Страница 1 из 1
Oleg_new
Может кто подскажет в чем может быть дело.
Суть такова: авто 21214 2002г. видимо с самой покупки быстро разряжается аккумулятор когда машина стоит в гараже длительное время. Полностью заряженная АБ за 2-3 недели простоя разряжается в ноль. Гараж теплый. Причем без разницы, на сигнализации машина или нет. Купил новый турецкий аккумулятор MUTLU и та же песня, за 2 недели полностью разрядился. Когда ездишь летом каждый день, этой проблемы нет, т.к. аккумулятор успевает подзаряжаться во время поездок. Замерил ток в ждущем режиме, с включенной сигнализацией и без. Разницы никакой ~1А. Я думаю это не нормально, аккумулятор 62А/ч. Sad
VlaG
Конечно не нормально. 1А - это аккумулятора всего на трое суток. 12W что-то сосет постоянно. Я бы посоветовал поискать источник утечки- замеряя постоянно ток, потребляемый от аккумулятора, поочередно выдергивать предохранители, в том числе и цепей системы питания. Возможно таким образом удастся определить в какой цепи утечки
rover
Подгнившая проводка может еще коротить немного.
Кривич
Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php
Oleg_new
Я так и сделал, последовательно в цепь оставил амперметр и смотрел величину тока. Кстати при постановке на сигнализацию ЦЗ на двух дверях в момент срабатывания потребляют примерно 5А, во всяком случае у меня амперметр зашкалило, а максимальная измеряемая величина на шкале 3А. Скорее всего так и придется, брать схему и поочередно отключать все цепи. Кстати Vlag, а ты не знаешь сколько в норме должен быть ток в ждущем режиме без сигналки? Как я понимаю контроллер жрет немного, иммобилайзер и Штат.
rover
Про шунт сильно сказано, только не "кусок провода", ибо это тоже самое; а кусок провода с резистором, из расчета 1 вольт на 1Ком, + запас, и ватт на 5-ть.
Oleg_new
Кривич писал(а):

Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php


Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.
Wing Commander
Oleg_new писал(а):


Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.



Когда год назад ставил сигнализацию на свою 21213, решался вопрос об автономной сирене. Мастер отговорил. Одним из агрументов являлось то, что "автономная сирена имеет собственный аккумулятор, но в случае, когда он сядет, сирена будет сажать аккумулятор основной. Зимой за ночь может посадить аккумулятор полностью" (близко к тексту). Попробуй в гараже отключить автономную сирену и посмотреть.
Nick2
Oleg_new писал(а):

Кривич писал(а):

Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php


Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.



У меня стоит автономная сирена и пейджер на сигнализации. Как-то зимой машина 3 недели стояла, ничего не разрядилось. Аккумулятор родной вазовский. Повезло?
obespalov
ток потребления без сигнализации 10 ма.
Имел аналогичную проблему с разрадкой аккумулятора на стоянке, ток утекал через цепь не защищенную предохранителем - на генератор. так что искать утечку надо не только выдергивая предохранители, но и отключая незащищенные цепи.
У меня причина утечки заключалась в утечке тасола каплями, и прямо на мостик диодный в генераторе, в итоге там накипело и коротило.
Олег
Oleg_new
Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?
VlaG
Oleg_new писал(а):

Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?



Отсоедени разъемы панелей приборов. Бывает появляются утечки (до 0,7а) из-за пробоев в ней, особенно, если практиковалась подзарядка батарей без снятия клемм.
А вообще кислотные аккумуляторы за месяц могут терять до 50% емкости из-за саморазряда. Так что рекомендации подзаряжать зимой раз в месяц не лишены смысла, если не хочешь его засульфатировать и через пару лет выкинуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы