Страница 1 из 1
westryder
Всем привет! Не раз на этом форуме находил решение при неполадках в работе авто, но сейчас явного ответа не нашел, прошу у форумчан совета.

Итак, автомобиль 21103, 1.5, 16 кл.
Симптомы:
1) Иногда машина начинает ехать рывками, как будто кратковременно пропадает тяга. Чаще всего проявляется при разгоне. 3-5 рывков, и все, - дальше едет, как ни в чем не бывало. Бывает такое пару-тройку раз за день. + по ощущениям, едет не сильно резво, но не сказать, что овощ.
2) На холостом ходу периодически подтраивает мотор, стрелка тахометра при этом чуть-чуть подрагивает (буквально на 1 мм вниз и обратно). При этом постреливает в глушитель, когда двигатель дергается.

Подумал на зажигание, начал с простого - поменял свечи. Результата нет, симптомы остались.
Затем перешел к вв проводам, и тут уже интереснее. В темноте открываю капот, резко дергаю газ - пробивают небольшие искры с проводов на тросик газа, на ресивер. Ну, думаю, нашел причину. Поменял провода, поставил Слон, по коду проверял - не подделка. Ночью провожу ту же проверку, уже с новыми проводами, результат - так же пробивает искра с проводов. Если прислонить тросик газа к проводу 3 цилиндра, искрит в месте соприкосновения даже на холостом ходу. Беру отвертку, касаюсь ей одновременно двигателя и провода - искрит в местах соприкосновения, и так на всех 4 новых проводах. Рывки на ходу и троение остались.

Мне кажется, что провода с новья не могут вести себя точно так же, как старые, даже искра пробивает в тех же местах, когда газу даю.
По логике, остался МЗ, как думаете, похоже на него?

Поставить на проверку заведомо исправный МЗ сейчас нет возможности.

Да, и еще - симптомы проявляются на горячую, на холодном моторе вроде не замечал ни троения, ни рывков на ходу. Как нагревается - начинает колбасить.

Помогите найти причину, а то достали эти подергушки уже)
99_style
Вот точно такое же было,как же долго я искал причину..В итоге у меня это решилось заменой ЭБУ+ДФ
lexa18rus
Было аналогично На холодную без рывков Прогревается-с начала рывки
затем откровенное троение. Заменил свечи провода
На горячую опять подёргивание. Взял заведомо рабочий МЗ Троение и провалы прикратились
ИМХО виновник у тебя МЗ(тем более косяки с МЗ чаще проявляются именно на горячем моторе)
AMAROCK
lexa18rus писал(а):

виновник у тебя МЗ


Поддержу... gpn
4K6RMA
вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом
K-easy-L
МЗ, такая же фигня была
westryder
99_style писал(а):

Вот точно такое же было,как же долго я искал причину..В итоге у меня это решилось заменой ЭБУ+ДФ


Очень бы не хотелось попадать на замену мозгов, дорого встанет..

4K6RMA писал(а):

вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом


Слышал такое, при замене сразу буду проставки какие-нибудь придумывать, а то он прямо лежит на двигателе, вот и греется.

lexa18rus писал(а):

Было аналогично На холодную без рывков Прогревается-с начала рывки
затем откровенное троение. Заменил свечи провода
На горячую опять подёргивание. Взял заведомо рабочий МЗ Троение и провалы прикратились
ИМХО виновник у тебя МЗ(тем более косяки с МЗ чаще проявляются именно на горячем моторе)


Вот я тоже на МЗ думаю, но хочу сначала понять, из-за чего искрят новые провода. Модуль может такое провоцировать? Думаю, что эти явления напрямую взаимосвязаны (пробой проводов и троение-рывки).
NAUexx
4K6RMA писал(а):

вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом


wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

фуфел это.
стоит асбест все ничтяк.


А я наоборот, пластину под модулем от ржи чистил для лучшего контакту... hehe
Да, нагрев имеет место быть, ну, он ток помогает выявить потенциально "слабый" модуль... Smile
Нормальный модуль не должен "тупить" во всём диапазоне температур.
Если у кого-то тупит с нагревом - это плохой модуль, его место в помойке и нефиг его жалеть, дороже может выйти.
4K6RMA
NAUexx писал(а):

4K6RMA писал(а):

вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом


wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.



масса которая поступает с разъемчика достаточная там для электроники, а неудачное расположение МЗ в контакте с горячим движком беспощадно разрушает пластик МЗ и все это расслаивается современем от металической платы, было бы все из материала с близкими коэффициентами теплового расширения(керамика, фарфор ...) то наверно считалось бы качественным МЗ.

