Константин_EX писал(а):ответили что есть, но ставить не рекомендуют, со слов продавца коммутатор сгорит.
Бред. Спроси у этого продавца зачем в бегунке резистор стоит...
Константин_EX писал(а):Закралась мне мысль,
1 - нет необходимости
2 - если катушка в порядке не нужно.
3 - можешь попробовать, но на первом месте все же правильный зазор в свечах. С большим будут гореть бегунки, а с маленьким будет слабая искра.Константин_EX писал(а):то есть можно и попробовать, но маловероятно, что будет ощутимый эффект?
Со свечами - можно и нужно, как выше и Алексей462 уже написал, а вот все остальное - мышиная возня.Константин_EX писал(а):Распределенное сопротивление ВВ проводов 2-6 кОм.
Может быть и на много больше.
Константин_EX писал(а):это сопротивление может со временем увеличиваться, до неприемлемых величин
По этому ВВ провода и проверяют.
Константин_EX писал(а):Резистор в бегунке 1 кОм.
Может стоять и на 5 кОм и он обязателен это, как и резисторы в свечах, защита от помех. Именно по этому без резисторные свечи и можно ставить.
Не там ищешь - на мощность искры в первую очередь влияет именно зазор между электродами в свече, запаса по проводимости ВВ части вполне хватит и для гораздо большего зазора.
Вот только от слишком большого искрового зазора пострадают другие компоненты системы, в первую очередь - бегунок и крышка трамблера.Yurik 999 писал(а):
Вот только от слишком большого искрового зазора пострадают другие компоненты системы, в первую очередь - бегунок и крышка трамблера.
не знал этого, спасибо.Yurik 999Почему у карбовых BMW медные жилы в ВВ, если
Yurik 999 писал(а): все остальное - мышиная возня.
?gr67 писал(а):Почему у карбовых BMW медные жилы в ВВ
Лет 25-30 назад вообще только медные жилы были...
У нас бесконтактное зажигание и зазор в свечах (мощность искры) ограничен лишь другими компонентами ВВ части, мощности самой искры на выходе из катушки вполне хватает для искрового зазора более 1см.Константин_EX писал(а): Припаял жгутик из 3 медных жилок.
Ты в серьез считаешь что на ВАЗе только идиоты работают? Гораздо проще и дешевле было бы сделать бегунок вообще без резистора, но ведь его туда зачем то поставили...
Готовь резервную крышку трамблера - скоро пригодится. Опыт. Было дело, ходил по местным лабазам мерил. Из того что под руку попало ВВ провода Карген. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249453&start=50 Но именно карбовые. Из свечей, А17двм которые Энгельс, (как бы бош) 150 руб за 4 шт. Дык вот.
Yurik 999 писал(а):на мощность искры в первую очередь влияет именно зазор между электродами в свече
При всем уважении не согласен. Хрен знает что такое мощность. НО! Проверял пьезо приборчиком. На глаз у безрезистентных, искра толще в два, а может и в три раза. В независимости от зазора. Но тут тоже врать не хочу. На практике, на движке, лично я разницы не заметил, хоть резисторные хоть без. Константин_EX писал(а):Вечер добрый.
Нашел на одном ресурсе тему, про правильные ВВ провода. Умельцы покупают от ГАЗ и ЗИЛ (главное чтоб с медной жилой), подгоняют по длине и переобжимают с родными ВАЗовскими наконечниками. Отзывы положительные. И пуск легче, и ХХ стабильнее.
Закралась мне мысль, доработать высоковольтную часть системы зажигания, пока в качестве эксперимента.
1) пропаять резистор в бегунке
2) сделать ВВ провода без сопротивления
3) поменять свечи, поставить без резистора.
Уверен, мощьность искры, должна возрасти.
Был сейчас в специализированном магазине, там только свечи продают, и обслуживают (зазор подогнуть, почистить, на стенде испытать). Спросил если NGK без резистора (сейчас у меня стоят NGK с резистором), ответили что есть, но ставить не рекомендуют, со слов продавца коммутатор сгорит.
Есть ли шансы повредить элементы системы зажигания? Ваши мысли?
ИМХО толку от этого немного будет. Там токи по высокому напряжению - миллиамперы, общее сопротивление ~10ком, соответственно, потери напряжения будут десятки вольт максимум, что при полном напряжении величины десятков киловольт пренебрежимо малая величина. Потери мощности, соответственно, тоже копеешные.