Греется двигатель после капиталки 1.5 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется двигатель после капиталки 1.5 8 кл. Автор: Mg56Откуда: Оренбург, СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 13:16
Двигатель 1.5 8кл после капиталки (расточка, замена поршней, вкладышей, клапаны, направляющие и тд.) стал греться сильно. Помпа, радиатор и термостат (проверял с градусником) новые. Греется с нагрузкой и без нагрузки. Все патрубки горячие, залит антифриз G11, расход топлива в норме. После капиталки проехал 3500 км, ничего не изменилось. Температура ползет до 100 в любой подъем при любой скорости. Включаю печку на всю - температура падает на пару градусов и все. Ума не приложу, в чем дело.
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 13:30
На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?

#3: Греется двигатель после капиталки 1.5 8 кл. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 14:39
max9000 писал(а):

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?

согласен . антифриз не уходит?? может прокладка под головой пробита, крыльчатка помпы не крутит, мало тосола..............

#4:  Автор: Mg56Откуда: Оренбург, СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 14:46
max9000
Цитата:

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?


при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.



Цитата:

Откуда показания берете?


с БК.

#5:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:13
На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:19
.Олег. писал(а):

На какой температуре включается


на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора

#7: Re: Греется двигатель после капиталки 1.5 8 кл. Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:37
Mg56 писал(а):

Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю - температура падает на пару градусов и все. .



Вентилятор радиатора - это не печка, а на неё реагирует.

#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:59
печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .

#9:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:59
DJ0nny писал(а):


на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора


Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?

#10:  Автор: Mg56Откуда: Оренбург, СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 16:03
max9000 писал(а):

DJ0nny писал(а):


на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора


Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?



проверял, открывается. да и все патрубки горячие

Добавлено спустя 36 секунд:

DJ0nny писал(а):

печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .



да, жарит хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

.Олег. писал(а):

На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.



101 градус. датчик на блоке менял.

#11:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 16:09
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.

#12:  Автор: Mg56Откуда: Оренбург, СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 16:35
тимыч 2111 писал(а):

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.



в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

#13:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 16:54
Mg56 писал(а):

но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.


Ну не может же он резко испариться весь, значит по-любому прокладка.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 17:31
Mg56
Посмотри в какую сторону крутится вентилятор. Могли фишку наоборот воткнуть. Дуть должен на двигатель, а не на радиатор.

#15:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 17:49
Mg56 писал(а):

антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.



Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

тимыч 2111 писал(а):

при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.


или конденсат в глушаке становится сладким.

#16: но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 18:55
Mg56 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.



в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

посмотри уже свечи и тосол в расширительном бачке бурлит или нет, посвети на поршни есть нагар или нет

#17:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 22:02
.Олег. писал(а):

или конденсат в глушаке становится сладким.


Это если тосол залит, с антифризами возможно по другому будет, х.з.
alex-7 писал(а):

посвети на поршни есть нагар или нет


да там 3,5ткм, нагара еще может и не быть, может старые засранные свечи поставить и покатать километров пятдесят, если отмоет то точно тосол в горшок пошел. AMAROCK
на 140км/ч без вентилятора неплохо дует, но посмотреть конечно стоит.

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 16:00
Mg56 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.



в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.


выворачиваем свечи. берем фонарик хороший светим в внутрь и видим где ОЖ уходит там не сухой нагар а желеобразный.. можно отверткой пошарить. если на отвертке есть что либо смолянистое. жарим зажигалкой. трещит вот она ОЖ. правда на нагрев не особо влияет. как я понял капиталка была конкретная. так вот мы все инстинктивно стараемся сделать все максимально плотненько. а выходит в итоге боком. мое мнение ЦПГ. и она не притрется ни когда. выход один разобрать и собрать проведя выбраковку. по времени при наличии всего инструмента и опыта 14-ть часов. ну край с пятницы по воскресенье включительно. и не надо тратить время на всякие крышки, термостаты и тому подобное. типо как народная медицина и хирург. удачи. Drinks or Beer
вопрос капиталку делал сам???

#19:  Автор: Mg56Откуда: Оренбург, СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 12:04
Цитата:

вопрос капиталку делал сам???



я только двигатель снимал и ставил. капиталку делал знакомый, который этим занимается. сегодня проверю свечи

#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 08:55
ну так пусть знакомый проблему и решает. двигатель надо разбирать. желательно не снимая с машины. если конечно гильзы целые.
P.S ни когда к знакомым не обращаюсь. потому как спрашивать с них сложнее.

#21:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 11:15
Mg56 писал(а):

сегодня проверю свечи


Уже давно надо было посмотреть, спроси знакомого, как он проверял привалочные плоскости головки и блока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU