dsu писал(а):У меня немного похожая ситуация - загорается желтым цветом лампа давления масла, когда завожусь не дожидаясь пока погаснут все лампочки при диагностике (093i). Если дожидаться пока все погаснут, вроде ОК. Стоит ли беспокоиться и как проверить?
Жёлтая лампа вроде недостаточный уровень?!
У меня загорается красная маслёнка.
Я уже 1500 км накатал, пока изменений не чувствую. А сколько стоит померить давление масла?Сергей_STS писал(а):Александр ошибается. Последствия могут быть весьма серьезные - шлифовка коленвала со всеми вытекающими.
...
PS Мой шеф меня однажды не послушал (2109). Через пару сотен километров точил коленвал.
Дык я же не про последствия (с последствиями согласен на 100%).
Я про неисправность - в смысле ремонт явно "на 3 копейки". Конечно же с давлением масла шутить НЕЛЬЗЯ!!! Иначе можно попасть на раннюю капиталку (хотя пробег уже итак 116 тык...). Говорят на нулевом движке при отсутствии давления масла - нужно всего полминуты ... и можно делать капиталку :cool:
Померить давление можно на СТО механическим манометром (пару лет назад стоило 50-100 руб).
Еще некоторые "умельцы" подключают от 2106(2103) вилку с двумя датчиками и приборчик:
1)"датчик давления масла" (для эл.манометра)
2)"датчик нехватки давления" (это для "красной" лампочки)
Тогда будет видно не только, что давление есть, но и какое оно.den-r1979 писал(а): Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)
P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!
Что-то не вкурил как связаны два жирных слова :-D
Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.
Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)den-r1979 писал(а):Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)
P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!
У меня однажды была такая фигня, голову ломал, не знал что такое, оказалось что просто масло левое было, и через 2000км пробега стала загорать лампа давления масла. поменял и все пришло в норму.Sergey_2115 писал(а):den-r1979 писал(а): Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)
P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!
Что-то не вкурил как связаны два жирных слова
:-D
Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.
Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)
Машина карбовая, а лампа Чек энжин есть. С этим ничего не поделаешь, покупал как есть. Я думаю что она просто законтачена на лампу стоп. Это не принципиально. Главное красная лампа.Sergey_2115 писал(а):den-r1979 писал(а): Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)
P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!
Что-то не вкурил как связаны два жирных слова
:-D
Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.
Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)
Машина карбовая, а лампа Чек энжин есть. С этим ничего не поделаешь, покупал как есть. Я думаю что она просто законтачена на лампу стоп. Это не принципиально. Главное красная лампа.
Залита полусинтетика 10w-40 SL ZIG (из него делают Mobil и Shell). Вроде хорошее. Отъездил на нём 5000 км - жалко менять!
Что такое потеплее???