з.ы. летом как поставил свой полудохлый МЗ временно на шайбы так он стех пор пашет без проблем, рабочий в багажнике пока валяется. Wink
AMAROCK
Изолировать мз бесполезно. Он через шпильки нагреется. Единсвенный плюс - получается типо амортизатора между ним и двигателем.
И второй момент.
В мз сквозные металлические втулки. Если изолировать днище, то контакт с двигателем будет через шпильки и гайку.
Через шайбы стоит уже третий мз. Не помогает.
sveinung
Овчидорчик писал(а):

NAUexx писал(а):

4K6RMA писал(а):

вообще этот МЗ надо изолировать от движка хотябы шайбами или азбестом


wwow
Вобщето наоборот, у модуля со "спины" металлическая пластина, выполняющая одновременно две функции: радиатора охлаждения и общего провода эл. схемы модуля. Так что контакт с корпусом двигателя в этом месте не просто приветствуется, а он должен быть надёжным.



фуфел это.
стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.

просто нужно не паленку на асбест ставить , а покупать нормальные запчасти в проверенных магазинах.
K-easy-L
хм... так что посоветуете?) изолировать или нет?)
sveinung
K-easy-L
посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы ...
NAUexx
sveinung писал(а):

посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы


Good
+100
westryder
sveinung писал(а):

K-easy-L
посоветую купить исправный модуль зажигания и забыть о рывках на ближайшие годы ...


Согласен, что новый ставить надо. Пытаться реанимировать старый смысла особого нет, рано или поздно он все равно либо снова начнет тупить, либо вообще крякнет.

Буду менять модуль однозначно. Но стоит вопрос выбора. В магазинах есть такие МЗ: МЗАТЭ-2, СОАТЭ, QML, ОМЕГА, FENOX. Какой лучше ставить?
za_k_on
Овчидорчик писал(а):

фуфел это.

стоит асбест все ничтяк. МЗ теперь не греется. был старый когда нагревался начинала машина тупить как у автора. новый МЗ поставил и заизолировал сразу асбестом.



Не надо покупать китайские модули.

У меня МЗ почему-то не тупит при ежедневных постоянных закрутах в 7000 на движке 1,8. Жив-здоров и полон сил.

Так что не надо мёртвого лечить припарками. Т.е. китайский модуль асбестом.
NAUexx
westryder писал(а):

Какой лучше ставить?


Тут уже была тема про выбор модуля, не поленись поиском пошукать. Wink
K-easy-L
а еще скажите, у меня, допустим, на 2000 оборотах на 2-й передаче, если жать легонько газулю, машина немного дергается, но если дать больше газа норм едет... Модуль умирает или че??? просто раньше и с 1000 оборотов тихонько ехал, и никаких поддергиваний небыло
westryder
K-easy-L писал(а):

а еще скажите, у меня, допустим, на 2000 оборотах на 2-й передаче, если жать легонько газулю, машина немного дергается, но если дать больше газа норм едет... Модуль умирает или че??? просто раньше и с 1000 оборотов тихонько ехал, и никаких поддергиваний небыло


Сложно гадать, не имея никакой информации. Может система зажигания, может топливная система, может дпдз, да и много еще каких причин может быть.
Создавайте тему, пишите симптомы, условия прояления, и вообще всю информацию, которая может быть полезной, тогда и будут конкретные советы и варианты решения вашего вопроса.
4K6RMA
родной заводской здох на 11-м году жизни за прим 110тык
второй прожил 1-1.5 года и стал двоить после разборки-сборки
третий московский прожил 2 месяца

родной еще валялся в багажнике и после сильного удара об бордюр
Лада продолжила движение)))

в итоге стоит на 3-х миллиметровых шайбах старый родной МЗ
который пережил весну и адскую ежедневную жару летом в пробках баку и на горных перевалах загруженной по самое немогу)))

зы шайбы спасли 100%)))
зы в багажнике лежит отремонтированный МЗ для спокойствия на душе))
westryder
Купил сегодня модуль, завтра буду менять. Есть ли какие-нибудь нюансы при установке? С виду все просто вроде - снять старый, поставить новый, накинуть фишку.

Как поменяю - отпишусь, помогло или нет.
!Lnur
Модуль мог умереть из-за ВВ проводов, новый модуль тоже может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы