Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую машину? Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 17:32
Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 20:34
Привет...у меня инжектор но все же....
Сам АМК-2115(он у меня стоит и буду про него писать) - 1830 руб
Датчики+провода - 1000 руб.
В итоге имеем данные о напряжении бортовой сети, скорость, внешняя температура , уровень топлива и расход.
Оно тебе надо???
На 2830 руб можно взять 216,03 литра 95 бензина по цене 13,10 как я заправляюсь на сибнефти.

У меня 1830 комп+300 провода = 2130
Диагностика инж = 400 руб
Датчиков положения дросселя заменено - 8
Датчика скорости - 1
Обрыв цепи датчика детонации -1
получаем 10загораний ошибки контроллера * 400 руб = 4000 рублей экономии = 305 литров 95 бензина.

Решать тебе, я бы не стал заморачиваться!

#3:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 02:24
впервые слышу про комп на карб.
может он и будет выполнять функции, но чисто внешнии, т.е. температура, скорость и прочее... а настройки доступные на хорошем инж. компе - вряд ли. Но это мое ИМХО, так что я не в курсе :grin:

#4:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:23
Если 50-70 $ не принципиальны, то штука не бесполезная.
Пригодятся: вольтметр (в ВП его нет), остаток топлива (если оттарировать грамотно - незаменимая вещь, т.к. штатный показывает почти у всех что-то похожее на "бензин есть/нет", пробег на остатке топлива (понятно, что примерно). К полезным также можно отнести функции многоискрового зажигания, установки угла опережения зажигания, разброс оборотов на ХХ, звуковое предупреждение о превышениях оборотов и возможности гололеда.
К приятным мелочам - температура наружная и внутренняя, часы, тахометр.
В частности это про модель для карба от Мультитроникс (у меня такой стоит).
Немогу сказать, что вещь необходимая, но полезная.

#5: Re: Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую маш Автор: Alexx2115LОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:29
Pavel_797 писал(а):

Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???




Маршрутный бортовой компьютер Pilot K9 (Пилот К9)

Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9 предназначен для установки на карбюраторные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в штатное место маршрутного компьютера.

Отличительные характеристики:

Два датчика измерения температуры (in/oun).
С помощью МК Pilot K9 Вы сможете узнавать температуру окружающего воздуха как за бортом автомобиля так и в его салоне.

Цифровой Октан-корректор
Режимы:

"Задержка"
"Резерв"
"Многоискровый режим"
"УОЗ при пуске"
"УОЗ бензин-газ"
Режимы предупреждения:

об аварии питания
о превышении оборотов
о возможности гололеда
Остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива

Неравномерность оборотов вращения двигателя


При помощи МК PILOT K9 вы можете:

Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов .
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
МК PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:

Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов. В случае если обороты становятся выше установленного предела прибор непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА. Если температура наружного воздуха находится в диапазоне ?-3 до +1 град С?, подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией ?GOLО? - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с прибора на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Технические характеристики:

Напряжение питания 8-16 Вольт.

Потребляймый ток в рабочем режиме не более 0,15 A
в дежурном режиме не более 0,015 А

Диапазон рабочих температур -20 +40С, влажность 90% при 27С

Диапазон измеряемых оборотов 100 - 8000 об/мин.

Диапазон установки граници звукового предупреждения о превышении оборотов 2500 - 8000 об/мин.

Диапазон измерения неравномерности оборотов от 1 до 999 об/мин.

Диапазон изменения задержки УОЗ в рабочем режиме от -15 до +15 градусов
в режиме ГАЗ от -15 до +21 градусов
в режиме пуска от -15 до +15 градусов

Остаток топлива в баке 0 -70 литров.

Дискретность представления информации : температура внутренняя/наружняя 1 град С

обороты вращения двигателя - 10 об/мин.

неравномерность оборотов двигателя - 1 об/мин.

бортовое напряжение 0,1 Вольта

задержка УОЗ 1 градус

остаток бака 1 литр.

а вот и сцылка (не является рекламой!)
http://www.autocomp.ru/index.html?get=details&item=3294&_sid=1addd78022132e17ca1b076b996af137

#6:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:55
поддержу Pilot K9, сам себе поставил недавно доволен.
+
Регулировка УОЗ
Остаток топлива с калибровкой (то что надо!!!!)
многоискровой пуск
температура внешня наружная с датчиками в комплекте (с корректирвкой)
и тд тд
Главное УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗА ПОЛЧАСА сам ставил все очень просто

- (единственный)
комп для высокой панели а у мя низкая пришлось просто приклеять под торпедой но тож ниче Smile

Последний раз редактировалось: Anti_KilleR (14 Май 2004 12:18), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:00
Для Alexx2115L :Большое спасибо за содействие!
А,устанавливать его сложно?

#8:  Автор: Alexx2115LОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:21
Pavel_797 писал(а):

Для Alexx2115L :Большое спасибо за содействие!
А,устанавливать его сложно?


Ничего сложного...
Если ВП то в районе магнитолы вытаскиваешь фишку...там 4 провода
Примерно....непомню щас все цвета.....возьми тэстер...
Туда подключаешь как написано в инструкциии...!!!!!!!
Датчики температуры один в салон.......рядом с кожухом рулевой колонки....второй выведи через заглужку гидрокорректора фар и заведи его где стоит ЧЯ.......(или др места)....
Вобщем все написано в Read ....
Я взял 5 бут пива и через 1 час все подключил.....делал неспеша.....
Хорошо смотрится в панели....+ уже написал Anti_KilleR.....ставь непожалеешь.... Very Happy

#9: Re: Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую маш Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:07
Pavel_797 писал(а):

Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???



Надо понимать - что для карба -МК это приятная игрушка. Польза -придуманная. Но я себе поставил. БК-17. Чтоб МНЕ было приятно. (Кстати БК-17 - теже функции что и в Пилоте (кромк УОЗ) но он гораздо симпатичнее!)
http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd2.html

#10: Re: Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую маш Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:55
BOM-53 писал(а):

Pavel_797 писал(а):

Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???



Надо понимать - что для карба -МК это приятная игрушка. Польза -придуманная. Но я себе поставил. БК-17. Чтоб МНЕ было приятно. (Кстати БК-17 - теже функции что и в Пилоте (кромк УОЗ) но он гораздо симпатичнее!)
http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd2.html



во-первых на вкус и цвет.....
во-вторых я именно из-за УОЗ pilot и брал

#11:  Автор: DoubtОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 16:43
Если есть лишние финансы и время - поставь лучше электронную систему управления двигателем (было вариантное исполнение такое). Бабки примерно те же. Эффект реальный. Я себе поставил. Доволен. Собираюсь опубликовать поподробнее. Может, кому и интересно будет. А всякие партизанские октан-корректоры (в составе БК) - это, имхо, сатанизм.
#12:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 17:33
Alexx2115L писал(а):

Pavel_797 писал(а):

Для Alexx2115L :Большое спасибо за содействие!
А,устанавливать его сложно?


Ничего сложного...
Если ВП то в районе магнитолы вытаскиваешь фишку...там 4 провода
Примерно....непомню щас все цвета.....возьми тэстер...
Туда подключаешь как написано в инструкциии...!!!!!!!
Датчики температуры один в салон.......рядом с кожухом рулевой колонки....второй выведи через заглужку гидрокорректора фар и заведи его где стоит ЧЯ.......(или др места)....
Вобщем все написано в Read ....
Я взял 5 бут пива и через 1 час все подключил.....делал неспеша.....
Хорошо смотрится в панели....+ уже написал Anti_KilleR.....ставь непожалеешь.... Very Happy



4 провода за заглушкой уже есть или тянуть их самому как в инструкции? сорри, не совсем понял

#13:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 17:36
В смысле там (за заглушкой) штатные провода для компа или нет?
#14:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:13
читал тут что на низкую панель бк можно поставить вместо дефлекторов центральных. реально ли это и сильно ли ухудшиться вентиляция салона. планирую взять пилота к9
#15:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:55
почитал тут и подумал что наверное поставлю себе. понятно, что не то же самое что и инжектор, но все же, думаю буду ежедневно использовать бОльшую часть функций
#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 22:52
m0n9oose
Я не жалею. Постоянный контроль напряжения, оборотов и температуры. Часы, что удобно, ну и разброс оборотов для настройки ХХ. Также многоискровой режим. Эти функции я использую постоянно.

#17:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 08:12
Sonauto99
тогда скажи, моного ли пришлось докупать помимо самого БК (датчиков и проводов всяких), сколько ушло времени на установку?

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:32
m0n9oose
Ничего не докупал, все идет в штате. Установил за 1 час.

#19:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:33
Цена?
#20:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:46
CoolM писал(а):

Цена?


глянь сам

#21:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:01
Pavel_797,
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131035&postdays=0&postorder=asc&start=0

такой вот вариант, если лень читать результат на 3ей странице, нисколько не жалею, но сейчас найти расходомер не реально наверно.

#22:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:47
Стоит "пилот",пользу приносит,хлеба не просит.соответственно оправдывает затраты на его приобретение...Думаю ставить стоит.Smile
#23:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:51
Насколько точно БК17 и пилот определяют расход топлива?
#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:57
ChaynikS писал(а):

Насколько точно БК17 и пилот определяют расход топлива?



Пилот расход не определяет... а для бк-17 где ДРТ найдешь...

Писк у пилота ужасный!!! А так вообщем полезный девайс. =)).

#25:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:06
В БК 17 судя по инструкции ДРТ не нужен. Расход определяется по остатку топлива в баке и датчику скорости. Вот я и спрашиваю на сколько это точно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU