Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление масла! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:30
Ответить с цитатой

Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александp



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:50
Ответить с цитатой

1) Проводок от датчика нигде не коротит? Проверь. (Вариант: При перегазовке вибрация - проводок отходит и снова все нормально)

2) Возможно, что "залипает" редукционный клапан в масляном насосе. (мелкий ремонт).

3) Что-то более серьезное не должно быть, т.к. лампочка масла "с компанией" загорается даже на 2500 об. и гаснет после перегазовки.

_________________
Жить хорошо.....а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Александp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:18
Ответить с цитатой

У меня немного похожая ситуация - загорается желтым цветом лампа давления масла, когда завожусь не дожидаясь пока погаснут все лампочки при диагностике (093i). Если дожидаться пока все погаснут, вроде ОК. Стоит ли беспокоиться и как проверить?
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:25
Ответить с цитатой

Александр ошибается. Последствия могут быть весьма серьезные - шлифовка коленвала со всеми вытекающими. Для начала срочно съезди в сервис проверь давление масла. Дальше - по обстановке.
При слегка подмятом поддоне уменьшается зазор между засасывающим масляным каналом - сеткой фильтра грубой очистки, вследствие чего наступает масляное голодание. Может как раз эта сеточка и засорилась. Второй вариант - испортился масляный фильтр тонкой очистки. Но лучше - сразу давление померять!

PS Мой шеф меня однажды не послушал (2109). Через пару сотен километров точил коленвал.
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:17
Ответить с цитатой

dsu писал(а):
У меня немного похожая ситуация - загорается желтым цветом лампа давления масла, когда завожусь не дожидаясь пока погаснут все лампочки при диагностике (093i). Если дожидаться пока все погаснут, вроде ОК. Стоит ли беспокоиться и как проверить?


Жёлтая лампа вроде недостаточный уровень?!
У меня загорается красная маслёнка.

Я уже 1500 км накатал, пока изменений не чувствую. А сколько стоит померить давление масла?

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александp



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:55
Ответить с цитатой

Сергей_STS писал(а):
Александр ошибается. Последствия могут быть весьма серьезные - шлифовка коленвала со всеми вытекающими.
...
PS Мой шеф меня однажды не послушал (2109). Через пару сотен километров точил коленвал.


Дык я же не про последствия (с последствиями согласен на 100%).
Я про неисправность - в смысле ремонт явно "на 3 копейки". Конечно же с давлением масла шутить НЕЛЬЗЯ!!! Иначе можно попасть на раннюю капиталку (хотя пробег уже итак 116 тык...). Говорят на нулевом движке при отсутствии давления масла - нужно всего полминуты ... и можно делать капиталку :cool:

Померить давление можно на СТО механическим манометром (пару лет назад стоило 50-100 руб).

Еще некоторые "умельцы" подключают от 2106(2103) вилку с двумя датчиками и приборчик:
1)"датчик давления масла" (для эл.манометра)
2)"датчик нехватки давления" (это для "красной" лампочки)
Тогда будет видно не только, что давление есть, но и какое оно.

_________________
Жить хорошо.....а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Александp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:59
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!


Что-то не вкурил как связаны два жирных слова Surprised :-D

Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.

Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 13:59
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!


У меня однажды была такая фигня, голову ломал, не знал что такое, оказалось что просто масло левое было, и через 2000км пробега стала загорать лампа давления масла. поменял и все пришло в норму.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 14:18
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
den-r1979 писал(а):
Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!


Что-то не вкурил как связаны два жирных слова Surprised :-D

Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.

Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)


Машина карбовая, а лампа Чек энжин есть. С этим ничего не поделаешь, покупал как есть. Я думаю что она просто законтачена на лампу стоп. Это не принципиально. Главное красная лампа.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 14:19
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
den-r1979 писал(а):
Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!


Что-то не вкурил как связаны два жирных слова Surprised :-D

Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.

Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)


Машина карбовая, а лампа Чек энжин есть. С этим ничего не поделаешь, покупал как есть. Я думаю что она просто законтачена на лампу стоп. Это не принципиально. Главное красная лампа.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:23
Ответить с цитатой

2 Den... : Ежели доп. датчиков в двигле и компутера под правым передним сиденьем нет, стало быть скорей всего "Чекенжин" запараллелена со "Стопом" Wink ... фиг с ней Very Happy
Что касается загорания - явно нехватает давления масла на датчике - то что гаснет при прогазовке лишь подтверждает...
Осмелюсь предположить ситуацию: при вот той первоначальной поездке обороты были хорошие, постоянные и в течении длительного времени, а движок уже "ношеный" - вот всевозможный "мусор" и повымывался из разных потаенных уголков и осел на масл.фильтре.
Вследствии этого, рекомендую тебе сменить масло вместе с фильтром - в любом случае на юга масло хорошо бы поменять и залить "потеплее", чай и в горах придется поездить, или ты не в Крым? Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 16:15
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
2 Den... : Ежели доп. датчиков в двигле и компутера под правым передним сиденьем нет, стало быть скорей всего "Чекенжин" запараллелена со "Стопом" Wink ... фиг с ней Very Happy
Что касается загорания - явно нехватает давления масла на датчике - то что гаснет при прогазовке лишь подтверждает...
Осмелюсь предположить ситуацию: при вот той первоначальной поездке обороты были хорошие, постоянные и в течении длительного времени, а движок уже "ношеный" - вот всевозможный "мусор" и повымывался из разных потаенных уголков и осел на масл.фильтре.
Вследствии этого, рекомендую тебе сменить масло вместе с фильтром - в любом случае на юга масло хорошо бы поменять и залить "потеплее", чай и в горах придется поездить, или ты не в Крым? Wink


Залита полусинтетика 10w-40 SL ZIG (из него делают Mobil и Shell). Вроде хорошее. Отъездил на нём 5000 км - жалко менять!
Что такое потеплее???

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы