nudnji писал(а):у меня звенять пальци, это раннее или позднее зажигание?
"Звон пальцев" - это детонация, которая может быть вызвана слишком ранним углом опережения зажигания.nudnji писал(а):1 интересует температура двигателя, у меня почемуто больше 85 не поднимается, какая должна быть не самом деле?
Теператуара двигла должна быть 90,может показометр врёт а может термос на большой круг перепускает.Garik36 писал(а):nudnji писал(а):у меня звенять пальци, это раннее или позднее зажигание?
"Звон пальцев" - это детонация, которая может быть вызвана слишком ранним углом опережения зажигания.
Ок. Понял! А не в курсе топливо из да этого может начать кушать больше?nudnji писал(а): А не в курсе топливо из да этого может начать кушать больше?
Не знаю, таких экспериментов не проводил. Но по логике, аппетит может увеличиться при позднем зажигании.nudnji писал(а):Еще кстати бывает когда машину глушишь она сразу не глохнет, а пару секунд еще дергается,
Электромагнитный клапан холостого хода проверь. Скорее всего, он глючит.nudnji писал(а):бывает когда машину глушишь она сразу не глохнет, а пару секунд еще дергается
Больше на калиьное зажигание похоже
Garik36 писал(а):Электромагнитный клапан холостого хода проверь.
система зажигания отключена, кто поджигать будет?Huyan писал(а):система зачигания отключена, кто поджигать будет?
Раскаленный нагар на свечах зажигания.[quote="Huyan"]nudnji писал(а):бывает когда машину глушишь она сразу не глохнет, а пару секунд еще дергается
Больше на калиьное зажигание похоже
Как это исправляется?Garik36 писал(а):nudnji писал(а):Как это исправляется?
Проверить свечи на то, чтобы они соответствовали требованиям производителя, проверить клапан холостого хода на работоспособность, отрегулировать зажигание и карбюратор.
Все понял! Спасибо большое!nudnji писал(а):Еще кстати бывает когда машину глушишь она сразу не глохнет, а пару секунд еще дергается,но не всегда, за качество бензина ничего хорошего не скажу, скорее он плохой:-)
зажигание как писали трамблер немного позже против часовой крутани.
если термос пропускает большой круг в мороз будет долго греться ,на ходу остывать,ну и расход из за не рабочей температуры на карбе незначительно выше (на инжекторе еще больше).ptw писал(а):nudnji писал(а):Еще кстати бывает когда машину глушишь она сразу не глохнет, а пару секунд еще дергается,но не всегда, за качество бензина ничего хорошего не скажу, скорее он плохой:-)
зажигание как писали трамблер немного позже против часовой крутани.
если термос пропускает большой круг в мороз будет долго греться ,на ходу остывать,ну и расход из за не рабочей температуры на карбе незначительно выше (на инжекторе еще больше).
Немного, это сколько? На 1 см хватит?