Чем чаще чистишь - тем легче отчищается.
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!
А эмульсия чем от масло отличается?
какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?
какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?
а компрессию на убитых колпачках мерить можно?
Вот что мне сделать? Поменять колпачки и там видно будет? Как быть то
я просто завтра в авто сервис собрался ехать,
Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам,
а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
Если летом этого не наблюдалось,
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось,
А эмульсия чем от масло отличается?
Мне вот колпачки нужно менять,
Скорее кольца!
я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть!
я просто завтра в авто сервис собрался ехать,
Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам,
а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
Если летом этого не наблюдалось,
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось,
А эмульсия чем от масло отличается?
Мне вот колпачки нужно менять,
Скорее кольца!
я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть!
А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?
НУОЗ сколько?
А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?
kazak1102 писал(а):
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Вот и я думаю, как так? Подъёхал на замену масла-не было. Поменяли, появилось.
Как то быстро она у него умерла и сетки забились в раз.
На ранний УОЗ можно и погрешить..
А поршневую забыл упомянуть?
Если жрет масло - замер компрессии будет малоинформативным
Чисто теоретически могу согласиться о влиянии НУОЗ на наличие масла в "кастрюле" но на практике не встречал ни разу, да и не слышал никогда.
Кто б его настроил для начала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы