Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что то с мотором, расход.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что то с мотором, расход. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 21:57
Ответить с цитатой

ВАЗ-21124, 1.6 16v. , Е2 с одним ДК, паук 4-1. Давление топлива 3,8, не проседает при перегазовке.
Ежедневный пробег 8км + 8км по городу с не большими пробками. Прогрев до 30-40 гр и поехал на первой передаче по дворам ещё 500 метров. Стиль спокойный, раскручиваю обычно не более 3000 об. Прошивка от Паулюса с ДК, шил у официала. На стоке расход был такой же. Свечи черные махровые.
Беспокоит расход 13-14 л/100км 95-го лукоил. Замерял правильно.
Подскажите куда копать.
Параметры по БК.
http://www.youtube.com/watch?v=pkdZ883_0OM



1.jpg
 Описание:
Прогретый двигатель
 Размер файла:  189,53 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
Вкл. зажигание
 Размер файла:  277,62 KB
 Просмотрено:  106 раз(а)

2.jpg



Последний раз редактировалось: PaWill (10 Ноября 2013 15:43), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 23:27
Ответить с цитатой

Мало параметров,интересны напряжения на ДК(они включены в прошивке?оба?),коэффициент коррекции,давление топлива,катколлектор есть или паук?свечи когда выкручивал - после полного прогрева мотора?
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 11:24
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Мало параметров,интересны напряжения на ДК(они включены в прошивке?оба?),коэффициент коррекции,давление топлива,катколлектор есть или паук?свечи когда выкручивал - после полного прогрева мотора?

Добавил в первый пост. Напряжение на ДК и коррекцию посмотреть не могу. Свечи выворачивал после пробега 8 км.
Ещё заметил такой прикол: если сбрасывать клеммы с аккумулятора каждые два дня то расход будет укладываться в 11 литров.
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 13:00
Ответить с цитатой

Так же был озадачен вопросом расхода в свое время. Двигло, контроллер такой же. Единственно у меня Евро-3 с кат-коллектором.
Расход при нормально прогретом двигле не ниже 85 градусов - 9.0 - 9.1 л на 100км. В связи с частыми короткими пробегами расход по километражу конечно больше.
Делал все возможное для вогнать в паспортный расход -7,2л. Замена датчиков, форсунок, свечей. Был на диагностике. Только не менял кат-коллектор (подозреваю ему хана). Без результата.
Единственный раз после длительной стоянки с отключенным АКБ (был в командировке две недели) и при первом выезде расход БК показал тот самый заветный паспорт. Хотя ничего не делалось. Длилось это неделю. Затем расход плавно вернулся в свое русло - 9.0 - 9.1л.
Забил! Надоело. Ездит и ездит, других проблем нет. Хотя конечно не худо бы было вогнать расход в паспорт, но в нашем мухосранске спецов на эту тему нет. А у меня ни времени, да и желания больше не осталось.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 17:59
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Затем расход плавно вернулся в свое русло - 9.0 - 9.1л.

Если бы у меня был такой расход... да даже пусть 10 л/100км я бы неделю пил на радостях.
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 19:35
Ответить с цитатой

Так и не увидел напряжения на ДК.И еще поставить заведомо исправный ДМРВ
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 15:45
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Так и не увидел напряжения на ДК.И еще поставить заведомо исправный ДМРВ

Добавил в первый пост. Это то?
Напряжение на ДК1 прыгает от 0,06 до 0,78в
Смущает температура входного воздуха 57 гр. и напряжение ДК2, которого нет, 0,45в
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 18:12
Ответить с цитатой

Напряжение на ДК2 будет показывать 0.45В это правильно, даже если и будет показывать при физически установленном диагностическом датчике, прошивка то все равно Е2, так что показания учитываться не будут. Температура высокая может быть изза того что мотор длительное время работал на ХХ + если забор воздуха сверху, а не снизу как на старых 10ках.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:45
Ответить с цитатой

Да, забор воздуха сверху около аккумулятора через гофру.

Выложил все параметры, какие смог снять. У меня идей больше нет. Форумчане, если бы было всё просто, я бы сюда не писал, всё таки водительский стаж более 20 лет. Ремонтом занимаюсь всегда сам.
Ещё есть 99-я 1.5 8v Россия83 с динамичной прошивкой. С моим стилем вождения я укладываюсь в 9-9,5л по тому же маршруту. Прет 99 не хуже этой 21124. Точнее эта двенашка какая то дохловатая.

Я второй владелец. Здесь начало от первого: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288100&start=0
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 00:12
Ответить с цитатой

PaWill
Есть необоснованное предположение Smile, что глючит ДК. Может он изначально бракованный, может время ему пришло и пр. В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?), и:
PaWill писал(а):
если сбрасывать клеммы с аккумулятора каждые два дня то расход будет укладываться в 11 литров.

Сбрасывается таблица обучения мозгов, а обучается он как раз по ДК.

Ну и стОит попробовать сменить бензин. Чисто попробовать, будет ли разница.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 00:30
Ответить с цитатой

Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 09:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)

Сейчас стоят А17ДМВР. До этого стояли NGK. Тоже были черные, поэтому и были заменены 1500 км назад.
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.
По заправке. Остановился на лукойловской, т.к самый маленький расход. Есть заправки где по зиме было 15-16 л. Кстати пробовал ездить на 92-м. Детонации на этой машине ни разу не слышал.

99_style писал(а):
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.

Вот также ответил паулюсовский диагност-официал, который шил прошивку. Всё отлично, езди дальше, с вас 1500р, деньги мне. Досвидос.
Экспериментировать с прошивкой могу на Я7.2. Под него покупал прошивку у Ледокола. На ней зимой мотор троил первые минуты после холодного пуска, если тронуть педаль газа вообще глохла. Явный перелив. Написал Ледоколу, он сказал что такого не должно быть, у всех нормально никто не жаловался.

Скажите, а если провернуло шкив или звездочку коленвала, это как то на параметрах 1-й фотки видно будет?
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 12:05
Ответить с цитатой

PaWill писал(а):
-Viewer- писал(а):
PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)

Сейчас стоят А17ДМВР. До этого стояли NGK. Тоже были черные, поэтому и были заменены 1500 км назад.
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.
По заправке. Остановился на лукойловской, т.к самый маленький расход. Есть заправки где по зиме было 15-16 л. Кстати пробовал ездить на 92-м. Детонации на этой машине ни разу не слышал.

99_style писал(а):
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.

Вот также ответил паулюсовский диагност-официал, который шил прошивку. Всё отлично, езди дальше, с вас 1500р, деньги мне. Досвидос.
Экспериментировать с прошивкой могу на Я7.2. Под него покупал прошивку у Ледокола. На ней зимой мотор троил первые минуты после холодного пуска, если тронуть педаль газа вообще глохла. Явный перелив. Написал Ледоколу, он сказал что такого не должно быть, у всех нормально никто не жаловался.

Скажите, а если провернуло шкив или звездочку коленвала, это как то на параметрах 1-й фотки видно будет?

Они все так говорят,я этих прошивок столько перезаливал себе и на всех них что-то нет так - то заводится плохо,то жрет как конь,то провалы,детон на 95 бензе даже,хотя официально они ездят на всех машинах норм и никто не жалуется,а вот когда я себе последнюю сток залил - вот это вообще другое дело - все четко заводится идеально,эластичная,едет отлично.Так что залей сток прошиву,пробуй.Если бы звезду провернуло ты бы вообще не завелся,другое дело если посадочное гнездо под шпонку разбивает и шкив гулять начинает,но это не твой случай,там машина вообще не ехала,заводилась плохо,провалы и т.д.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 14:31
Ответить с цитатой

Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю. Ведь махровые свечи просто так не бывают и детонации на говнобензине не слышал.
Может есть фотка где четко видно положение зубов шкива при ВМТ по маховику.
Где глянуть стоковые прошмвки под мой мотор 124 е2 Я7.2?
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 17:11
Ответить с цитатой

PaWill писал(а):
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю. Ведь махровые свечи просто так не бывают и детонации на говнобензине не слышал.
Может есть фотка где четко видно положение зубов шкива при ВМТ по маховику.
Где глянуть стоковые прошмвки под мой мотор 124 е2 Я7.2?

