Zubilo-005 писал(а):Сегодня заметил стук у своей движки
Поподробнее стук резко появился или не обращал внимания или заполни профель пробег и тдЛёха198 писал(а):стандартная хрень для 8-кл. инжекторов. можно забить и ездить дальше.
А чё инжекторов то...???
Типа у нас такого быть не может...
Мы тоже люди... MikhaylenkoPA писал(а):Все зависит от тонкой материи взаимосвязей кулачков и регулироваочных шайб.
А так же от того - по какой стороне шкива РВ бегает ремень...MikhaylenkoPA писал(а):там зазор есть, если осевые нагрузки на РВ отнулевые или одного знака, то стука нет, а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку.
Осевой зазор РВ у всех есть,даже у иномарок.
К сожалению АвтоВАЗ его не нормирует,вот вал и гуляет.
При зазоре 0,15-0,2 мм никаких стуков нет.
При бОльшем нужно или дистанционную шайбу изготовить,или фрезеровать плоскость корпуса вспомогательных агрегатов на карбовых (плоскость крышки на инжах).Yurik 999 писал(а):А так же от того - по какой стороне шкива РВ бегает ремень...
Ремень не сможет физически распредвал двигать с переменной составляющей,сил не хватит. MikhaylenkoPA писал(а):а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку.
Они именно такие и есть.
Кулачок немного смещён относительно оси толкателя для его подкручивания в колодце. Смешение у одних в одну,других в другую сторону. Если бы сделали у всех в одну, то на торцевую заглушку,она же опорный подшипник или корпус вспомогательных агрегатов, шел бы повышенный износ и потери на трение..
Поэтому распредвал стучит только на х.х. ,полностью прогретом двигателе, полностью обкатаном когда вал легко плавает в подшипниках и жидком масле.Yurik 999 писал(а):у меня когда ремень по наружной стороне шкива РВ бегает - подстукиват, а когда по внутренней -
Да,такое может быть,то есть немного сместить вал в ту или иную сторону ремень может,а туда сюда вал перемещать нет,ветвь сильно длинная.Ahmet99 писал(а):Надо оборотов поднять ещё на 100-150
Тебя не смущает то, что у ТС инж (21099i), там ХХ 820-870 об. и поднять их можно только поковыряв прошивку. [quote="Yurik 999"]Ahmet99 писал(а): у ТС инж (21099i), там ХХ 820-870 об. и поднять их можно только поковыряв прошивку.
смысла нет.
Я менял прошиву
итог ХХ ровнее держит, а расход бенза на ХХ 1.2л в час, при сток прошивке 0.8-0.9л, и бенза больше ест на 1.5л это если больше 100км не ездить.kazak1102 писал(а):Ну-ка скажи, РВ на холодную без толкателей должен легко крутиться за шкив...???
А то как же,конечно должен. У него плавающая посадка должна быть. Такая же как у плунжера топливного насоса с дизеля. торантино писал(а):А то как же,конечно должен. У него плавающая посадка должна быть. Такая же как у плунжера топливного насоса с дизеля
Удовлетворён...