Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.Oleg_new писал(а):
Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.
Когда год назад ставил сигнализацию на свою 21213, решался вопрос об автономной сирене. Мастер отговорил. Одним из агрументов являлось то, что "автономная сирена имеет собственный аккумулятор, но в случае, когда он сядет, сирена будет сажать аккумулятор основной. Зимой за ночь может посадить аккумулятор полностью" (близко к тексту). Попробуй в гараже отключить автономную сирену и посмотреть.Oleg_new писал(а):
Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.
У меня стоит автономная сирена и пейджер на сигнализации. Как-то зимой машина 3 недели стояла, ничего не разрядилось. Аккумулятор родной вазовский. Повезло?Oleg_new писал(а):Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?
Отсоедени разъемы панелей приборов. Бывает появляются утечки (до 0,7а) из-за пробоев в ней, особенно, если практиковалась подзарядка батарей без снятия клемм.
А вообще кислотные аккумуляторы за месяц могут терять до 50% емкости из-за саморазряда. Так что рекомендации подзаряжать зимой раз в месяц не лишены смысла, если не хочешь его засульфатировать и через пару лет выкинуть