Автомобиль Ока. Плюсы и минусы, основные проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автомобиль Ока. Плюсы и минусы, основные проблемы. Автор: ИгорекЭтоЯОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 23:43
Доброе время суток. Некоторые товарищи на этом форуме советуют покупать Оку как "бюджетно выгодный" автомобиль. Также вроде как она меньше ломается чем классика. Недостатки Оки, а именно: маленький ресурс, плохая безопасность, вместительность и дизайн (по моему мнению) могут обернуться в достоинства: на ней не побомбишь (хотябы как подобие маршрутки, одиноких попутчиков еще надо найти), а также из-за ее маленького ресурса, возможно, цены на такие машины бу будут падать быстрее, также вероятный владелец Оки - девушка или пенсионер (не утверждаю, т.к. наверняка найдуться на этом форуме ее владельцы не из этих категорий) - тоже полюс. Что Вы думаете по этому поводу? Владельцы этих машинок, пишите, как (и за сколько) она ремонтируется, где ржавеет, и что в ней ломается. Есть еще такая тема, что после скольки-то тысяч километров она вдруг начинает сыпаться. Это может быть правдой?

P.S. Почему-то в "рекламе шанс" (нашей местной "Из рук в руки" Smile ) продают Оки не дешевле 900$, хотя Вазиков по 200-500$ навалом. Непонятно...

#2:  Автор: GARRYSONОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 23:54
P.S. Почему-то в "рекламе шанс" (нашей местной "Из рук в руки" ) продают Оки не дешевле 900$, хотя Вазиков по 200-500$ навалом. Непонятно.. 8-) Ока есще походит ,а на ВАЗЕ за 200$ ты врядли доедеш до дома....
#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 09:09
1. Сначала я хотел удивиться, что насчёт Ок спрашивают в разделе классики, к которой она ну НИКАК не относится, но потом посмотрел - оказывается раздела, посвящённого этому авто просто нет на форуме! это неправильно! Уважаемые админы и модераторы! если уж нет смысла содержать отдельную тему про Оку (может быть, мало пишут, не знаю), можно добавить Оку в список авто, обсуждаемых, скажем в теме про самары: ведь движок у Оки - 0.5*2108, привод передний. что-то надо делать!
2. не согласен, что Ока дешёвый автомобиль. сейчас разница между Окой и самой дешёвой классикой не больше 1000$, а то и меньше, а разница там не на один килобакс...
даже невозможно себе представить, скажем, такую картину: семья из пяти человек собирается на дачу и пытается не только вся залезть внутрь Оки, но и положить в багажник (он там как у велосипеда) пару здоровенных сумок, корзинки, рассаду, парочу-троечку хоз-ых сумок с едой плюс маленький телевизорик, т.к. старый сломался в прошлом году. на классике, например, всё это можно сделать. и кроме того, даже загруженная под завязку, классика (особенно если 1.6) не поползёт, а побежит, не особенно страдая от груза, а вот если в Оке сидят четыре человека и никакого груза, то натуга чувствуется даже на небольшой горке. кроме того, что это неприятно, движок постоянно трудится на полную, т.е. ресурс конечно будет меньше, чем у классики. безопасности нет вообще никакой, не говоря уже об аварии, на скорости около 100 км/ч проезжающий мимо грузовик просто выталкивает маленькую Оку с дороги! ощущение жуткое!
3. ОДнако не всем нужно возить людей и / или грузы. некоторые собираются ездить всегда в одиночку и совсем без груза, причём на маленькой скорости и по городу. ну что ж, тогда можно вспомнить, что у Оки, в отличие от классики, БСЗ, передний привод, гораздо меньший вес, что хорошо во многих ситуациях, меньший расход топлива, а недавно начавший работать на КАМАЗе лако-красочный цех с немецким оборудованием позволил дать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
т.е. каждый выбирает себе по потребностям
4. ЛЮБАЯ машина рано или поздно начинает сыпаться. чудес не бывает.

#4:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:40
Не знаю как Ока в люксовом варианте, но в стандартной комплектации такая прашивая торпеда просто нет слов. Наблюдается явная деградация качества, чтобы там Серпуховский завод не пел.
Машинка эта, чтобы возить свою задницу по делам и иногда прихватывать пассажира. Если надо возить кучу народу да телевизор в багажнике, да еще что нибудь на крыше - это лучше брать Москвич 2141. Ока неустойчива в поворотах - это говорят все, кто пересел с москвича или классики. Сзади на Оке лучше возить только детей, для остальных это будет просто издевательство. Если сложить задние сиденья, багажник получается не меньше девяточного. Ну и все преимущества переднего привода плюс легкие педали, теплый салон (он маленький, а печка от классики).

#5:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 11:09
Мой тесть год назад купил серпух.Оку.За год он на ней проехал 22тык. Поломки только по мелочи.
Много раз и я ездил на ней.Для себя решил: в качестве единственной машины в семье ,ока не подойдет.,
а вот в качестве второй для себя ,машину близкую по классу к оке купил бы.
ИМХО. За 2700-3000$ лучше купить не оку (все равно не полноценная машина) ,а сходную по размерам б/у ПР.ИНО.
Думается, что ПР Оку переживет, и радости владельцу доставит больше..
Кстати тесть мой так ухайдокал за год машину(выглядит не особо), что больше 1400$ за нее уже не дают,
хотя он бы ролс-ройс также уделал.

#6:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 12:06
Я катался на Оке год или полтора, уже не помню.
Из достоинств могу выделить:
1. Низкий расход бензина. По трассе такое ощущение, что едет на запахе бензина Smile
2. Очень шустрая машинка в городе. Маленький радиус поворота. Пролезет между столбиками, которые ставят против машин.
3. Очень легкая. Я зиму откатал на полулысой резине и всего пару раз в горку ледяную не заезжал. Как-то раз я поставил машину посередине дороги у дома, забежал домой на 5 минут. Тут сосед приходит и говорит: "Ты так больше машину не ставь, тяжело каждый раз ее переносить" Smile Он ее в одиночку перетащил ближе к забору Very Happy
4. Очень теплая. Выше уже сказали про ее печку и маленький салон.
5. Посадка в Оке намного удобнее, чем в классике. Это я про ноги. Сиденья дурацкие (хотя сейчас лучше стали ставить).
6. БСЗ с двумя катушками зажигания без трамблера. Если искры нет - значит сгорел коммутатор. Катушки ни разу не вылетали.
7. Если сложить заднее сиденье - получится мини-грузовик. Я компы перевозил к отцу на работу - народ глаза таращил, когда я всё выгрузил Smile

Недостатки (опять же imho):
1. ОЧЕНЬ маленькая мощность движка (у меня еще была 1111, 0.65л). Вот этот недостаток бесил. Все в горку под 60-80, а я под 40 плетусь на второй.
2. На дороге на тебя смотрят сверху вниз, и не считают за траспортное средство.
3. Узкая. Но мне и жене хватало, мы нормального телосложения Smile
4. Сзади пассажирам некуда девать ноги.
5. Маленький ресурс движка, потому что выжимаешь из него максимум (см. п.1)
6. Качество покраски моей машины было ужасным (94 год).

Вот вроде и все. Как сказал Маринер, в качестве второй машины можно ее взять покататься. Я бы лучше взял б/у классику, чем новую Оку.

p.s. Я как-то ехал на Оке на одном цилиндре! Дождь был сильный, и я с разгону въехал в лужу. Ну, тут в гору как раз подниматься, а у меня машинка чих-пых, еле едет. Не, 15-20 км/ч в гору подниматься - это извращение. Вышел, открыл капот. Стою с зонтиком, думаю. Смотрю - катушки совершенно мокрые. Достал wd-40, облил все провода, катушки и поехал дальше нормально. Видимо одну катушку хорошо залило водой.

#7:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:20
А как насчет плохой устойчивости в поворотах, правда или нет??
#8:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 08:11
Вот этого, честно говоря, не помню, давно это было Smile
Помню, что на трассе разогнался до сотни, было очень жутко. Машинку того и гляди, бросит куда-нибудь в сторону. Нормальная скорость для нее - 80км/ч.

#9:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 09:52
А я бы в качестве городской машинки Оку бы взял, если были бы лишние деньги, слышал, что скоро Оку будут инжекторную выпускать, но не знаю, правда ли это!? Smile
#10:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 11:57
AnKo писал(а):

А я бы в качестве городской машинки Оку бы взял, если были бы лишние деньги, слышал, что скоро Оку будут инжекторную выпускать, но не знаю, правда ли это!? Smile


Правда, но предполагаемая цена от 4 до 6 тыщ. долларов.
Это будет Ока 2. На 10 см. длиннее прежней и на сколько то шире.
За 6 килобаксов под капотом будет впрысковый шестнадцатиклаппанник от двенадцатой и торпеда с пятнашечными приборами плюс обивка салона и т.д. За 4 килобакса обычный двухгоршковый мотор (который ставят сейчас) и стандартная комплектация.
Но вопрос, кому она нафиг нужна за такие деньги???

#11:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 12:11
Ездил на оке погода..причем всегда на средние дистанции 400 км туда и столько же обратно.
Господа это картинг с крышей!
Маневренность отличная...все плетуться по ямам, а я как король..только руль кручу и ямы обезжаю.
разгонял до 110 по трассе а может и больше немного --но скажу дело это долгое и муторное.В поворотах её реально сносит...всеми четырьмя со свистом, но не скажу что на классике я их сейчас быстрее прохожу Very Happy На Оке страшнее --но может если резину достойную поставить на оку, то повороты лучше держать будет....
Да и самое главное! в позапрошлом году на всем протяжении 400 км - ни в одном сервисе оку ремонтировать не умеют!! (встала она у меня -вернее не совсем а ехала только при определенном давлении на педаль газа и никак иначе Shocked )Оказалось бензаносос.(в москве)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU