Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстро разряжается аккумулятор.....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Быстро разряжается аккумулятор..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_new



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: Только джипы
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 07:21
Ответить с цитатой

Может кто подскажет в чем может быть дело.
Суть такова: авто 21214 2002г. видимо с самой покупки быстро разряжается аккумулятор когда машина стоит в гараже длительное время. Полностью заряженная АБ за 2-3 недели простоя разряжается в ноль. Гараж теплый. Причем без разницы, на сигнализации машина или нет. Купил новый турецкий аккумулятор MUTLU и та же песня, за 2 недели полностью разрядился. Когда ездишь летом каждый день, этой проблемы нет, т.к. аккумулятор успевает подзаряжаться во время поездок. Замерил ток в ждущем режиме, с включенной сигнализацией и без. Разницы никакой ~1А. Я думаю это не нормально, аккумулятор 62А/ч. Sad
Вернуться к началу
Oleg_new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:29
Ответить с цитатой

Конечно не нормально. 1А - это аккумулятора всего на трое суток. 12W что-то сосет постоянно. Я бы посоветовал поискать источник утечки- замеряя постоянно ток, потребляемый от аккумулятора, поочередно выдергивать предохранители, в том числе и цепей системы питания. Возможно таким образом удастся определить в какой цепи утечки
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:47
Ответить с цитатой

Подгнившая проводка может еще коротить немного.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:49
Ответить с цитатой

Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php

_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_new



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: Только джипы
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:54
Ответить с цитатой

Я так и сделал, последовательно в цепь оставил амперметр и смотрел величину тока. Кстати при постановке на сигнализацию ЦЗ на двух дверях в момент срабатывания потребляют примерно 5А, во всяком случае у меня амперметр зашкалило, а максимальная измеряемая величина на шкале 3А. Скорее всего так и придется, брать схему и поочередно отключать все цепи. Кстати Vlag, а ты не знаешь сколько в норме должен быть ток в ждущем режиме без сигналки? Как я понимаю контроллер жрет немного, иммобилайзер и Штат.
Вернуться к началу
Oleg_new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:58
Ответить с цитатой

Про шунт сильно сказано, только не "кусок провода", ибо это тоже самое; а кусок провода с резистором, из расчета 1 вольт на 1Ком, + запас, и ватт на 5-ть.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_new



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: Только джипы
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 13:07
Ответить с цитатой

Кривич писал(а):
Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php

Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.
Вернуться к началу
Oleg_new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wing Commander



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:10
Ответить с цитатой

Oleg_new писал(а):

Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.


Когда год назад ставил сигнализацию на свою 21213, решался вопрос об автономной сирене. Мастер отговорил. Одним из агрументов являлось то, что "автономная сирена имеет собственный аккумулятор, но в случае, когда он сядет, сирена будет сажать аккумулятор основной. Зимой за ночь может посадить аккумулятор полностью" (близко к тексту). Попробуй в гараже отключить автономную сирену и посмотреть.
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick2



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 20:41
Ответить с цитатой

Oleg_new писал(а):
Кривич писал(а):
Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php

Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.


У меня стоит автономная сирена и пейджер на сигнализации. Как-то зимой машина 3 недели стояла, ничего не разрядилось. Аккумулятор родной вазовский. Повезло?
Вернуться к началу
Nick2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obespalov



На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 16:26
Ответить с цитатой

ток потребления без сигнализации 10 ма.
Имел аналогичную проблему с разрадкой аккумулятора на стоянке, ток утекал через цепь не защищенную предохранителем - на генератор. так что искать утечку надо не только выдергивая предохранители, но и отключая незащищенные цепи.
У меня причина утечки заключалась в утечке тасола каплями, и прямо на мостик диодный в генераторе, в итоге там накипело и коротило.
Олег
Вернуться к началу
obespalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_new



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Томск
Авто: Только джипы
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 06:47
Ответить с цитатой

Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?
Вернуться к началу
Oleg_new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 13:57
Ответить с цитатой

Oleg_new писал(а):
Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?


Отсоедени разъемы панелей приборов. Бывает появляются утечки (до 0,7а) из-за пробоев в ней, особенно, если практиковалась подзарядка батарей без снятия клемм.
А вообще кислотные аккумуляторы за месяц могут терять до 50% емкости из-за саморазряда. Так что рекомендации подзаряжать зимой раз в месяц не лишены смысла, если не хочешь его засульфатировать и через пару лет выкинуть
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы