Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Без совета не обойтись(ремонт ДВС 2109 инжектор)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Без совета не обойтись(ремонт ДВС 2109 инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtolc



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сочи
Авто: ваз 21099 инжектор
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:28
Ответить с цитатой

Приходит время отпуска и возможность перебрать двигатель. Двигатель точить уже нужно 100%, поэтому и прошу вашего совета в выборе запчастей.
Хочется, чтобы мотор стал "резвее"
Что скажете по поводу всяких там укороченных поршней, разнообразных шатунов, облегченных клапанов и т.д?
Прошу предложений что ставить и в разумных пределах по стоимости, бюджет на з/ч около 10 тыс.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
shtolc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:31
Ответить с цитатой

с таким бюджетом ставить сток и не морочить голову...как максимум поставить поршневую от гранты.
_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:41
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
с таким бюджетом ставить сток
+1
Вернуться к началу
Vik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:59
Ответить с цитатой

Для тюнинга нужен бюджет раза в три больше и это только мало мальски толковый низ
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 7 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 18:20
Ответить с цитатой

Я бы накинул маленько и собрал бы 124 Pardon голову б\у с кишками
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 18:25
Ответить с цитатой

genek163
тема уже обсосана..проще брать двигло в сборе..и дешевле в итоге выйдет и быстрее.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 19:56
Ответить с цитатой

shtolc писал(а):
бюджет на з/ч около 10 тыс.

Хе,
расточка цилиндров 1200руб
шлифовка колена 1200руб
шлифовка плоскости блока 1000руб
комплект сток поршней, колец, пальцев Кострома 2000руб
новые сток шатуны, 4шт - 2400руб
вкладыши шатунные + коренные 350руб
масло 4л 1500руб
прокладка 21083 + сальники - около 500руб (грубо)
маслофильтр 150руб
при учете самостоятельных всех работ по сборке/разборке
Итого только на капиталку для сборки нормального сток-низа 10300 руб. О каком тюнинге всего мотора, требующего капиталки, можно говорить имея бюджет всего 10т.р.??? 10т.р. с трудом на качественную капиталку низа хватает. Плюс в ГБЦ деньги вложить надо, + по мере разбора двигателя появятся различные неожиданности типа пролитого тосола/антифриза, мертвых патрубков, может маслонасоса, помпы, ГРМ и понеслось...
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:08
Ответить с цитатой

Alex_2114
для чего новые шатуны?
если новые, так собрать гранто низ
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:39
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
для чего новые шатуны?

Вскрытие покажет
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:40
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
Alex_2114
для чего новые шатуны?
если новые, так собрать гранто низ

новые шатуны лишнее конечно, но в остальном он всё верно написал. С таким бюджетом можно разве что 1.6 на поршнях с смещением натянуть, на большее не хватит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 20:55
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
новые шатуны лишнее конечно

В купленном мною б/у низе шатуны 2110, втулки под пальцы разбитые. Стоимость замены втулок в Екатеринбурге соизмерима со стоимостью шатунов.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 06:24
Ответить с цитатой

...еще плюсом к стоимости капиталки низа возможная замена маховика, сцепы в сборе и балансировка колена с маховиком и корзиной. Последнее желательно в любом случае (и без замены маховика со сцепой).
Итого, качественная капиталка сток-низа при значительном износе деталей переваливает 15т.р. С учетом замены попутного обвеса - 20т.р., + на ГБЦ.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtolc



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сочи
Авто: ваз 21099 инжектор
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 07:33
Ответить с цитатой

Уточняю:
двигатель вскрывался для подкидывания колечек как временная мера, шатуны менять не нужно, если ставить сток. Все работы будут проводиться своими силами, конечно за исключением токарных.
Зачем шлифовать плоскость блока, если с ней ок?
10 т.р. бюджет только двига, сцепление заложено отдельно, навесное в норме, почти все новое, потеков тосола при вскрытии обнаружено не было, с маслонасосом порядок.
Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?
Вернуться к началу
shtolc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 08:17
Ответить с цитатой

shtolc писал(а):
Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?

Гранто-поршни - облегченная ШПГ. Более экономный, лучше крутящийся мотор. Со штатными поршнями он втыковый, более высокая степень сжатия, больше момент и мощность.
Блок низкий? Надо считать влезет или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

shtolc писал(а):
Зачем шлифовать плоскость блока, если с ней ок?

Под приоро-прокладку шлифовать по любому. С ней все ок - по глазомеру? Раковин нет? Линейкой и щупами зазоры смотрел?
Перед установкой ГБЦ также надо измерить кривизну ее прилегающей плоскости.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 08:23
Ответить с цитатой

shtolc
Не имея бюджета не начинай ни какой тюнинг. Сделай правильный сток и катайся. Если уж очень охото, то подкопи и подкинь в гбц валик и прошивку залей. До весны копи и читай, к тому времени уже будешь знать что хочешь от машины и что за какие деньги получишь.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 08:59
Ответить с цитатой

я бы тупо взял приоро двиг тыщ за 25.
и ездил.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 09:11
Ответить с цитатой

epatazh
Тоже вариант, особенно если поискать то можно очень интересные варианты найти, с проводкой и всей навесухой.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 09:56
Ответить с цитатой

shtolc писал(а):
Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?

ИМХО - больше будет толку ,если ты соберёшь 1.6, с нормальной степенью сжатия. А это колено 75.6, поршни с смещением на 1.9, и потом смотришь что там с недоходом-переходом ,по идее всё должно быть ок, но проверить не будет лишним. Сама по себе грантопоршневая ничего особого не даст, это под обороты если двигатель собирать, тогда её применение оправдано. Но ресурс и неприхотливость сразу идут в минус.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 13:32
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А это колено 75.6, поршни с смещением на 1.9, и потом смотришь что там с недоходом-переходом ,по идее всё должно быть ок

Если брать поршни с недоходом 1.9 там интересно втыковый мотор получится или нет относительно 2.3. Потому как если придется немного их торцануть, то циковоки то уже не углубишь так просто.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 14:04
Ответить с цитатой

Adelko
Даже после торцовки можно цековки углубить чутка, на 1,5мм прокатывало в ТДМК.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 14:57
Ответить с цитатой

Углубить то можно, просто это доп работа. У нас наш Бро например поршни при доработках в тиски зажимал и у него там что-то треснуло )))
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 15:37
Ответить с цитатой

Adelko
Да по идее там циковок хватить и так должно, на валах овощных не гнет же. А торцевать там понадобится максимум пару десяток, а скорей всего не понадобится вовсе.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 15:37
Ответить с цитатой

Adelko
Мне делали на фрезерном станке в оправке. Оправка - стальная втулка разрезанная, с одной стороны, чуток больше поршня в размере, чтоб пружинила. Торцевали в ней же.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtolc



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сочи
Авто: ваз 21099 инжектор
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 19:18
Ответить с цитатой

Ну раз такая петрушка, то будем выбирать из того что есть:

1. Насчет высоты блока не могу ничего сказать(двигатель 2111 год выпуска авто 2002, если это о чем то говорит). Если нет, подскажите плиз куда смотреть.

2. Собрать 1.6 со смещением. Можно пожалуйста статейку какую-нибудь с отчетом или поподробнее описать что для этого понадобится? Плюсы и минусы?

3. Что понимается по "качественным" стоком? Если можно марки качественных запчастей и процедуры которые ну никак нельзя пропустить в ходе ремонта...

Заранее извините за много вопросов и наверняка уже поднимаемые ранее вопросы. Просто хочется не собирать инфу по крупицам и сделать неверный вывод с последствиями, а получить грамотную информацию из уст опытных. Так как уже заметили, что в средствах немного стеснен....
Вернуться к началу
shtolc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 19:29
Ответить с цитатой

Тут даже думать не о чем. Надо 100% собирать грантопоршневую. По возможности поршни использовать безвтыковые если для гранты уже делают такие. Когда есть возможность собирать поршневую на длинном шатуне и тонких поршнях, смотреть в сторону 121ых шатунов по мне верх глупости.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы