Wital писал(а):- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть
Клапана регулировать обязательно. Только вначале цепь натянуть. Ко мне приехал один человек с примерно похожим пробегом новой машины - на трех клапанах зазор 0.03-0.07, остальные вообще без зазора
Если на головке болты нового образца (под ключ на 12), то не надо их тянуть - они затягиваются не пределе текучести и не поддтягиваются. Если на 19, что врядли, - без фанатизма и только с щелчковым динамоключем._Pat_ писал(а):Wital писал(а):- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть
Клапана регулировать обязательно. Только вначале цепь натянуть. Ко мне приехал один человек с примерно похожим пробегом новой машины - на трех клапанах зазор 0.03-0.07, остальные вообще без зазора
Если на головке болты нового образца (под ключ на 12), то не надо их тянуть - они затягиваются не пределе текучести и не поддтягиваются. Если на 19, что врядли, - без фанатизма и только с щелчковым динамоключем.
Спасибо.
Сегодня поменяли сальник моста, гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.
Потом полезли разбираться с рулевым, гайка подтянулась на полтора оборота и люфт рулевого колеса ушел. Однако стук какой то оставался при качании. Пошатав колесо, выяснилось, что ступичные подшипники гуляют ваще.. Колпачки эти декоративные замучились сбивать, под ними ржавчина, как будто машине лет пятьдесят. В общем подтянулись подшипники по обороту примерно. При качании руля один хрен стук какой то.. Как будто гайка руля не затянута. Сняли пипикалку. Гайка затянута. Стук нашли. Рулевой вал сам внутри болтается. Ничего не поделаешь..
Сегодня хочу заменить тосол на антифриз, залить в двигатель литр керосина, погонять и заменить масло с фильтром. Эх, воздушный забыл купить Wital писал(а):Стук нашли. Рулевой вал сам внутри болтается. Ничего не поделаешь..
Так можно же подтянуть. Отпустить 4 болта крепления рулевой колонки и двигать вверх вниз до устранения зазора. Только может пропасть звуковой сигнал - контакт пластинки с рулём. Контакт можно выгнуть, если чё.Wital писал(а):гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.
Не знаю почему, но такой вариант самоотворачивается. Срочно ставь стандартные гайки с нейлоном. Я один раз кардан терял из-за этого и знаю еще несколько аналогичных случаев. Причем пробеги были до 100 км после установки обычных гаек с гроверами.Wital писал(а):гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.
Зачем колхозить? Стандартные надо ставить.artemych писал(а):Отпустить 4 болта крепления рулевой колонки и двигать вверх вниз до устранения зазора. Только может пропасть звуковой сигнал - контакт пластинки с рулём. Контакт можно выгнуть, если чё.
Можно еще подогнать положением подрулевых переключателей. Там подобие хомута. Ослабить, подвигать, затянуть.Wital писал(а):Пошатав колесо, выяснилось, что ступичные подшипники гуляют ваще.. Колпачки эти декоративные замучились сбивать, под ними ржавчина, как будто машине лет пятьдесят. В общем подтянулись подшипники по обороту примерно.
Надо было бы промыть там все и смазку заменить, а уж потом собрать и регулировать.
И еще про кардан. Смазку обязательно заложить в эластичную муфту! Ижевцы походу дела ее туда почти не клали.
лучше наверное набить со снятым карданом, а затем его туда вставить обратно. У меня просто через пробку (на рис. - 18) никогда не получалось.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-3-kardannaya-peredacha.html
ну и гайки крепления кардана к фланцу редуктора обязательно родные, т.е. с нейлоном. Да, они обычно одноразовые, т.е. открутил и выбросил.
Wital писал(а):Сегодня хочу заменить тосол на антифриз, залить в двигатель литр керосина, погонять и заменить масло с фильтром. Эх, воздушный забыл купить
Махни и масло в КПП. Еще до кучи было бы неплохо тормоза прокачать с заменой и промывкой тормозухи. Но там может быть засада - штуцера откручивать (сдергивать) надо вот таким ключем
Wital писал(а):Антифриз вчера поменял, грязный был, систему в чистоте поддерживает.
На самом деле это он разложился потеряв свойства. Антифриз не масло, не темнеет чистя каналы. Признак хорошего - сохранение цвета.Wital писал(а):Сегодня поменяли сальник моста
смелое решение