Надо ли дополнительно герметизировать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо ли дополнительно герметизировать? Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 07:49
Надо ли промазывать герметиком прокладку впускно-выпускного коллекторов при замене?
#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:38
Если речь идет о паронитовой прокладке между коллекторами и ГБЦ, то не нужно. А промазать ее тонким слоем литола лишним не будет, хотя и не обязательно. Главное удалить все следы старой прокладки и равномерно притянуть коллекторы по всей площади.
#3:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:15
Michail_09 писал(а):

Если речь идет о паронитовой прокладке между коллекторами и ГБЦ, то не нужно. А промазать ее тонким слоем литола лишним не будет, хотя и не обязательно. Главное удалить все следы старой прокладки и равномерно притянуть коллекторы по всей площади.




а литолом для чего мазать?

#4: Re: Надо ли дополнительно герметизировать? Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 13:12
ALFF писал(а):

Надо ли промазывать герметиком прокладку впускно-выпускного коллекторов при замене?


Я бы посадил на герметик, очень тонким слоем, просто по опыту ремонта всевозможных жигулей у меня сложилось впечетление, что без герметика там не дежится вообще ничего, поэтому герметик использую постоянно (главное не переборщить), исключая разве что прокладку ГБЦ.

#5: Re: Надо ли дополнительно герметизировать? Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:03
Anatol_2115 писал(а):

Я бы посадил на герметик, очень тонким слоем, просто по опыту ремонта всевозможных жигулей у меня сложилось впечетление, что без герметика там не дежится вообще ничего, поэтому герметик использую постоянно (главное не переборщить), исключая разве что прокладку ГБЦ.


Не буду утверждать что ты не прав Wink Просто в данном случае температурный режим действительно слишком напряженный, поэтому и существует верояность того что герметик может прогореть. В противном случае он должен очень крепко прикипеть, что тоже не здорово.
Кстати, литолом мажут (очень тонким слоем, иначе дольше вонять будет Wink ) именно для того чтобы прокладка не пригорала и не прикипала к металлическим поверхностям и их при необходимости можно было без последствий разъединить - иначе прежде чем поставить новую прокладку, остатки старой приходится ножом соскабливать - вот и весь секрет ... хотя Литол больше актуален для прокладки между коллектором и штанами, нежели между коллектором и БЦ ....

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:12
Цитата:

Просто в данном случае температурный режим действительно слишком напряженный, поэтому и существует верояность того что герметик может прогореть


Я всегда пользую высокотемпературный герметик, красный такой может применятся в деталях выхлопной системы, кстати там я им тоже мазал (кольца на стыках, которые под хомутами) потом отворачивал, когда менял глушитель, герметик живой, в общем каждый решает сам себе, я например за герметик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU