависит от чистоты контактов и качества обжима Suse писал(а):очень зависит от чистоты контактов и качества обжима
Вот именно ими и нужно тогда заняться,иначе АКБ, даже при хорошем РН, голодать станет!
А вот если измерительную клемму РН прицепишь к "+"АКБ,да еще и при значительных потерях на проводе АКБ-гена,
то в бортсети напряжение подскочит ровно на эту величину.
Как бы оно лишним не оказалось?! Полюбому тащить туда провод не следует. т808 писал(а):Страшного ничего нет,но это все же неисправность,причем похоже их даже две.
В пульсации света чаще всего виноват РН.Если есть возможность,то его лучше заменить.
А вот лампа АКБ при работающем моторе вполнакала зажигается (особенно в темноте видно)уже по другим причинам.
Это либо неисправен хоть один из доп.диодов моста генератора,
либо плохой контакт в цепи лампа-генератор.
Просто диодный мост новый, до замены РН такого не было и лампочка акб не моргала...но старый рн выдавал 13.2в при потребителях, а этот 14.5вSerj886 писал(а):старый рн выдавал 13.2в при потребителях, а этот 14.5в
Ты об этом уже писАл.
Serj886 писал(а): диодный мост новый
Есть такая истина: новое - НЕ ЗНАЧИТ исправное.
Сначала проверь будет ли гореть лампа АКБ,если снять фишку с клеммы генератора D,а потом включить зажигание.
Саму эту фишку тоже посмотри: хорошо ли на папку клеммы одевается и не окислены ли эти клеммы.
Просто так лампа АКБ подмигивать не будет,для этого ей причины нужны.