ДПКВ должен смотреть между 20 и 21 зубом.Прошивки http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 19:32
Ответить с цитатой

PaWill писал(а):
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.

Пёс его знает. Мне доводилось "читать" не так уж много машин с ДК, но при явных косяках обычно летит ошибка "нет отклика ДК".

PaWill писал(а):
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю.

Сними щиток ремня ГРМ (верхнюю часть) и сверь метки на шестернях с меткой на маховике. Самый простой способ проверки.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:51
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Сними щиток ремня ГРМ (верхнюю часть) и сверь метки на шестернях с меткой на маховике. Самый простой способ проверки.

Недавно менял ремень ГРМ, всё выставил. С новым ремнем метки встали идеально. Коленвал выставлял по метке маховика. Правда маховик тоже заменённый: развалилась корзина и не хило его поточила. Метки сличить нового со старым забыл.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

99_style писал(а):

ДПКВ должен смотреть между 20 и 21 зубом.Прошивки

в выходные проверю
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 18:11
Ответить с цитатой

Померил компрессию и сфоткал свечи.
Это старые свечи, цилиндры перепутаны, сколько прошли не знаю.


Это новые свечи, прошли около 1000-1500 км. Цифры - компрессия по цилиндрам.


На улице похолодало и пересел на зимнюю резину. Расход поднялся до 15-16 л/100км
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 18:42
Ответить с цитатой

PaWill
На верхней фотке вижу свечи после работы холодного мотора на ХХ.
И еще...
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ? Смотреть по БК или диагностикой.
И до скольки прогревается на ходу ? Тоже смотреть по БК или диагностикой.
Подозреваю косячный ДТОЖ или термостат. Недогретый двигатель будет жрать.
Или будет переливать, если кривой сигнал с ДТОЖ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 18:51
Ответить с цитатой

PaWill
На новых-то свечках "отложений" нет. И компрессия в допустимых пределах. Может всё таки по бензопроводам и их сочленениям где-то по капельке убегает?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 10:33
Ответить с цитатой

Компрессия в норме, параметры то же, коррекция и т.п. - всё в норме.
Часовой расход топлива немного напрягает и чёрные свечи...
АЦП ДМРВ то же нормальный...
Я б попробовал сменить ДК... Хоть он по напруге вроде и норма, но, судя по пробегу, ему пора... Скорей всего у него фронты уже "не крутые". Это можно только осциком увидеть, т.е. реакция у него хоть и есть, но она "хромает" (заторможенная).
А вообще, при таких коротких "пробежках", имхо, не стОит удивляться расходу... Движок "не догрет", по-сему и жрёт, как мерин, да и свечи не успевают самоочищаться... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolja 1201



На форуме 3 года
Сообщения: 237
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21083i, ВАЗ-21103.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 11:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
АЦП ДМРВ то же нормальный...

797+ любит идеальное напр. ДМРВ - 0,996. При большем начинает расти расход.




AMAROCK писал(а):
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ?
Не помешает проверить.
Вернуться к началу
nikolja 1201 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 21:19
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
PaWill
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ? Смотреть по БК или диагностикой.
И до скольки прогревается на ходу ? Тоже смотреть по БК или диагностикой.
Подозреваю косячный ДТОЖ или термостат. Недогретый двигатель будет жрать.
Или будет переливать, если кривой сигнал с ДТОЖ.

Утром показывает уличную температуру, примерно соответствует действительности, +-5 гр. Сейчас на улице уже ниже нуля, грею до 50 гр, а то окна не оттаивают. Это около 10 мин. К концу поездки (6-8 км)температура 91-93 гр. Сегодня ср.расход взял отметку 17 л/100км. Сбрасываю каждое воскресение. Езжу в основном на 3 передаче, 4-ю вообще не включаю.
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 22:43
Ответить с цитатой

PaWill писал(а):
8км + 8км по городу

PaWill писал(а):
Езжу в основном на 3 передаче,

ну о чём разговаривать то????? facepalm Pardonи за 7-м лет компрессия хорошая Drinks or Beer масло не жрёт???

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaWill



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Авто: 21124,2006,М7.9.7+ &Я7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2013 18:34
Ответить с цитатой

не жрет
Вернуться к началу
PaWill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы