Дребезжание под нагрузкой между 2-2.5 кОб/мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дребезжание под нагрузкой между 2-2.5 кОб/мин Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:52
при высокой нагрузке (разгон в гору на 2 передаче или разгон "в пол") в указанном интервале как будто посередине под торпедой что-то дребезжит. А сейчас ехал во дворах между домами в гору с открытыми окнами - снаружи оказывается это такой грохот!!!
под капотом вроде ничего не болтается... выпуск пока не пинал - негде. Что еще посмотреть?

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:36
Похоже на защиту катализатора. Как раз на этих оборотах звенит.
#3:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 17:04
gm2112 писал(а):

Похоже на защиту катализатора. Как раз на этих оборотах звенит.



нету ни её, ни самого катализатора, ни адсорбера. Россия-83.

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 22:24
кулиса, карданьчик КПП
#5:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 23:43
surik93i писал(а):

кулиса, карданьчик КПП


не кулиса. карданчик... посмотрю.

#6:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 07:16
Защитный экран выпускной системы возможно. Двигатель 8 кл. ?
По-моему у многих данный эффект присутствует, резонанс как раз в этом диапазоне еще на карбюраторных двигателях 21083 имелся.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 07:35
Неплохо бы встать на яму/эстакаду и послушать снизу, пока товарищ "газует".
Я, как многие, грешил на защитный экран нейтрализатора, оказалось, дребезжат внутренности резонатора, а экран, несмотря на то, что отвалился в двух точках вёл себя тихо.
Как и у тебя, казалось, что звук идёт толи из под капота, толи из под днища, из района рычага КПП.

#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 12:28
Цитата:

Неплохо бы встать на яму/эстакаду и послушать снизу, пока товарищ "газует".


Иногда не помогает. У меня звенело только под нагрузкой. На холостом хоть обгазуйся. Потом отвалился экран кат-ра и все ОК. Зато я за время пока бился с дребезгом, думая что это защита дребезжит и усиливая ее, я себе такую защиту замастырил 3мм сталь + 5 уголков 20-25 вдоль для усиления как ребра жесткости: кирпич и бордюрный камень колет. 8)

#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 16:00
прокладку смотри...
#10:  Автор: PeskovASОткуда: Кунцево СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 08:47
Было дребезг - вылечилось протяжкой крепления резонатора...
#11: Re: Дребезжание под нагрузкой между 2-2.5 кОб/мин Автор: JordanoОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 09:40
inode писал(а):

при высокой нагрузке (разгон в гору на 2 передаче или разгон "в пол") в указанном интервале как будто посередине под торпедой что-то дребезжит. А сейчас ехал во дворах между домами в гору с открытыми окнами - снаружи оказывается это такой грохот!!!
под капотом вроде ничего не болтается... выпуск пока не пинал - негде. Что еще посмотреть?



у меня была пара- стабилизатор поперечнойустойчивости/тяга КПП

#12:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 11:07
Та же хрень и у меня, буквально сегодня утром услышал, как раз 2000-2500 об/мин. На месте стоиш газуеш - тишина. Пробег 17ккм.
#13:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:21
Нашел несколько барабашек. 1) штуцер на топливной магистрали, на соединении металлической трубки что под днищем идет с гибкой что по моторному отсеку - стучал по картеру КПП и даже выдолбил на нем небольшое углубление. Вылечилось отгибанием.
2) Порвался гофр воздухозаборника. Купил новый, а когда менял - обнаружил что у кожуха воздушного фильтра огромный люфт и он гремит. Типа резинками. И еще что задний кронштейн согнулся вниз и кожух касается вернего патрубка радиатора и продавил в нем приличную канавку. Подогнул задний кронштейн вверх, фильтр ушел вверх на 1 см от патрубка и перестал греметь. Думаю что это временно, т.к. задний кронштейн откровенно слаб для возложенной на него нагрузки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU