Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую машину?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть ли смысл ставить бортовой компьютер на карбовую машину? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 17:32
Ответить с цитатой

Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9830
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 20:34
Ответить с цитатой

Привет...у меня инжектор но все же....
Сам АМК-2115(он у меня стоит и буду про него писать) - 1830 руб
Датчики+провода - 1000 руб.
В итоге имеем данные о напряжении бортовой сети, скорость, внешняя температура , уровень топлива и расход.
Оно тебе надо???
На 2830 руб можно взять 216,03 литра 95 бензина по цене 13,10 как я заправляюсь на сибнефти.

У меня 1830 комп+300 провода = 2130
Диагностика инж = 400 руб
Датчиков положения дросселя заменено - 8
Датчика скорости - 1
Обрыв цепи датчика детонации -1
получаем 10загораний ошибки контроллера * 400 руб = 4000 рублей экономии = 305 литров 95 бензина.

Решать тебе, я бы не стал заморачиваться!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vo!unteeR



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Moscow 97
Авто: Accent MT3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 02:24
Ответить с цитатой

впервые слышу про комп на карб.
может он и будет выполнять функции, но чисто внешнии, т.е. температура, скорость и прочее... а настройки доступные на хорошем инж. компе - вряд ли. Но это мое ИМХО, так что я не в курсе :grin:
Вернуться к началу
Vo!unteeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 10:23
Ответить с цитатой

Если 50-70 $ не принципиальны, то штука не бесполезная.
Пригодятся: вольтметр (в ВП его нет), остаток топлива (если оттарировать грамотно - незаменимая вещь, т.к. штатный показывает почти у всех что-то похожее на "бензин есть/нет", пробег на остатке топлива (понятно, что примерно). К полезным также можно отнести функции многоискрового зажигания, установки угла опережения зажигания, разброс оборотов на ХХ, звуковое предупреждение о превышениях оборотов и возможности гололеда.
К приятным мелочам - температура наружная и внутренняя, часы, тахометр.
В частности это про модель для карба от Мультитроникс (у меня такой стоит).
Немогу сказать, что вещь необходимая, но полезная.

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexx2115L



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:29
Ответить с цитатой

Pavel_797 писал(а):
Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???



Маршрутный бортовой компьютер Pilot K9 (Пилот К9)

Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9 предназначен для установки на карбюраторные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в штатное место маршрутного компьютера.

Отличительные характеристики:

Два датчика измерения температуры (in/oun).
С помощью МК Pilot K9 Вы сможете узнавать температуру окружающего воздуха как за бортом автомобиля так и в его салоне.

Цифровой Октан-корректор
Режимы:

"Задержка"
"Резерв"
"Многоискровый режим"
"УОЗ при пуске"
"УОЗ бензин-газ"
Режимы предупреждения:

об аварии питания
о превышении оборотов
о возможности гололеда
Остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива

Неравномерность оборотов вращения двигателя


При помощи МК PILOT K9 вы можете:

Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов .
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин).
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
Просматривать текущее время.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
МК PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:

Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов. В случае если обороты становятся выше установленного предела прибор непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА. Если температура наружного воздуха находится в диапазоне ?-3 до +1 град С?, подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией ?GOLО? - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с прибора на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Технические характеристики:

Напряжение питания 8-16 Вольт.

Потребляймый ток в рабочем режиме не более 0,15 A
в дежурном режиме не более 0,015 А

Диапазон рабочих температур -20 +40С, влажность 90% при 27С

Диапазон измеряемых оборотов 100 - 8000 об/мин.

Диапазон установки граници звукового предупреждения о превышении оборотов 2500 - 8000 об/мин.

Диапазон измерения неравномерности оборотов от 1 до 999 об/мин.

Диапазон изменения задержки УОЗ в рабочем режиме от -15 до +15 градусов
в режиме ГАЗ от -15 до +21 градусов
в режиме пуска от -15 до +15 градусов

Остаток топлива в баке 0 -70 литров.

Дискретность представления информации : температура внутренняя/наружняя 1 град С

обороты вращения двигателя - 10 об/мин.

неравномерность оборотов двигателя - 1 об/мин.

бортовое напряжение 0,1 Вольта

задержка УОЗ 1 градус

остаток бака 1 литр.

а вот и сцылка (не является рекламой!)
http://www.autocomp.ru/index.html?get=details&item=3294&_sid=1addd78022132e17ca1b076b996af137

_________________
21093L&2115

http://lada.plux.ru/
Вернуться к началу
Alexx2115L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:55
Ответить с цитатой

поддержу Pilot K9, сам себе поставил недавно доволен.
+
Регулировка УОЗ
Остаток топлива с калибровкой (то что надо!!!!)
многоискровой пуск
температура внешня наружная с датчиками в комплекте (с корректирвкой)
и тд тд
Главное УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗА ПОЛЧАСА сам ставил все очень просто

- (единственный)
комп для высокой панели а у мя низкая пришлось просто приклеять под торпедой но тож ниче Smile

Последний раз редактировалось: Anti_KilleR (14 Май 2004 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:00
Ответить с цитатой

Для Alexx2115L :Большое спасибо за содействие!
А,устанавливать его сложно?
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexx2115L



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:21
Ответить с цитатой

Pavel_797 писал(а):
Для Alexx2115L :Большое спасибо за содействие!
А,устанавливать его сложно?

