Что то с мотором, расход. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что то с мотором, расход. Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 21:57
ВАЗ-21124, 1.6 16v. , Е2 с одним ДК, паук 4-1. Давление топлива 3,8, не проседает при перегазовке.
Ежедневный пробег 8км + 8км по городу с не большими пробками. Прогрев до 30-40 гр и поехал на первой передаче по дворам ещё 500 метров. Стиль спокойный, раскручиваю обычно не более 3000 об. Прошивка от Паулюса с ДК, шил у официала. На стоке расход был такой же. Свечи черные махровые.
Беспокоит расход 13-14 л/100км 95-го лукоил. Замерял правильно.
Подскажите куда копать.
Параметры по БК.
http://www.youtube.com/watch?v=pkdZ883_0OM

Последний раз редактировалось: PaWill (10 Ноября 2013 15:43), всего редактировалось 7 раз(а)


1.jpg
Описание: Прогретый двигатель
Размер файла: 189,53 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: Вкл. зажигание
Размер файла: 277,62 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

2.jpg

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 23:27
Мало параметров,интересны напряжения на ДК(они включены в прошивке?оба?),коэффициент коррекции,давление топлива,катколлектор есть или паук?свечи когда выкручивал - после полного прогрева мотора?
#3:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 11:24
99_style писал(а):

Мало параметров,интересны напряжения на ДК(они включены в прошивке?оба?),коэффициент коррекции,давление топлива,катколлектор есть или паук?свечи когда выкручивал - после полного прогрева мотора?


Добавил в первый пост. Напряжение на ДК и коррекцию посмотреть не могу. Свечи выворачивал после пробега 8 км.
Ещё заметил такой прикол: если сбрасывать клеммы с аккумулятора каждые два дня то расход будет укладываться в 11 литров.

#4:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 13:00
Так же был озадачен вопросом расхода в свое время. Двигло, контроллер такой же. Единственно у меня Евро-3 с кат-коллектором.
Расход при нормально прогретом двигле не ниже 85 градусов - 9.0 - 9.1 л на 100км. В связи с частыми короткими пробегами расход по километражу конечно больше.
Делал все возможное для вогнать в паспортный расход -7,2л. Замена датчиков, форсунок, свечей. Был на диагностике. Только не менял кат-коллектор (подозреваю ему хана). Без результата.
Единственный раз после длительной стоянки с отключенным АКБ (был в командировке две недели) и при первом выезде расход БК показал тот самый заветный паспорт. Хотя ничего не делалось. Длилось это неделю. Затем расход плавно вернулся в свое русло - 9.0 - 9.1л.
Забил! Надоело. Ездит и ездит, других проблем нет. Хотя конечно не худо бы было вогнать расход в паспорт, но в нашем мухосранске спецов на эту тему нет. А у меня ни времени, да и желания больше не осталось.

#5:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 17:59
g8o8r8 писал(а):

Затем расход плавно вернулся в свое русло - 9.0 - 9.1л.


Если бы у меня был такой расход... да даже пусть 10 л/100км я бы неделю пил на радостях.

#6:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 19:35
Так и не увидел напряжения на ДК.И еще поставить заведомо исправный ДМРВ
#7:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 15:45
99_style писал(а):

Так и не увидел напряжения на ДК.И еще поставить заведомо исправный ДМРВ


Добавил в первый пост. Это то?
Напряжение на ДК1 прыгает от 0,06 до 0,78в
Смущает температура входного воздуха 57 гр. и напряжение ДК2, которого нет, 0,45в

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 18:12
Напряжение на ДК2 будет показывать 0.45В это правильно, даже если и будет показывать при физически установленном диагностическом датчике, прошивка то все равно Е2, так что показания учитываться не будут. Температура высокая может быть изза того что мотор длительное время работал на ХХ + если забор воздуха сверху, а не снизу как на старых 10ках.
#9:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 22:45
Да, забор воздуха сверху около аккумулятора через гофру.

Выложил все параметры, какие смог снять. У меня идей больше нет. Форумчане, если бы было всё просто, я бы сюда не писал, всё таки водительский стаж более 20 лет. Ремонтом занимаюсь всегда сам.
Ещё есть 99-я 1.5 8v Россия83 с динамичной прошивкой. С моим стилем вождения я укладываюсь в 9-9,5л по тому же маршруту. Прет 99 не хуже этой 21124. Точнее эта двенашка какая то дохловатая.

Я второй владелец. Здесь начало от первого: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288100&start=0

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 00:12
PaWill
Есть необоснованное предположение Smile, что глючит ДК. Может он изначально бракованный, может время ему пришло и пр. В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?), и:
PaWill писал(а):

если сбрасывать клеммы с аккумулятора каждые два дня то расход будет укладываться в 11 литров.


Сбрасывается таблица обучения мозгов, а обучается он как раз по ДК.

Ну и стОит попробовать сменить бензин. Чисто попробовать, будет ли разница.

#11:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 00:30
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.
#12:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 09:23
-Viewer- писал(а):

PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)


Сейчас стоят А17ДМВР. До этого стояли NGK. Тоже были черные, поэтому и были заменены 1500 км назад.
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.
По заправке. Остановился на лукойловской, т.к самый маленький расход. Есть заправки где по зиме было 15-16 л. Кстати пробовал ездить на 92-м. Детонации на этой машине ни разу не слышал.

99_style писал(а):

Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.


Вот также ответил паулюсовский диагност-официал, который шил прошивку. Всё отлично, езди дальше, с вас 1500р, деньги мне. Досвидос.
Экспериментировать с прошивкой могу на Я7.2. Под него покупал прошивку у Ледокола. На ней зимой мотор троил первые минуты после холодного пуска, если тронуть педаль газа вообще глохла. Явный перелив. Написал Ледоколу, он сказал что такого не должно быть, у всех нормально никто не жаловался.

Скажите, а если провернуло шкив или звездочку коленвала, это как то на параметрах 1-й фотки видно будет?

#13:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 12:05
PaWill писал(а):

-Viewer- писал(а):

PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)


Сейчас стоят А17ДМВР. До этого стояли NGK. Тоже были черные, поэтому и были заменены 1500 км назад.
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.
По заправке. Остановился на лукойловской, т.к самый маленький расход. Есть заправки где по зиме было 15-16 л. Кстати пробовал ездить на 92-м. Детонации на этой машине ни разу не слышал.

99_style писал(а):

Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.


Вот также ответил паулюсовский диагност-официал, который шил прошивку. Всё отлично, езди дальше, с вас 1500р, деньги мне. Досвидос.
Экспериментировать с прошивкой могу на Я7.2. Под него покупал прошивку у Ледокола. На ней зимой мотор троил первые минуты после холодного пуска, если тронуть педаль газа вообще глохла. Явный перелив. Написал Ледоколу, он сказал что такого не должно быть, у всех нормально никто не жаловался.

Скажите, а если провернуло шкив или звездочку коленвала, это как то на параметрах 1-й фотки видно будет?


Они все так говорят,я этих прошивок столько перезаливал себе и на всех них что-то нет так - то заводится плохо,то жрет как конь,то провалы,детон на 95 бензе даже,хотя официально они ездят на всех машинах норм и никто не жалуется,а вот когда я себе последнюю сток залил - вот это вообще другое дело - все четко заводится идеально,эластичная,едет отлично.Так что залей сток прошиву,пробуй.Если бы звезду провернуло ты бы вообще не завелся,другое дело если посадочное гнездо под шпонку разбивает и шкив гулять начинает,но это не твой случай,там машина вообще не ехала,заводилась плохо,провалы и т.д.

#14:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 14:31
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю. Ведь махровые свечи просто так не бывают и детонации на говнобензине не слышал.
Может есть фотка где четко видно положение зубов шкива при ВМТ по маховику.
Где глянуть стоковые прошмвки под мой мотор 124 е2 Я7.2?

#15:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 17:11
PaWill писал(а):

Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю. Ведь махровые свечи просто так не бывают и детонации на говнобензине не слышал.
Может есть фотка где четко видно положение зубов шкива при ВМТ по маховику.
Где глянуть стоковые прошмвки под мой мотор 124 е2 Я7.2?


ДПКВ должен смотреть между 20 и 21 зубом.Прошивки http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 19:32
PaWill писал(а):

ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.


Пёс его знает. Мне доводилось "читать" не так уж много машин с ДК, но при явных косяках обычно летит ошибка "нет отклика ДК".

PaWill писал(а):

Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю.


Сними щиток ремня ГРМ (верхнюю часть) и сверь метки на шестернях с меткой на маховике. Самый простой способ проверки.

#17:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 20:51
-Viewer- писал(а):

Сними щиток ремня ГРМ (верхнюю часть) и сверь метки на шестернях с меткой на маховике. Самый простой способ проверки.


Недавно менял ремень ГРМ, всё выставил. С новым ремнем метки встали идеально. Коленвал выставлял по метке маховика. Правда маховик тоже заменённый: развалилась корзина и не хило его поточила. Метки сличить нового со старым забыл.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

99_style писал(а):


ДПКВ должен смотреть между 20 и 21 зубом.Прошивки


в выходные проверю

#18:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 18:11
Померил компрессию и сфоткал свечи.
Это старые свечи, цилиндры перепутаны, сколько прошли не знаю.


Это новые свечи, прошли около 1000-1500 км. Цифры - компрессия по цилиндрам.


На улице похолодало и пересел на зимнюю резину. Расход поднялся до 15-16 л/100км

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 18:42
PaWill
На верхней фотке вижу свечи после работы холодного мотора на ХХ.
И еще...
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ? Смотреть по БК или диагностикой.
И до скольки прогревается на ходу ? Тоже смотреть по БК или диагностикой.
Подозреваю косячный ДТОЖ или термостат. Недогретый двигатель будет жрать.
Или будет переливать, если кривой сигнал с ДТОЖ.

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 18:51
PaWill
На новых-то свечках "отложений" нет. И компрессия в допустимых пределах. Может всё таки по бензопроводам и их сочленениям где-то по капельке убегает?

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:33
Компрессия в норме, параметры то же, коррекция и т.п. - всё в норме.
Часовой расход топлива немного напрягает и чёрные свечи...
АЦП ДМРВ то же нормальный...
Я б попробовал сменить ДК... Хоть он по напруге вроде и норма, но, судя по пробегу, ему пора... Скорей всего у него фронты уже "не крутые". Это можно только осциком увидеть, т.е. реакция у него хоть и есть, но она "хромает" (заторможенная).
А вообще, при таких коротких "пробежках", имхо, не стОит удивляться расходу... Движок "не догрет", по-сему и жрёт, как мерин, да и свечи не успевают самоочищаться... Pardon

#22:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 11:38
NAUexx писал(а):

АЦП ДМРВ то же нормальный...


797+ любит идеальное напр. ДМРВ - 0,996. При большем начинает расти расход.




AMAROCK писал(а):

Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ?

Не помешает проверить.

#23:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 21:19
AMAROCK писал(а):

PaWill
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ? Смотреть по БК или диагностикой.
И до скольки прогревается на ходу ? Тоже смотреть по БК или диагностикой.
Подозреваю косячный ДТОЖ или термостат. Недогретый двигатель будет жрать.
Или будет переливать, если кривой сигнал с ДТОЖ.


Утром показывает уличную температуру, примерно соответствует действительности, +-5 гр. Сейчас на улице уже ниже нуля, грею до 50 гр, а то окна не оттаивают. Это около 10 мин. К концу поездки (6-8 км)температура 91-93 гр. Сегодня ср.расход взял отметку 17 л/100км. Сбрасываю каждое воскресение. Езжу в основном на 3 передаче, 4-ю вообще не включаю.

#24: Что то с мотором, расход. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 22:43
PaWill писал(а):

8км + 8км по городу


PaWill писал(а):

Езжу в основном на 3 передаче,


ну о чём разговаривать то????? facepalm Pardonи за 7-м лет компрессия хорошая Drinks or Beer масло не жрёт???

#25:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:34
не жрет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU