vova71 писал(а):Задумался ,чего больше: пользы или вреда от него?
В том виде, который ты исполнил - один вред...
Очевидно - просто не знаешь... Антигравий наносится на детали перед покраской, он должен быть под ЛКП, а не снаружи.vova71 писал(а):тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?
Чтобы не было сколов ЛКП при попадании мелких камушков... Это именно "антигравий", а не антикор, как например битумная мастика. Yurik 999 писал(а):vova71 писал(а):тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?
Чтобы не было сколов ЛКП при попадании мелких камушков... Это именно "антигравий", а не антикор, как например битумная мастика.
что то вроде функции амортизатора под слоем краски?vova71 писал(а):что то вроде функции амортизатора под слоем краски?
Именно, причем не вроде, а так и оно есть.Yurik 999 писал(а):vova71 писал(а):что то вроде функции амортизатора под слоем краски?
Именно, причем не вроде, а так и оно есть.
В инструкции это есть?olegus74 писал(а):vova71
динитрол 479, его еще называют жидкий подкрылок.
Наносится кистью, по консистенции как густая сметана,
полнстью сохнет за сутки при комнатной температуре,
после высыхания по консистенции напоминает резину.
спасибо за инфу.в магазине видел,но продавец промычал что то невнятное по поводу применения