Ничего сложного...
Если ВП то в районе магнитолы вытаскиваешь фишку...там 4 провода
Примерно....непомню щас все цвета.....возьми тэстер...
Туда подключаешь как написано в инструкциии...!!!!!!!
Датчики температуры один в салон.......рядом с кожухом рулевой колонки....второй выведи через заглужку гидрокорректора фар и заведи его где стоит ЧЯ.......(или др места)....
Вобщем все написано в Read ....
Я взял 5 бут пива и через 1 час все подключил.....делал неспеша.....
Хорошо смотрится в панели....+ уже написал Anti_KilleR.....ставь непожалеешь.... Very Happy

_________________
21093L&2115

http://lada.plux.ru/
Вернуться к началу
Alexx2115L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 14:07
Ответить с цитатой

Pavel_797 писал(а):
Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???


Надо понимать - что для карба -МК это приятная игрушка. Польза -придуманная. Но я себе поставил. БК-17. Чтоб МНЕ было приятно. (Кстати БК-17 - теже функции что и в Пилоте (кромк УОЗ) но он гораздо симпатичнее!)
http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd2.html
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 14:55
Ответить с цитатой

BOM-53 писал(а):
Pavel_797 писал(а):
Машинка карбюраторная,панель высокая,место под компьютер есть,а самого его - нет...Какие функции он может выполнять на карбюраторной машине и к чему его надо подключать?Ведь блока управления никакого нету Confused ???


Надо понимать - что для карба -МК это приятная игрушка. Польза -придуманная. Но я себе поставил. БК-17. Чтоб МНЕ было приятно. (Кстати БК-17 - теже функции что и в Пилоте (кромк УОЗ) но он гораздо симпатичнее!)
http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd2.html


во-первых на вкус и цвет.....
во-вторых я именно из-за УОЗ pilot и брал
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doubt



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 16:43
Ответить с цитатой

Если есть лишние финансы и время - поставь лучше электронную систему управления двигателем (было вариантное исполнение такое). Бабки примерно те же. Эффект реальный. Я себе поставил. Доволен. Собираюсь опубликовать поподробнее. Может, кому и интересно будет. А всякие партизанские октан-корректоры (в составе БК) - это, имхо, сатанизм.
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:33
Ответить с цитатой

Alexx2115L писал(а):
Pavel_797 писал(а):
Для Alexx2115L :Большое спасибо за содействие!
А,устанавливать его сложно?

Ничего сложного...
Если ВП то в районе магнитолы вытаскиваешь фишку...там 4 провода
Примерно....непомню щас все цвета.....возьми тэстер...
Туда подключаешь как написано в инструкциии...!!!!!!!
Датчики температуры один в салон.......рядом с кожухом рулевой колонки....второй выведи через заглужку гидрокорректора фар и заведи его где стоит ЧЯ.......(или др места)....
Вобщем все написано в Read ....
Я взял 5 бут пива и через 1 час все подключил.....делал неспеша.....
Хорошо смотрится в панели....+ уже написал Anti_KilleR.....ставь непожалеешь.... Very Happy


4 провода за заглушкой уже есть или тянуть их самому как в инструкции? сорри, не совсем понял

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:36
Ответить с цитатой

В смысле там (за заглушкой) штатные провода для компа или нет?
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1nfern0



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 18:13
Ответить с цитатой

читал тут что на низкую панель бк можно поставить вместо дефлекторов центральных. реально ли это и сильно ли ухудшиться вентиляция салона. планирую взять пилота к9
_________________
Вернуться к началу
1nfern0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 18:55
Ответить с цитатой

почитал тут и подумал что наверное поставлю себе. понятно, что не то же самое что и инжектор, но все же, думаю буду ежедневно использовать бОльшую часть функций
_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 22:52
Ответить с цитатой

m0n9oose
Я не жалею. Постоянный контроль напряжения, оборотов и температуры. Часы, что удобно, ну и разброс оборотов для настройки ХХ. Также многоискровой режим. Эти функции я использую постоянно.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 08:12
Ответить с цитатой

Sonauto99
тогда скажи, моного ли пришлось докупать помимо самого БК (датчиков и проводов всяких), сколько ушло времени на установку?

_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 18:32
Ответить с цитатой

m0n9oose
Ничего не докупал, все идет в штате. Установил за 1 час.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:33
Ответить с цитатой

Цена?
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m0n9oose



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:46
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
Цена?

глянь сам

_________________
Вернуться к началу
m0n9oose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 23:01
Ответить с цитатой

Pavel_797,
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131035&postdays=0&postorder=asc&start=0

такой вот вариант, если лень читать результат на 3ей странице, нисколько не жалею, но сейчас найти расходомер не реально наверно.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yamaha



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21083 99г. белая 1.6л R14
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 23:47
Ответить с цитатой

Стоит "пилот",пользу приносит,хлеба не просит.соответственно оправдывает затраты на его приобретение...Думаю ставить стоит.Smile
Вернуться к началу
yamaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 21:51
Ответить с цитатой

Насколько точно БК17 и пилот определяют расход топлива?
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 21:57
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
Насколько точно БК17 и пилот определяют расход топлива?


Пилот расход не определяет... а для бк-17 где ДРТ найдешь...

Писк у пилота ужасный!!! А так вообщем полезный девайс. =)).

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 22:06
Ответить с цитатой

В БК 17 судя по инструкции ДРТ не нужен. Расход определяется по остатку топлива в баке и датчику скорости. Вот я и спрашиваю на сколько это точно.
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы