Авто 21099 писал(а):Снимать рейку?!
пожалуй лучше снять рейку будет .
Почему спросишь?
просто потом тебе ещё надо будет усы к рейки притянуть моментом в 8кг а делать это на авто неудобно тама одним словом.
плюс пыльник надо будет заправить за отбортовку на тяге.
Авто 21099 писал(а):пару дней назад читал тут тему про мучение со снятием рейки, думал, хорошо что мне не ковыряться с рейкой и тут нате
не бойся , всё делается,
просто учти одно что при затяжке рейки усилие ключа всего 1кг, или проще , как только хомуты крепления рейки сомкнутся с кузовом всё, тянуть бессмысленно.
Откручивать по тихоньку , пролей сначала ВД или какой нить химией, пускай покиснут малёх.Авто 21099 писал(а):Там остался маленький пиптык, но за него как не пытался не крутит.
Должен открутиться,если по касательной маленьким тупым зубильцем и молотком.
Мешающий чехол можно сдвинуть.
Но удобнее конечно,как Dranik описАл.
НЕСТЕР писал(а): в каком месте оторвалась?
Авто 21099 писал(а):болт напополам.
НЕСТЕР писал(а):Не понял в каком месте оторвалась?
от самой рейки.Авто 21099 писал(а):Обошел все магазины - нету нигде болта
кстати да, болтов таких как то ни где не попадалось Авто 21099 писал(а):Обошел все магазины - нету нигде болта
2108-3401066, Болт 10х65 рулевого механизма 2108-2110.Yoga писал(а):Отвернули с большим трудом с помощью метровой трубы-удлинителя.
я беспокоился, что тягу оторвёт от рейки, усилие-то было зверское, приложено по сути к болту крепления тяги, на изгиб-отрыв.
Муфту нужно было фиксировать,а не болт ломать!
Да и упору рейки,шестерне и подшипнику при этом несладко пришлось. т808 писал(а):Yoga писал(а):Отвернули с большим трудом с помощью метровой трубы-удлинителя.
я беспокоился, что тягу оторвёт от рейки, усилие-то было зверское, приложено по сути к болту крепления тяги, на изгиб-отрыв.
Муфту нужно было фиксировать,а не болт ломать!
Да и упору рейки,шестерне и подшипнику при этом несладко пришлось.
+1, обычно от таких отворачиваний лопается втулка в рейке. Впрочем, в сервиисах подобное не редкость, я развальщику втык делал за попытку открутить гайку не фиксируя муфту - а у него и мысли не было об этом, оч недоволен он остался что я заставил его это сделать.т808 писал(а):Муфту нужно было фиксировать,а не болт ломать!
Да понятное дело, но в том сервисе подобные тонкости не практиковались. Принцип там чем больше сломано во время ремонта, тем больше заплатят. Один раз я там был, и последний раз. Я три года после этого отъездил, и вроде нормально было. А ещё через год новый хозяин девятки менял рейку, но это был уже 12-й год машине.Yoga писал(а):По виду сломанного болта всё же думается, что была какая-то чрезмерная нагрузка, ломающая болт,
+1