писал(а):я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея
без базара если рукожопы будут делат то будет постоянный головняк.а если путём варть красить мазать то можно ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речкуvladyan625 писал(а):ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речк
Вот! А лонжероны можно и кновому днищу приварить, а днище к боковинам. а боковины к крыше. Насколько задора финансового хватит. впрочем давайте не будем пугать человека. Пусть он подумает и примет решение, которое его будет устраивать. писал(а):А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили
ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc
идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )largus писал(а): писал(а):А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили
ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном
http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc
идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )
губы в помаде, а ж0па в гогне. Это я про шпатлевки всякие. То что уже начало, то обязательно кончит, процесс гниения не половой акт - сбоев не даёт.
Два года назад переваривали пороги, заодно арки зачистил, загрунтовал, битумной мастикой заляпал. Сзади еще вроде как прилично было, а спереди за стойкой амортизатора так же слои отваливались. Ну вроде и обработал. В итоге уже две недели назад была успешно закончена работа по перевариванию чашек к лонжеронам через заплатки - номерную тупо вырвало. Заодно посмотрел сами чашки - левая скоро кончится совсем. Посмотрел лонжероны - тоже привет передают, большой и толстый. Нет, поездят еще, конечно, но привариваться к нему, если что, как то уныло будет. А если продолжать дальше, то проще купить новое битьё и делать те же самые операции, но с нормальным кузовом.. И на выходе получить новое ведротимыч 2111 писал(а):Кроилово ведет к попадалову
да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
$n@ke писал(а):Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно).
и сколько одна дверь стоит?
дешевле вроде часть двери купить и приварить...тимыч 2111 писал(а):Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься.
ну покрасить и сам смогу )
$n@ke писал(а): К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.
как до гаража дойду - выложу... в гараже долго стояла, а там сырость вот и поползло все (
p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )largus писал(а):да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
ну и забей тогдаlargus писал(а):p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )
тем болееlargus писал(а):и сколько одна дверь стоит?
дешевле вроде часть двери купить и приварить...
паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?CCCER писал(а):ну и забей тогда
выглядит то нормально и прет от души, с ржавчиной как то не комильфо ездитьCCCER писал(а):
паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?
ну я не знаю, вот и спрашиваю, мне надо дешевле и качественнее )largus писал(а):да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова. Если вы энтузиаст-очумелые руки и у вас море свободного времени и нет жены, детей, кошек, собак и даже велосипеда, то вам сюда.
А так правильный ответ,
snow02rus писал(а):Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова.
alex-7 писал(а):когда нельзя,а хочеца-то можно! греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет!
ну шпакля говорят и на морозе твердеет, я больше за краску переживаю, говорят на морозе она просто замерзает и в теплую погоду просто растает и потекет