дыры от ржавчины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дыры от ржавчины Автор: largus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:01
есть дыры от ржавчины на водительской двери, над задним крылом и над капотом (фиг знает как это часть называется)...

подскажите как лучше их убрать?

полазил по инету - много способов есть...
кто говорит, что только вырезать и приваривать
кто говорит, что можно цинком или оловом наварить
кто говорит, что стекловолокном лучше замазать, любую сварку заменит

в сервис не хочу отдавать, так как есть свободное время, руки и гараж, и хочу сам все сделать...на примерах в видео ничего сложного...

но вот какой способ лучше выбрать, может подскажет кто?

#2:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:13
я так понял - самой машины нет, есть только дыры)
А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили. Их заделаешь - так потом стойки в капот упрутся, когда чашки отвалятся. Померла, так померла

#3:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:24
Ну, померла то она не померла, а заболела серьёзно. Но, вспоминая, тезисы из справочников по автоделу 80-х смогу лишь огорчить цитатой: кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Всё конечно можно заварить и залатать, но это удовольствие дорогое, сопряжённое с антикорозийной обработкой и последующей покраской. Но есть и плюс: оно дорогое, но растяжимое. То есть если нет денег на единовременное вложение в покупку другого авто, то можно то, что есть поэтапно делать. Единовремено получается дешевле, но на выходе о-о-о-чень дорого. Нынче можно приобретать съёмные элементы кузова сразу окрашенные в цвет. Это дешевле, чем купить новую деталь, а потом её покрасить, но есть также свои нюансы. Тебе выбирать.
#4:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:36
я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея
#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:12
Стекловолокно это если на продажу и чтоб потом не нашел новый владелец. Оловом это вообще не каждый мастер умеет. Тут или менять панели целиком или вырезать и вваривать заплатки. Видео есть в интернете, посмотри, почитай форумы рихтовщиков.
#6:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:12
lol1 писал(а):

я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея

без базара если рукожопы будут делат то будет постоянный головняк.а если путём варть красить мазать то можно ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речку

#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:53
vladyan625 писал(а):

ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речк


Вот! А лонжероны можно и кновому днищу приварить, а днище к боковинам. а боковины к крыше. Насколько задора финансового хватит. впрочем давайте не будем пугать человека. Пусть он подумает и примет решение, которое его будет устраивать.

#8:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 22:01
lol1 писал(а):

А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили


ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc

идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )

#9:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 09:07
Кроилово ведет к попадалову Pardon
Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься. Если только в арагараже где нибудь, но как там и что сделают неизвестно.

#10:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 09:43
Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно). Тоже могу сказать про капот и крышку багажника.
А вот крашенные детали в цвет кузова - это как? Купил порог, его надо приварить, приварил краска облетела, обгорела - покраска нужна! Цвет у авто со временем меняется малость в цвет не попадешь большая вероятность. Покупать кузовные детали в цвет можно только те, что ставятся без сварки, а остальное в грунте. Мое мнение ни кому его не навязываю.
К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.

#11:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 10:53
largus писал(а):

lol1 писал(а):

А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили


ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc

идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )

губы в помаде, а ж0па в гогне. Это я про шпатлевки всякие. То что уже начало, то обязательно кончит, процесс гниения не половой акт - сбоев не даёт.
Два года назад переваривали пороги, заодно арки зачистил, загрунтовал, битумной мастикой заляпал. Сзади еще вроде как прилично было, а спереди за стойкой амортизатора так же слои отваливались. Ну вроде и обработал. В итоге уже две недели назад была успешно закончена работа по перевариванию чашек к лонжеронам через заплатки - номерную тупо вырвало. Заодно посмотрел сами чашки - левая скоро кончится совсем. Посмотрел лонжероны - тоже привет передают, большой и толстый. Нет, поездят еще, конечно, но привариваться к нему, если что, как то уныло будет. А если продолжать дальше, то проще купить новое битьё и делать те же самые операции, но с нормальным кузовом.. И на выходе получить новое ведро

#12:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:33
lol1
дай фото

#13:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 02:25
НАПИЛЬНИК
вот мне делать нефиг было, фоточки делать только. Что есть, то есть...

#14:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 01:26
тимыч 2111 писал(а):

Кроилово ведет к попадалову


да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
$n@ke писал(а):

Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно).


и сколько одна дверь стоит?

дешевле вроде часть двери купить и приварить...
тимыч 2111 писал(а):

Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься.


ну покрасить и сам смогу )
$n@ke писал(а):

К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.


как до гаража дойду - выложу... в гараже долго стояла, а там сырость вот и поползло все (

p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )

#15:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 02:10
largus писал(а):

да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду


ну и забей тогда
largus писал(а):

p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )


тем более
largus писал(а):

и сколько одна дверь стоит?

дешевле вроде часть двери купить и приварить...

паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?

#16:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 03:09
CCCER писал(а):

ну и забей тогда


выглядит то нормально и прет от души, с ржавчиной как то не комильфо ездить
CCCER писал(а):


паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?


ну я не знаю, вот и спрашиваю, мне надо дешевле и качественнее )

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:30
largus писал(а):

да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду


Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова. Wink

#18:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 13:10
Тоже резонное замечание, но я предполагаю, что где-то глубоко внутри сидит-не будем поминать кто, который нашёптывает, что малыми вложениями можно добиться большего выигрыша при продаже, так? Ох, малый!
#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 15:54
Если вы энтузиаст-очумелые руки и у вас море свободного времени и нет жены, детей, кошек, собак и даже велосипеда, то вам сюда.

А так правильный ответ,
snow02rus писал(а):

Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова.


#20:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 17:56
решил стекловолокном заделать дыры или шпаклевкой со стекловолокном, пишут на 1-2 года хватит...только вот вопрос стоит ли эти работы начать делать сейчас? имеется неотапливаемый гараж
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 18:05
В неотапливаемом вообще делать нечего. Все работы желательно проводить при влажности не более 40% и температуре не ниже 20 градусов.
На 1-2 года не хватит. На 3-4 месяца должно хватить.

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 22:50
когда нельзя,а хочеца-то можно! Drinks or Beer греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет! Pardon
#23:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 00:29
alex-7 писал(а):

когда нельзя,а хочеца-то можно! Drinks or Beer греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет! Pardon


ну шпакля говорят и на морозе твердеет, я больше за краску переживаю, говорят на морозе она просто замерзает и в теплую погоду просто растает и потекет

#24:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 09:03
ну разговор шёл только про шпаклю, Pardon а про краску расскажу в феврале, когда буду перекрашивать дверь.
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 13:25
largus
С краской на морозе еще ничего, а вот лак станет матовым, и после нагрева потрескается.
Красить на морозе смысла ночь. Через пару месяцев из под свежей краски вылезут жуки. Потому что металл был обморожен влагой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU