Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомобиль Ока. Плюсы и минусы, основные проблемы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автомобиль Ока. Плюсы и минусы, основные проблемы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИгорекЭтоЯ



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:43
Ответить с цитатой

Доброе время суток. Некоторые товарищи на этом форуме советуют покупать Оку как "бюджетно выгодный" автомобиль. Также вроде как она меньше ломается чем классика. Недостатки Оки, а именно: маленький ресурс, плохая безопасность, вместительность и дизайн (по моему мнению) могут обернуться в достоинства: на ней не побомбишь (хотябы как подобие маршрутки, одиноких попутчиков еще надо найти), а также из-за ее маленького ресурса, возможно, цены на такие машины бу будут падать быстрее, также вероятный владелец Оки - девушка или пенсионер (не утверждаю, т.к. наверняка найдуться на этом форуме ее владельцы не из этих категорий) - тоже полюс. Что Вы думаете по этому поводу? Владельцы этих машинок, пишите, как (и за сколько) она ремонтируется, где ржавеет, и что в ней ломается. Есть еще такая тема, что после скольки-то тысяч километров она вдруг начинает сыпаться. Это может быть правдой?

P.S. Почему-то в "рекламе шанс" (нашей местной "Из рук в руки" Smile ) продают Оки не дешевле 900$, хотя Вазиков по 200-500$ навалом. Непонятно...
Вернуться к началу
ИгорекЭтоЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARRYSON



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: Kианка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:54
Ответить с цитатой

P.S. Почему-то в "рекламе шанс" (нашей местной "Из рук в руки" ) продают Оки не дешевле 900$, хотя Вазиков по 200-500$ навалом. Непонятно.. 8-) Ока есще походит ,а на ВАЗЕ за 200$ ты врядли доедеш до дома....
Вернуться к началу
GARRYSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:09
Ответить с цитатой

1. Сначала я хотел удивиться, что насчёт Ок спрашивают в разделе классики, к которой она ну НИКАК не относится, но потом посмотрел - оказывается раздела, посвящённого этому авто просто нет на форуме! это неправильно! Уважаемые админы и модераторы! если уж нет смысла содержать отдельную тему про Оку (может быть, мало пишут, не знаю), можно добавить Оку в список авто, обсуждаемых, скажем в теме про самары: ведь движок у Оки - 0.5*2108, привод передний. что-то надо делать!
2. не согласен, что Ока дешёвый автомобиль. сейчас разница между Окой и самой дешёвой классикой не больше 1000$, а то и меньше, а разница там не на один килобакс...
даже невозможно себе представить, скажем, такую картину: семья из пяти человек собирается на дачу и пытается не только вся залезть внутрь Оки, но и положить в багажник (он там как у велосипеда) пару здоровенных сумок, корзинки, рассаду, парочу-троечку хоз-ых сумок с едой плюс маленький телевизорик, т.к. старый сломался в прошлом году. на классике, например, всё это можно сделать. и кроме того, даже загруженная под завязку, классика (особенно если 1.6) не поползёт, а побежит, не особенно страдая от груза, а вот если в Оке сидят четыре человека и никакого груза, то натуга чувствуется даже на небольшой горке. кроме того, что это неприятно, движок постоянно трудится на полную, т.е. ресурс конечно будет меньше, чем у классики. безопасности нет вообще никакой, не говоря уже об аварии, на скорости около 100 км/ч проезжающий мимо грузовик просто выталкивает маленькую Оку с дороги! ощущение жуткое!
3. ОДнако не всем нужно возить людей и / или грузы. некоторые собираются ездить всегда в одиночку и совсем без груза, причём на маленькой скорости и по городу. ну что ж, тогда можно вспомнить, что у Оки, в отличие от классики, БСЗ, передний привод, гораздо меньший вес, что хорошо во многих ситуациях, меньший расход топлива, а недавно начавший работать на КАМАЗе лако-красочный цех с немецким оборудованием позволил дать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
т.е. каждый выбирает себе по потребностям
4. ЛЮБАЯ машина рано или поздно начинает сыпаться. чудес не бывает.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 10:40
Ответить с цитатой

Не знаю как Ока в люксовом варианте, но в стандартной комплектации такая прашивая торпеда просто нет слов. Наблюдается явная деградация качества, чтобы там Серпуховский завод не пел.
Машинка эта, чтобы возить свою задницу по делам и иногда прихватывать пассажира. Если надо возить кучу народу да телевизор в багажнике, да еще что нибудь на крыше - это лучше брать Москвич 2141. Ока неустойчива в поворотах - это говорят все, кто пересел с москвича или классики. Сзади на Оке лучше возить только детей, для остальных это будет просто издевательство. Если сложить задние сиденья, багажник получается не меньше девяточного. Ну и все преимущества переднего привода плюс легкие педали, теплый салон (он маленький, а печка от классики).

_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5455
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 11:09
Ответить с цитатой

Мой тесть год назад купил серпух.Оку.За год он на ней проехал 22тык. Поломки только по мелочи.
Много раз и я ездил на ней.Для себя решил: в качестве единственной машины в семье ,ока не подойдет.,
а вот в качестве второй для себя ,машину близкую по классу к оке купил бы.
ИМХО. За 2700-3000$ лучше купить не оку (все равно не полноценная машина) ,а сходную по размерам б/у ПР.ИНО.
Думается, что ПР Оку переживет, и радости владельцу доставит больше..
Кстати тесть мой так ухайдокал за год машину(выглядит не особо), что больше 1400$ за нее уже не дают,
хотя он бы ролс-ройс также уделал.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 12:06
Ответить с цитатой

Я катался на Оке год или полтора, уже не помню.
Из достоинств могу выделить:
1. Низкий расход бензина. По трассе такое ощущение, что едет на запахе бензина Smile
2. Очень шустрая машинка в городе. Маленький радиус поворота. Пролезет между столбиками, которые ставят против машин.
3. Очень легкая. Я зиму откатал на полулысой резине и всего пару раз в горку ледяную не заезжал. Как-то раз я поставил машину посередине дороги у дома, забежал домой на 5 минут. Тут сосед приходит и говорит: "Ты так больше машину не ставь, тяжело каждый раз ее переносить" Smile Он ее в одиночку перетащил ближе к забору Very Happy
4. Очень теплая. Выше уже сказали про ее печку и маленький салон.
5. Посадка в Оке намного удобнее, чем в классике. Это я про ноги. Сиденья дурацкие (хотя сейчас лучше стали ставить).
6. БСЗ с двумя катушками зажигания без трамблера. Если искры нет - значит сгорел коммутатор. Катушки ни разу не вылетали.
7. Если сложить заднее сиденье - получится мини-грузовик. Я компы перевозил к отцу на работу - народ глаза таращил, когда я всё выгрузил Smile

Недостатки (опять же imho):
1. ОЧЕНЬ маленькая мощность движка (у меня еще была 1111, 0.65л). Вот этот недостаток бесил. Все в горку под 60-80, а я под 40 плетусь на второй.
2. На дороге на тебя смотрят сверху вниз, и не считают за траспортное средство.
3. Узкая. Но мне и жене хватало, мы нормального телосложения Smile
4. Сзади пассажирам некуда девать ноги.
5. Маленький ресурс движка, потому что выжимаешь из него максимум (см. п.1)
6. Качество покраски моей машины было ужасным (94 год).

Вот вроде и все. Как сказал Маринер, в качестве второй машины можно ее взять покататься. Я бы лучше взял б/у классику, чем новую Оку.

p.s. Я как-то ехал на Оке на одном цилиндре! Дождь был сильный, и я с разгону въехал в лужу. Ну, тут в гору как раз подниматься, а у меня машинка чих-пых, еле едет. Не, 15-20 км/ч в гору подниматься - это извращение. Вышел, открыл капот. Стою с зонтиком, думаю. Смотрю - катушки совершенно мокрые. Достал wd-40, облил все провода, катушки и поехал дальше нормально. Видимо одну катушку хорошо залило водой.

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 17:20
Ответить с цитатой

А как насчет плохой устойчивости в поворотах, правда или нет??
_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:11
Ответить с цитатой

Вот этого, честно говоря, не помню, давно это было Smile
Помню, что на трассе разогнался до сотни, было очень жутко. Машинку того и гляди, бросит куда-нибудь в сторону. Нормальная скорость для нее - 80км/ч.

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AnKo



На форуме 15 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 09:52
Ответить с цитатой

А я бы в качестве городской машинки Оку бы взял, если были бы лишние деньги, слышал, что скоро Оку будут инжекторную выпускать, но не знаю, правда ли это!? Smile
_________________
ВАЗ 2107 i
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 11:57
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
А я бы в качестве городской машинки Оку бы взял, если были бы лишние деньги, слышал, что скоро Оку будут инжекторную выпускать, но не знаю, правда ли это!? Smile

Правда, но предполагаемая цена от 4 до 6 тыщ. долларов.
Это будет Ока 2. На 10 см. длиннее прежней и на сколько то шире.
За 6 килобаксов под капотом будет впрысковый шестнадцатиклаппанник от двенадцатой и торпеда с пятнашечными приборами плюс обивка салона и т.д. За 4 килобакса обычный двухгоршковый мотор (который ставят сейчас) и стандартная комплектация.
Но вопрос, кому она нафиг нужна за такие деньги???

_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 12:11
Ответить с цитатой

Ездил на оке погода..причем всегда на средние дистанции 400 км туда и столько же обратно.
Господа это картинг с крышей!
Маневренность отличная...все плетуться по ямам, а я как король..только руль кручу и ямы обезжаю.
разгонял до 110 по трассе а может и больше немного --но скажу дело это долгое и муторное.В поворотах её реально сносит...всеми четырьмя со свистом, но не скажу что на классике я их сейчас быстрее прохожу Very Happy На Оке страшнее --но может если резину достойную поставить на оку, то повороты лучше держать будет....
Да и самое главное! в позапрошлом году на всем протяжении 400 км - ни в одном сервисе оку ремонтировать не умеют!! (встала она у меня -вернее не совсем а ехала только при определенном давлении на педаль газа и никак иначе Shocked )Оказалось бензаносос.(в москве)

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы