dermec писал(а):Снял барабаны, а на них риски по всей ширине
Гладких видеть пока не приходилось.... dermec писал(а):Или это следствие износа???
Износ, само собой... Но токо попадающий мусор помогает борозд натереть... И вот по другому никак не получается...
Замена, если выработка большая...
Цитата:Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана составляет 201,5 мм.
А вот это ниачём...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-17.htmlkazak1102 писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-17.html
Цитата:При установке на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 старого тормозного барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности тормозного барабана, образовавшийся в результате износа.
Чугун напильником?
По кругу?
Хотелось бы мне увидеть такого мазохиста.
Гораздо проще вывесить одно из передних колес,снять его,и обратной стороной вместо колеса колесными болтами прикрепить задний барабан..Заводим двигатель,включаем передачу и подносим к буртику абразивный брусок.
Вот так буртик и спиливаем. rg-45 писал(а):думаю чугунные появились после написания сей книжки.
Думаю, шо блины, шо диски, всегда рабочим был таки чугун... Не слышал про сталь, или шо-то ищё... rg-45 писал(а):думаю чугунные появились после написания сей книжки.
В книжке не алюминий спиливают.
В барабанах из алюминиевого сплава на всех авто залито чугунное рабочее кольцо.
kazak1102 писал(а):шо блины, шо диски, всегда рабочим был таки чугун.
т808 писал(а):
Гораздо проще вывесить одно из передних колес,снять его,и обратной стороной вместо колеса колесными болтами прикрепить задний барабан..Заводим двигатель,включаем передачу и подносим к буртику абразивный брусок.
Вот так буртик и спиливаем.
Гораздо проще болгарку взять. Андрей 57 rus писал(а):а чугун ржой либо быстро покрывается??
я их сразу отдал товарищу он мене покрасил их .