#51: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Ноября 2013 01:46 |
Чем чаще чистишь - тем легче отчищается.
#52: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 16 Ноября 2013 19:14 |
#53: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 16 Ноября 2013 20:05 |
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!
#54: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 06:00 |
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!
#55: Двигатель бросает масло Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 09:56 |
#56: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 17 Ноября 2013 10:40 |
#57: Автор: Ведерко с болтами,
Добавлено: 17 Ноября 2013 10:41 |
#58: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 17 Ноября 2013 10:44 |
А эмульсия чем от масло отличается?
#59: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 12:06 |
#60: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 17 Ноября 2013 12:22 |
какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?
#61: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 12:26 |
какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?
#62: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 17 Ноября 2013 12:28 |
а компрессию на убитых колпачках мерить можно?
Вот что мне сделать? Поменять колпачки и там видно будет? Как быть то
#63: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 12:29 |
#64: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Ноября 2013 13:00 |
я просто завтра в авто сервис собрался ехать,
Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.
#65: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Ноября 2013 13:25 |
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам,
а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
Если летом этого не наблюдалось,
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось,
А эмульсия чем от масло отличается?
Мне вот колпачки нужно менять,
Скорее кольца!
я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть!
#66: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 13:26 |
я просто завтра в авто сервис собрался ехать,
Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам,
а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
Если летом этого не наблюдалось,
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось,
А эмульсия чем от масло отличается?
Мне вот колпачки нужно менять,
Скорее кольца!
я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть!
#67: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Ноября 2013 13:32 |
А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?
НУОЗ сколько?
#68: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Ноября 2013 13:36 |
А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?
kazak1102 писал(а):
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Вот и я думаю, как так? Подъёхал на замену масла-не было. Поменяли, появилось.
Как то быстро она у него умерла и сетки забились в раз.
#69: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Ноября 2013 13:53 |
На ранний УОЗ можно и погрешить..
#70: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 17 Ноября 2013 16:37 |
#71: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 17 Ноября 2013 17:24 |
А поршневую забыл упомянуть?
#72: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Ноября 2013 20:31 |
Если жрет масло - замер компрессии будет малоинформативным
Чисто теоретически могу согласиться о влиянии НУОЗ на наличие масла в "кастрюле" но на практике не встречал ни разу, да и не слышал никогда.
#73: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 17 Ноября 2013 20:41 |
Кто б его настроил для начала.
#74: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 18 Ноября 2013 00:39 |
#75: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 18 Ноября 2013 10:08 |