Ажур писал(а):А где обзаводятся такими удлинителями? Они есть в продаже, или надо "колхозить"? Они нужны, чтобы при сборке попасть штоком в посадочное отверстие?
Одеваю на конец штока резиновый шланг длиной 20см и внутр.диаметром 9мм(т.н. кислородный).Облегчает попадание штока в дырку в кузове.Меняется на домкрате за 20-30мин. на одну сторону.Буфера у меня стоят SS-20 уже 1,5 года и почти 30000км пробега.Если есть лишние деньги,то можно и в сервисе поменять.У нас стоит 150руб\сторона.Ажур писал(а): можно ли это сделать на яме в гараже
Легко. Менял этим летом амортизаторы без ямы ,использовал "мини эстакаду" из двух брусков.
Странно, но у меня эти "отбойники" были в идеальном состоянии.Возможно, у Вас просели пружины? или постоянный перегруз?Ажур писал(а):А какие отбойники советуете поставить вместо разрушенных, чтобы они не развалились?
Отбойники брать только из эластограна!
По форме вот такие конусные, небольшие, т.к. насколько я помню другие не влезут в бильштайновские пыльники:
Ажур писал(а):За 20-30 минут я их конечно не поменяю, а только колеса сниму на яме.
Колёса снимать не надо.Вы, похоже не совсем представляете процесс замены. Советую посмотреть http://youtu.be/M5Q2s3rI43U Ажур писал(а):Видимо тоже использовал какие-то трубочки-удлинители или резиновые шланги?
Писькой своей в темноте попадаешь куда надо, а штоком амортизатора не попадешь? Ажур писал(а):В данном видео мастер не менял верхние резиновые прокладки пружин, не осматривал их, поэтому непонятно их состояние и как встали в них потом пружины.
Я тоже их не снимал.Что им будет? При желании состояние можно определить визуально.
Ажур писал(а):
Непонятно, как мастер попал в верхнее отверстие собранным амортизатором с невытащенным штоком в максимальное положение, не опуская домкрат для сжатия пружины
Почему, домкрат он естественно опускал(просто этот рутинный процесс не попал на видео),и шток был выдвинут. Проблем с попадание штока с винтовым домкратом быть не должно.ИМХО Проблемы возможны только при использовании гидравлического домкрата.Ажур писал(а):Не может же это быть из-за отсутствия задних отбойников?
Нет конечно, отбойники вообще ни на что такое не влияют, они только смягчают удар при складывании подвески.
Если не скакать по колдобинам то отбойники можно не спешить менять.