Антигравий 6добро или зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Антигравий 6добро или зло Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 13:48
В прошлом году обработал пороги антигравием перед зимой,помня какие сосульки из песка со льдом свисают с порогов.Сейчас посмотрел-антигравий начал местами отслаиваться,хотя обрабатывал как положено.Содрал весь.Местами было сыро.Пороги оказались целы.Задумался ,чего больше: пользы или вреда от него?
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 13:56
Вроде как антигравий пористый и нужен защитный слой эмали.
#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 13:57
vova71 писал(а):

Задумался ,чего больше: пользы или вреда от него?


facepalm В том виде, который ты исполнил - один вред...
Очевидно - просто не знаешь... Антигравий наносится на детали перед покраской, он должен быть под ЛКП, а не снаружи.

#4:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:07
тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:12
vova71 писал(а):

тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?


Чтобы не было сколов ЛКП при попадании мелких камушков... Это именно "антигравий", а не антикор, как например битумная мастика. supercool

#6:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:20
Yurik 999 писал(а):

vova71 писал(а):

тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?


Чтобы не было сколов ЛКП при попадании мелких камушков... Это именно "антигравий", а не антикор, как например битумная мастика. supercool


что то вроде функции амортизатора под слоем краски?

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:29
vova71 писал(а):

что то вроде функции амортизатора под слоем краски?


Именно, причем не вроде, а так и оно есть.

#8:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:32
vova71
динитрол 479, его еще называют жидкий подкрылок.
Наносится кистью, по консистенции как густая сметана,
полнстью сохнет за сутки при комнатной температуре,
после высыхания по консистенции напоминает резину.

#9:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:33
Yurik 999 писал(а):

vova71 писал(а):

что то вроде функции амортизатора под слоем краски?


Именно, причем не вроде, а так и оно есть.

wwow wwow В инструкции это есть?

#10:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:43
olegus74 писал(а):

vova71
динитрол 479, его еще называют жидкий подкрылок.
Наносится кистью, по консистенции как густая сметана,
полнстью сохнет за сутки при комнатной температуре,
после высыхания по консистенции напоминает резину.


спасибо за инфу.в магазине видел,но продавец промычал что то невнятное по поводу применения

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 14:43
Gregr писал(а):

В инструкции это есть?


Прежде чем чего то покупать - нужно понимать как это надо правильно использовать.
На многих "ино" пороги покрашены "шагренью" (вроде и лак, а вместо глянца пупырышками) вот это и есть антигравий, нанесенный под ЛКП.

P.S. В инструкции к монтажной пене тоже не написано, что ее нельзя в пороги заливать... supercool

#12:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 19:49
Антигравий-это добро!
Пороги моешь,обезжириваешь и опрыскиваешь антигравием.Как он подсохнет,промазываешь его мовилем-поры забить и водоотталкивание.
Служит долго,проверено.
p.s.По поводу пены в порогах-была инфа что ее специально использовали для повышения жесткости кузова.А поры в пене закрытые,если чего.

#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 20:08
А я сделал так.
Очистил пороги, обработал грунтом с 99% цинка (сам по себе держится очень даже хорошо), сверху краской Hammerite (держится супер!), сверху всё антигравием и антикором типа мовиль.

Пороги у меня хоть и ржавые были, но целые (без дыр) А вот передние крылья и задние (в местах крепления брызговиков). Больше напоминали дуршлаг, сгнило всё в труху facepalm
Так что очень советую пристально приглядеться и к этим злачным местам)))

#14:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 22:00
Я делал так - пару раз преобразователем,далее грунт,на него мастику.Пока все отлично держится.Такое более менее резиновое покрытие получилось




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU