#1: Что то с мотором, расход. Автор: PaWill,
Добавлено: 08 Ноября 2013 21:57 |
#2: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 08 Ноября 2013 23:27 |
#3: Автор: PaWill,
Добавлено: 09 Ноября 2013 11:24 |
Мало параметров,интересны напряжения на ДК(они включены в прошивке?оба?),коэффициент коррекции,давление топлива,катколлектор есть или паук?свечи когда выкручивал - после полного прогрева мотора?
#4: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 09 Ноября 2013 13:00 |
#5: Автор: PaWill,
Добавлено: 09 Ноября 2013 17:59 |
Затем расход плавно вернулся в свое русло - 9.0 - 9.1л.
#6: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Ноября 2013 19:35 |
#7: Автор: PaWill,
Добавлено: 10 Ноября 2013 15:45 |
Так и не увидел напряжения на ДК.И еще поставить заведомо исправный ДМРВ
#8: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 10 Ноября 2013 18:12 |
#9: Автор: PaWill,
Добавлено: 10 Ноября 2013 22:45 |
#10: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2013 00:12 |
если сбрасывать клеммы с аккумулятора каждые два дня то расход будет укладываться в 11 литров.
#11: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Ноября 2013 00:30 |
#12: Автор: PaWill,
Добавлено: 11 Ноября 2013 09:23 |
PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.
#13: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Ноября 2013 12:05 |
PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.
#14: Автор: PaWill,
Добавлено: 11 Ноября 2013 14:31 |
#15: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Ноября 2013 17:11 |
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю. Ведь махровые свечи просто так не бывают и детонации на говнобензине не слышал.
Может есть фотка где четко видно положение зубов шкива при ВМТ по маховику.
Где глянуть стоковые прошмвки под мой мотор 124 е2 Я7.2?
#16: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Ноября 2013 19:32 |
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю.
#17: Автор: PaWill,
Добавлено: 11 Ноября 2013 20:51 |
Сними щиток ремня ГРМ (верхнюю часть) и сверь метки на шестернях с меткой на маховике. Самый простой способ проверки.
ДПКВ должен смотреть между 20 и 21 зубом.Прошивки
#18: Автор: PaWill,
Добавлено: 24 Ноября 2013 18:11 |
#19: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 24 Ноября 2013 18:42 |
#20: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 24 Ноября 2013 18:51 |
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Ноября 2013 10:33 |
#22: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 25 Ноября 2013 11:38 |
АЦП ДМРВ то же нормальный...
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ?
#23: Автор: PaWill,
Добавлено: 06 Декабря 2013 21:19 |
PaWill
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ? Смотреть по БК или диагностикой.
И до скольки прогревается на ходу ? Тоже смотреть по БК или диагностикой.
Подозреваю косячный ДТОЖ или термостат. Недогретый двигатель будет жрать.
Или будет переливать, если кривой сигнал с ДТОЖ.
#24: Что то с мотором, расход. Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 06 Декабря 2013 22:43 |
8км + 8км по городу
Езжу в основном на 3 передаче,
#25: Автор: PaWill,
Добавлено: 08 Декабря 2013 18:34 |