odolen писал(а):с таким бюджетом ставить сток
+1shtolc писал(а):бюджет на з/ч около 10 тыс.
Хе,
расточка цилиндров 1200руб
шлифовка колена 1200руб
шлифовка плоскости блока 1000руб
комплект сток поршней, колец, пальцев Кострома 2000руб
новые сток шатуны, 4шт - 2400руб
вкладыши шатунные + коренные 350руб
масло 4л 1500руб
прокладка 21083 + сальники - около 500руб (грубо)
маслофильтр 150руб
при учете самостоятельных всех работ по сборке/разборке
Итого только на капиталку для сборки нормального сток-низа 10300 руб. О каком тюнинге всего мотора, требующего капиталки, можно говорить имея бюджет всего 10т.р.??? 10т.р. с трудом на качественную капиталку низа хватает. Плюс в ГБЦ деньги вложить надо, + по мере разбора двигателя появятся различные неожиданности типа пролитого тосола/антифриза, мертвых патрубков, может маслонасоса, помпы, ГРМ и понеслось...ГЫ-ГЫ писал(а):Alex_2114
для чего новые шатуны?
если новые, так собрать гранто низ
новые шатуны лишнее конечно, но в остальном он всё верно написал. С таким бюджетом можно разве что 1.6 на поршнях с смещением натянуть, на большее не хватит.х123ас писал(а):новые шатуны лишнее конечно
В купленном мною б/у низе шатуны 2110, втулки под пальцы разбитые. Стоимость замены втулок в Екатеринбурге соизмерима со стоимостью шатунов.shtolc писал(а):Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?
Гранто-поршни - облегченная ШПГ. Более экономный, лучше крутящийся мотор. Со штатными поршнями он втыковый, более высокая степень сжатия, больше момент и мощность.
Блок низкий? Надо считать влезет или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
shtolc писал(а):Зачем шлифовать плоскость блока, если с ней ок?
Под приоро-прокладку шлифовать по любому. С ней все ок - по глазомеру? Раковин нет? Линейкой и щупами зазоры смотрел?
Перед установкой ГБЦ также надо измерить кривизну ее прилегающей плоскости.shtolc писал(а):Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?
ИМХО - больше будет толку ,если ты соберёшь 1.6, с нормальной степенью сжатия. А это колено 75.6, поршни с смещением на 1.9, и потом смотришь что там с недоходом-переходом ,по идее всё должно быть ок, но проверить не будет лишним. Сама по себе грантопоршневая ничего особого не даст, это под обороты если двигатель собирать, тогда её применение оправдано. Но ресурс и неприхотливость сразу идут в минус.х123ас писал(а): А это колено 75.6, поршни с смещением на 1.9, и потом смотришь что там с недоходом-переходом ,по идее всё должно быть ок
Если брать поршни с недоходом 1.9 там интересно втыковый мотор получится или нет относительно 2.3. Потому как если придется немного их торцануть, то циковоки то уже не углубишь так просто.