Четверка 2011 года Ижевской сборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Четверка 2011 года Ижевской сборки Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:53
Купили отцу инжекторную 21041. Предыдущий дедок за два года откатал 30 тыщ., и, похоже вообще ничего не делал. После нескольких дней эксплуатации обнаружились следующие проблемки:
- резину хавает не подецки, на рулевом колесе люфт градусов 20..
- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть
- задние аморты мокрые, уже поменял
- мост в масле, видимо сальник под замену
- глушак низко, цепляется на буграх
В остальном нармуль, померяю реальный расхо и будем смотреть, как покажет себя машина дальше. Smile

#2:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 17:06
Начал жешь снимать кардан facepalm гайки пластилиновые, срывать только рожковым, все грани срываются, facepalm еле открутил. Добрался до вала, а он, оказывается болтается в стороны миллиметров 5. Короче сальник здесь не при чем, завтра будем думать , что делать дальше.
#3:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 19:07
Скок стоит?
#4:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 09:20
Санче$ писал(а):

Скок стоит?


170

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 09:48
Wital писал(а):

- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть


Клапана регулировать обязательно. Только вначале цепь натянуть. Ко мне приехал один человек с примерно похожим пробегом новой машины - на трех клапанах зазор 0.03-0.07, остальные вообще без зазора
Если на головке болты нового образца (под ключ на 12), то не надо их тянуть - они затягиваются не пределе текучести и не поддтягиваются. Если на 19, что врядли, - без фанатизма и только с щелчковым динамоключем.

#6:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 15:03
_Pat_ писал(а):

Wital писал(а):

- клапана стучат, надо регулировать и заодно можно и головку протянуть


Клапана регулировать обязательно. Только вначале цепь натянуть. Ко мне приехал один человек с примерно похожим пробегом новой машины - на трех клапанах зазор 0.03-0.07, остальные вообще без зазора
Если на головке болты нового образца (под ключ на 12), то не надо их тянуть - они затягиваются не пределе текучести и не поддтягиваются. Если на 19, что врядли, - без фанатизма и только с щелчковым динамоключем.


Спасибо.
Сегодня поменяли сальник моста, гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.
Потом полезли разбираться с рулевым, гайка подтянулась на полтора оборота и люфт рулевого колеса ушел. Однако стук какой то оставался при качании. Пошатав колесо, выяснилось, что ступичные подшипники гуляют ваще.. Колпачки эти декоративные замучились сбивать, под ними facepalm ржавчина, как будто машине лет пятьдесят. В общем подтянулись подшипники по обороту примерно. При качании руля один хрен стук какой то.. Как будто гайка руля не затянута. Сняли пипикалку. Гайка затянута. Стук нашли. Рулевой вал сам внутри болтается. Ничего не поделаешь.. supercool
Сегодня хочу заменить тосол на антифриз, залить в двигатель литр керосина, погонять и заменить масло с фильтром. Эх, воздушный забыл купить facepalm

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 16:14
Wital писал(а):

Стук нашли. Рулевой вал сам внутри болтается. Ничего не поделаешь..


Так можно же подтянуть. Отпустить 4 болта крепления рулевой колонки и двигать вверх вниз до устранения зазора. Только может пропасть звуковой сигнал - контакт пластинки с рулём. Контакт можно выгнуть, если чё.

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 20:00
Wital писал(а):

гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.


Не знаю почему, но такой вариант самоотворачивается. Срочно ставь стандартные гайки с нейлоном. Я один раз кардан терял из-за этого и знаю еще несколько аналогичных случаев. Причем пробеги были до 100 км после установки обычных гаек с гроверами.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 21:24
Wital писал(а):

гайки на кардане поставили простые крепкие на гравера.


Зачем колхозить? Стандартные надо ставить.

#10:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 23:06
artemych писал(а):

Отпустить 4 болта крепления рулевой колонки и двигать вверх вниз до устранения зазора. Только может пропасть звуковой сигнал - контакт пластинки с рулём. Контакт можно выгнуть, если чё.


Можно еще подогнать положением подрулевых переключателей. Там подобие хомута. Ослабить, подвигать, затянуть.

#11:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 09:37
Wital писал(а):

Пошатав колесо, выяснилось, что ступичные подшипники гуляют ваще.. Колпачки эти декоративные замучились сбивать, под ними ржавчина, как будто машине лет пятьдесят. В общем подтянулись подшипники по обороту примерно.


Надо было бы промыть там все и смазку заменить, а уж потом собрать и регулировать.
И еще про кардан. Смазку обязательно заложить в эластичную муфту! Ижевцы походу дела ее туда почти не клали. Pardon
лучше наверное набить со снятым карданом, а затем его туда вставить обратно. У меня просто через пробку (на рис. - 18) никогда не получалось.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-3-kardannaya-peredacha.html
ну и гайки крепления кардана к фланцу редуктора обязательно родные, т.е. с нейлоном. Да, они обычно одноразовые, т.е. открутил и выбросил.
Wital писал(а):

Сегодня хочу заменить тосол на антифриз, залить в двигатель литр керосина, погонять и заменить масло с фильтром. Эх, воздушный забыл купить


Махни и масло в КПП. Еще до кучи было бы неплохо тормоза прокачать с заменой и промывкой тормозухи. Но там может быть засада - штуцера откручивать (сдергивать) надо вот таким ключем


#12:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 19:51
Гайки на кардане затянуты с новыми гроверами, не думаю, что открутятся. Хотя, буду поглядывать, напишу. Про муфту как то не подумал, в таком случае надо было помазать..
Антифриз вчера поменял, грязный был, систему в чистоте поддерживает. Сегодня заменили масло, фильтра, отрегулировали клапана. Машина готова в дорогу, на той неделе немного прокатимся (от Пятигорска до Ростова и назад), посмотрим как она себя покажет. supercool

#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 22:34
Wital писал(а):

Антифриз вчера поменял, грязный был, систему в чистоте поддерживает.

На самом деле это он разложился потеряв свойства. Антифриз не масло, не темнеет чистя каналы. Признак хорошего - сохранение цвета.

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 21:45
Wital писал(а):

Сегодня поменяли сальник моста


смелое решение

#15:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 23:52
я чтобы гайки кардана на хвостовике открутить накидной ключ точил чтоб пролез... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU