99_style писал(а):Вот точно такое же было,как же долго я искал причину..В итоге у меня это решилось заменой ЭБУ+ДФ
Очень бы не хотелось попадать на замену мозгов, дорого встанет..
4K6RMA писал(а):вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом
Слышал такое, при замене сразу буду проставки какие-нибудь придумывать, а то он прямо лежит на двигателе, вот и греется.
lexa18rus писал(а):Было аналогично На холодную без рывков Прогревается-с начала рывки
затем откровенное троение. Заменил свечи провода
На горячую опять подёргивание. Взял заведомо рабочий МЗ Троение и провалы прикратились
ИМХО виновник у тебя МЗ(тем более косяки с МЗ чаще проявляются именно на горячем моторе)
Вот я тоже на МЗ думаю, но хочу сначала понять, из-за чего искрят новые провода. Модуль может такое провоцировать? Думаю, что эти явления напрямую взаимосвязаны (пробой проводов и троение-рывки).4K6RMA писал(а):вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.Овчидорчик писал(а):фуфел это.
стоит асбест все ничтяк.
А я наоборот, пластину под модулем от ржи чистил для лучшего контакту...
Да, нагрев имеет место быть, ну, он ток помогает выявить потенциально "слабый" модуль...
Нормальный модуль не должен "тупить" во всём диапазоне температур.
Если у кого-то тупит с нагревом - это плохой модуль, его место в помойке и нефиг его жалеть, дороже может выйти.NAUexx писал(а):4K6RMA писал(а):вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.
масса которая поступает с разъемчика достаточная там для электроники, а неудачное расположение МЗ в контакте с горячим движком беспощадно разрушает пластик МЗ и все это расслаивается современем от металической платы, было бы все из материала с близкими коэффициентами теплового расширения(керамика, фарфор ...) то наверно считалось бы качественным МЗ.
з.ы. летом как поставил свой полудохлый МЗ временно на шайбы так он стех пор пашет без проблем, рабочий в багажнике пока валяется. Овчидорчик писал(а):NAUexx писал(а):4K6RMA писал(а):вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.
фуфел это.
стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.
просто нужно не паленку на асбест ставить , а покупать нормальные запчасти в проверенных магазинах.sveinung писал(а):посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы
+100sveinung писал(а):K-easy-L
посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы ...
Согласен, что новый ставить надо. Пытаться реанимировать старый смысла особого нет, рано или поздно он все равно либо снова начнет тупить, либо вообще крякнет.
Буду менять модуль однозначно. Но стоит вопрос выбора. В магазинах есть такие МЗ: МЗАТЭ-2, СОАТЭ, QML, ОМЕГА, FENOX. Какой лучше ставить?Овчидорчик писал(а):фуфел это.
стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.
Не надо покупать китайские модули.
У меня МЗ почему-то не тупит при ежедневных постоянных закрутах в 7000 на движке 1,8. Жив-здоров и полон сил.
Так что не надо мёртвого лечить припарками. Т.е. китайский модуль асбестом.K-easy-L писал(а):а еще скажите, у меня, допустим, на 2000 оборотах на 2-й передаче, если жать легонько газулю, машина немного дергается, но если дать больше газа норм едет... Модуль умирает или че??? просто раньше и с 1000 оборотов тихонько ехал, и никаких поддергиваний небыло
Сложно гадать, не имея никакой информации. Может система зажигания, может топливная система, может дпдз, да и много еще каких причин может быть.
Создавайте тему, пишите симптомы, условия прояления, и вообще всю информацию, которая может быть полезной, тогда и будут конкретные советы и варианты решения вашего вопроса.