ИВАН046 писал(а):И далее пойдут тормоза, подвеска и тд и тп.
неправильно, это надо делать сначалаlrz писал(а):и вдул бы компрессором 0.2-0.4 бара компрессором
а смысл? Давка аще ниачём + ремень + ролики всякие обводные-натяжные, да ещё и свист от компрессора. А по деньгам не намного дешевше турбы, если по уму-то делать lrz писал(а):Автор темы сам обозначил надув в 0.4 бара, и около 140 лошадок.
На 0.4 бара ставить турбу смысла нет никакого.
по деньгам то на то, лучше улитку маленькую...Vasan-Samarsky писал(а):Ну а как достигают экономии на турбированных фольксвагенах с объемом двмгателя 1.4 и снимают с него лошадей штук 130(тигуан).
Прямой впрыск + свои фирменные фишки. При умеренное езде на 1.6 160 сил тоже будет нормальный расход. Но всем же надо мощнее и мощнее - так появляются 1.6 на 300, 400, 500 сил, и расход уже не важен
Vasan-Samarsky писал(а):Ну а если предположить, да наверное так и будет, если СЖ не понижать, у метана же 115 октановое число, детонации наверное и не будет, ну а прогревать на 95? или 95-го будет всетаки мало?
Тогда нужен 100-й бензин. Или вообще метанол. На 95 будет детонить жутко и недолго.
Vasan-Samarsky писал(а):>> а если форсы оставить старые, ведь все равно поедет, и не хуже, чем до установки турбины??? просто смесь будет обедненная, главное чтобы пропусков в зажигании не было.
Главное чтобы не было детона, а он обязательно будет. Из-за экономии 3000р на форсунки развалите двигатель. Вы этого добиваетесь?
Vasan-Samarsky писал(а):для повседневного авто лошадей свыше 150 думаю ни к чему, не совсем оправданно будет, а 130-140 в самый раз. если больше лошадей загонять, то и сразу тормоза, подвеска и.т.д. потянут за собой.
130-140 вообще ниочем. Они получаются тупо с помощью валов на сток моторе, а с установкой другого ресивера и 140-150 легко.
Поверь, через неделю этого становится жуть как мало.Serg_x писал(а):Тогда нужен 100-й бензин. Или вообще метанол. На 95 будет детонить жутко и недолго.
Да почему? Он же на бензе только заводиться будет, думаю что и на 92 в таком режиме можно. А вот если бустовать - то там да, будут проблемы. ИМХО запилить прогу под бенз на 95 бензе ,и без буста (или с мизерным), а на газу пусть дует свои 0.4 - думаю всё получится.
Serg_x писал(а):Главное чтобы не было детона, а он обязательно будет. Из-за экономии 3000р на форсунки развалите двигатель. Вы этого добиваетесь?
По поводу форс соглашусь, волгофорсы вообще можно за 1-1.5тыр купить. Хотя если мотор будет работать по схеме бенз без наддува, то форсы по идее не нуждаются в замене.Serg_x писал(а):130-140 вообще ниочем. Они получаются тупо с помощью валов на сток моторе, а с установкой другого ресивера и 140-150 легко.
Поверь, через неделю этого становится жуть как мало.
он же хочет ехать чуть ли не от хх, а там валы и рес не катят, они тянут за собой расширение рабочего диапазона.Vasan-Samarsky писал(а):Суть не ставить другие форсунки заключается в неповышении расхода топлива
Одно с другим никак не связано.
Vasan-Samarsky писал(а):Также почитал при установки турбо ставится клапан для сброса избыточного давления, и можно регулировать вручную, следовательно на газу можно просто наддув наверное увеличивать и все.
И заплатить еще 6000р за перенастройку на другом давлении.Vasan-Samarsky писал(а):также где-то прочитал, что у приор слабая облегченная поршневая, и надо ставить другую, вот тут вопрос возникает а надо-ли будет ее ставить?
Обязательно.Serg_x писал(а):Vasan-Samarsky писал(а):Суть не ставить другие форсунки заключается в неповышении расхода топлива
Одно с другим никак не связано.
Ну почему-же, просто в цилиндр будет поступать стьлько-же топлива что и до установки турбины, или не так?
Vasan-Samarsky писал(а):Также почитал при установки турбо ставится клапан для сброса избыточного давления, и можно регулировать вручную, следовательно на газу можно просто наддув наверное увеличивать и все.
И заплатить еще 6000р за перенастройку на другом давлении.
Перенастройка не проблема, сам настраиваю мозги газовые, проблема чтобы работало с разными настройками ГБО, там вроде 2 прошивки не предусмотрено.
Vasan-Samarsky писал(а):также где-то прочитал, что у приор слабая облегченная поршневая, и надо ставить другую, вот тут вопрос возникает а надо-ли будет ее ставить?
Обязательно.
Понятно. Спасибо.lrz писал(а):Автор темы сам обозначил надув в 0.4 бара, и около 140 лошадок.
На 0.4 бара ставить турбу смысла нет никакого.
+1 к Финику и ХАСу... компрессор редкостное гомно... у близкого друга был... дул 0.8 бара... я на своем атмосфернике с валами и не настроеный на сток кпп объезжал его на полкорпуса, а с 18-ым рядом уехал на три корпуса... по бюджету как маленькая турба выходит... там за одну переходную пластину, которую придется заказывать у токарей, придется отвалить в районе 10к...Vasan-Samarsky писал(а):Купил турбину td06 планирую дуть до 0,5 атмосфер
это что шутка?)) Зачем было брать такую турбину, чтоб дуть 0.5??
Vasan-Samarsky писал(а):рурбина вышла в 11т.р выхлоп 5000, интеркулер 4000 и мклочи, в итоге 27т.р. еще думаю на остальное понадобиться тыщ 6+установка наверное около 15. конечно это вложения, но думаю ездить будет намного приятнее. как установлю отпишусь. особенно интересно как будет работать все это на метане. поршня сказали можно не менять, прокладку поставить.
х123ас писал(а):Vasan-Samarsky писал(а):Купил турбину td06 планирую дуть до 0,5 атмосфер
это что шутка?)) Зачем было брать такую турбину, чтоб дуть 0.5??
Vasan-Samarsky писал(а):рурбина вышла в 11т.р выхлоп 5000, интеркулер 4000 и мклочи, в итоге 27т.р. еще думаю на остальное понадобиться тыщ 6+установка наверное около 15. конечно это вложения, но думаю ездить будет намного приятнее. как установлю отпишусь. особенно интересно как будет работать все это на метане. поршня сказали можно не менять, прокладку поставить.
Эта турбина (td04h) стоит 10900рублей, ничего дешевле я не нашел, аналог Garrett 1752 вроде такая маркировка, стоит 18500руб. смысла брать что-то другое не вижу, дешевле как я понимаю найдется только б.у. а так если она выполняет свои функции почему бы и нет.на данный момент купил все переходники и мелочевку. буду договариваться об установке. как я понял будет около 140 лошадей, больше смысла на вазе для обычной езды ставить нет.Inf1nity21093 писал(а):Vasan-Samarsky
так 04 или 06?
если точнее вот эта http://andreidq.bget.ru/market/turbo/turbokompressory/turbokompressor_mitsubishi_td04hl_-_15t_style/