Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21103 Едет рывками, подтраивает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21103 Едет рывками, подтраивает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
westryder



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 23:44
Ответить с цитатой

Всем привет! Не раз на этом форуме находил решение при неполадках в работе авто, но сейчас явного ответа не нашел, прошу у форумчан совета.

Итак, автомобиль 21103, 1.5, 16 кл.
Симптомы:
1) Иногда машина начинает ехать рывками, как будто кратковременно пропадает тяга. Чаще всего проявляется при разгоне. 3-5 рывков, и все, - дальше едет, как ни в чем не бывало. Бывает такое пару-тройку раз за день. + по ощущениям, едет не сильно резво, но не сказать, что овощ.
2) На холостом ходу периодически подтраивает мотор, стрелка тахометра при этом чуть-чуть подрагивает (буквально на 1 мм вниз и обратно). При этом постреливает в глушитель, когда двигатель дергается.

Подумал на зажигание, начал с простого - поменял свечи. Результата нет, симптомы остались.
Затем перешел к вв проводам, и тут уже интереснее. В темноте открываю капот, резко дергаю газ - пробивают небольшие искры с проводов на тросик газа, на ресивер. Ну, думаю, нашел причину. Поменял провода, поставил Слон, по коду проверял - не подделка. Ночью провожу ту же проверку, уже с новыми проводами, результат - так же пробивает искра с проводов. Если прислонить тросик газа к проводу 3 цилиндра, искрит в месте соприкосновения даже на холостом ходу. Беру отвертку, касаюсь ей одновременно двигателя и провода - искрит в местах соприкосновения, и так на всех 4 новых проводах. Рывки на ходу и троение остались.

Мне кажется, что провода с новья не могут вести себя точно так же, как старые, даже искра пробивает в тех же местах, когда газу даю.
По логике, остался МЗ, как думаете, похоже на него?

Поставить на проверку заведомо исправный МЗ сейчас нет возможности.

Да, и еще - симптомы проявляются на горячую, на холодном моторе вроде не замечал ни троения, ни рывков на ходу. Как нагревается - начинает колбасить.

Помогите найти причину, а то достали эти подергушки уже)
Вернуться к началу
westryder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 00:26
Ответить с цитатой

Вот точно такое же было,как же долго я искал причину..В итоге у меня это решилось заменой ЭБУ+ДФ
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa18rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 00:59
Ответить с цитатой

Было аналогично На холодную без рывков Прогревается-с начала рывки
затем откровенное троение. Заменил свечи провода
На горячую опять подёргивание. Взял заведомо рабочий МЗ Троение и провалы прикратились
ИМХО виновник у тебя МЗ(тем более косяки с МЗ чаще проявляются именно на горячем моторе)
Вернуться к началу
lexa18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 07:51
Ответить с цитатой

lexa18rus писал(а):
виновник у тебя МЗ

Поддержу... gpn

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 11:33
Ответить с цитатой

вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K-easy-L



На форуме 3 года
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 12:23
Ответить с цитатой

МЗ, такая же фигня была
Вернуться к началу
K-easy-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
westryder



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 15:48
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Вот точно такое же было,как же долго я искал причину..В итоге у меня это решилось заменой ЭБУ+ДФ

Очень бы не хотелось попадать на замену мозгов, дорого встанет..

4K6RMA писал(а):
вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом

Слышал такое, при замене сразу буду проставки какие-нибудь придумывать, а то он прямо лежит на двигателе, вот и греется.

lexa18rus писал(а):
Было аналогично На холодную без рывков Прогревается-с начала рывки
затем откровенное троение. Заменил свечи провода
На горячую опять подёргивание. Взял заведомо рабочий МЗ Троение и провалы прикратились
ИМХО виновник у тебя МЗ(тем более косяки с МЗ чаще проявляются именно на горячем моторе)

Вот я тоже на МЗ думаю, но хочу сначала понять, из-за чего искрят новые провода. Модуль может такое провоцировать? Думаю, что эти явления напрямую взаимосвязаны (пробой проводов и троение-рывки).
Вернуться к началу
westryder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 16:19
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом

wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 16:25
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
4K6RMA писал(а):
вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом

wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.


фуфел это.
стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 16:43
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
фуфел это.
стоит асбест все ничтяк.

А я наоборот, пластину под модулем от ржи чистил для лучшего контакту... hehe
Да, нагрев имеет место быть, ну, он ток помогает выявить потенциально "слабый" модуль... Smile
Нормальный модуль не должен "тупить" во всём диапазоне температур.
Если у кого-то тупит с нагревом - это плохой модуль, его место в помойке и нефиг его жалеть, дороже может выйти.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 17:17
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
4K6RMA писал(а):
вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом

wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.


масса которая поступает с разъемчика достаточная там для электроники, а неудачное расположение МЗ в контакте с горячим движком беспощадно разрушает пластик МЗ и все это расслаивается современем от металической платы, было бы все из материала с близкими коэффициентами теплового расширения(керамика, фарфор ...) то наверно считалось бы качественным МЗ.

з.ы. летом как поставил свой полудохлый МЗ временно на шайбы так он стех пор пашет без проблем, рабочий в багажнике пока валяется. Wink

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 19:47
Ответить с цитатой

Изолировать мз бесполезно. Он через шпильки нагреется. Единсвенный плюс - получается типо амортизатора между ним и двигателем.
И второй момент.
В мз сквозные металлические втулки. Если изолировать днище, то контакт с двигателем будет через шпильки и гайку.
Через шайбы стоит уже третий мз. Не помогает.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 23:29
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
NAUexx писал(а):
4K6RMA писал(а):
вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом

wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.


фуфел это.
стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.
просто нужно не паленку на асбест ставить , а покупать нормальные запчасти в проверенных магазинах.
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K-easy-L



На форуме 3 года
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 23:55
Ответить с цитатой

хм... так что посоветуете?) изолировать или нет?)
Вернуться к началу
K-easy-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 00:07
Ответить с цитатой

K-easy-L
посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы ...

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 09:29
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы

Good
+100

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
westryder



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2013 16:30
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
K-easy-L
посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы ...

Согласен, что новый ставить надо. Пытаться реанимировать старый смысла особого нет, рано или поздно он все равно либо снова начнет тупить, либо вообще крякнет.

Буду менять модуль однозначно. Но стоит вопрос выбора. В магазинах есть такие МЗ: МЗАТЭ-2, СОАТЭ, QML, ОМЕГА, FENOX. Какой лучше ставить?
Вернуться к началу
westryder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2013 16:48
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
фуфел это.

стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.


Не надо покупать китайские модули.

У меня МЗ почему-то не тупит при ежедневных постоянных закрутах в 7000 на движке 1,8. Жив-здоров и полон сил.

Так что не надо мёртвого лечить припарками. Т.е. китайский модуль асбестом.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2013 16:51
Ответить с цитатой

westryder писал(а):
Какой лучше ставить?

Тут уже была тема про выбор модуля, не поленись поиском пошукать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K-easy-L



На форуме 3 года
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 18:07
Ответить с цитатой

а еще скажите, у меня, допустим, на 2000 оборотах на 2-й передаче, если жать легонько газулю, машина немного дергается, но если дать больше газа норм едет... Модуль умирает или че??? просто раньше и с 1000 оборотов тихонько ехал, и никаких поддергиваний небыло
Вернуться к началу
K-easy-L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
westryder



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2013 12:21
Ответить с цитатой

K-easy-L писал(а):
а еще скажите, у меня, допустим, на 2000 оборотах на 2-й передаче, если жать легонько газулю, машина немного дергается, но если дать больше газа норм едет... Модуль умирает или че??? просто раньше и с 1000 оборотов тихонько ехал, и никаких поддергиваний небыло

Сложно гадать, не имея никакой информации. Может система зажигания, может топливная система, может дпдз, да и много еще каких причин может быть.
Создавайте тему, пишите симптомы, условия прояления, и вообще всю информацию, которая может быть полезной, тогда и будут конкретные советы и варианты решения вашего вопроса.
Вернуться к началу
westryder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2013 23:45
Ответить с цитатой

родной заводской здох на 11-м году жизни за прим 110тык
второй прожил 1-1.5 года и стал двоить после разборки-сборки
третий московский прожил 2 месяца

родной еще валялся в багажнике и после сильного удара об бордюр
Лада продолжила движение)))

в итоге стоит на 3-х миллиметровых шайбах старый родной МЗ
который пережил весну и адскую ежедневную жару летом в пробках баку и на горных перевалах загруженной по самое немогу)))

зы шайбы спасли 100%)))
зы в багажнике лежит отремонтированный МЗ для спокойствия на душе))

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
westryder



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 18:10
Ответить с цитатой

Купил сегодня модуль, завтра буду менять. Есть ли какие-нибудь нюансы при установке? С виду все просто вроде - снять старый, поставить новый, накинуть фишку.

Как поменяю - отпишусь, помогло или нет.
Вернуться к началу
westryder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 18:21
Ответить с цитатой

Модуль мог умереть из-за ВВ проводов, новый модуль тоже может.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы