max9000 писал(а):На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?
согласен . антифриз не уходит?? может прокладка под головой пробита, крыльчатка помпы не крутит, мало тосола..............max9000
Цитата:На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.
Цитата:Откуда показания берете?
с БК..Олег. писал(а):На какой температуре включается
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятораMg56 писал(а):Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю - температура падает на пару градусов и все. .
Вентилятор радиатора - это не печка, а на неё реагирует.DJ0nny писал(а):
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.
Термостат 100% рабочий?max9000 писал(а):DJ0nny писал(а):
на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.
Термостат 100% рабочий?
проверял, открывается. да и все патрубки горячие
Добавлено спустя 36 секунд:
DJ0nny писал(а):печка хорошо жарит ?
-косвенный признак нормальной работы помпы .
да, жарит хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
.Олег. писал(а):На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.
101 градус. датчик на блоке менял.тимыч 2111 писал(а):Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.Mg56 писал(а):но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Ну не может же он резко испариться весь, значит по-любому прокладка.Mg56 писал(а): антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
тимыч 2111 писал(а): при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
или конденсат в глушаке становится сладким.Mg56 писал(а):тимыч 2111 писал(а):Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
посмотри уже свечи и тосол в расширительном бачке бурлит или нет, посвети на поршни есть нагар или нет.Олег. писал(а):или конденсат в глушаке становится сладким.
Это если тосол залит, с антифризами возможно по другому будет, х.з.alex-7 писал(а):посвети на поршни есть нагар или нет
да там 3,5ткм, нагара еще может и не быть, может старые засранные свечи поставить и покатать километров пятдесят, если отмоет то точно тосол в горшок пошел. AMAROCK
на 140км/ч без вентилятора неплохо дует, но посмотреть конечно стоит.Mg56 писал(а):тимыч 2111 писал(а):Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
выворачиваем свечи. берем фонарик хороший светим в внутрь и видим где ОЖ уходит там не сухой нагар а желеобразный.. можно отверткой пошарить. если на отвертке есть что либо смолянистое. жарим зажигалкой. трещит вот она ОЖ. правда на нагрев не особо влияет. как я понял капиталка была конкретная. так вот мы все инстинктивно стараемся сделать все максимально плотненько. а выходит в итоге боком. мое мнение ЦПГ. и она не притрется ни когда. выход один разобрать и собрать проведя выбраковку. по времени при наличии всего инструмента и опыта 14-ть часов. ну край с пятницы по воскресенье включительно. и не надо тратить время на всякие крышки, термостаты и тому подобное. типо как народная медицина и хирург. удачи.
вопрос капиталку делал сам???Цитата:вопрос капиталку делал сам???
я только двигатель снимал и ставил. капиталку делал знакомый, который этим занимается. сегодня проверю свечи