Что за сигналка? Иммобилайзер есть?
Vassiliy писал(а):История болезни такова : приехал утром в офис поставил машину на стоянку сигналкой *пик* и всё пошел работать . В обед вышел снял с сигнализации сел за руль повернул ключ подождал пока бензанасос отключился , включил стартер и через 1.5 секунды понимаю что она не заводиться выключил зажигание снова включил заводить ...
нет ..только стартер крутиться и всё даже не одной вспышки . Короче звоню предку он приезжат цепляем за галстук и в гараж ....
Пациент : ВАЗ 21113 Евро2 Бош 1.5.4 какая прошивка не помню .
Что делать ???
P.S. Ничем раньше не болел .
Выверни свечу и смотри, есть ли луц в цилиндрах. Свечи должны быть мокрые. Достигается нажиманием газа при заводке. Если луц есть - значит дело в датчике колена или МЗ. Последний можно попробовать проверить вывернутой свечой. Хотя и не рекомендуют, я пробовал и ничего не сгорело. Может это и исключение.
Копай короче. О результатах сообщай. ;)
Vassiliy писал(а):To Ярик : Сигналка есть Мангуст какой , точно не не помню . от иммобилайзера в салоне ключи не дали они боятся у них как то один клиент врубил иммо так и не смогли снять с охраны, он у них машину так и не купил :-D . На моей он даже не активирован .
To Илкари : Пробовал , это была третья попытка завести . Хоть бы чихнула зараза ... Если форсунки работают то катализатор уже бинзином пропитался наверно