Стоит ли заменить помпу и ролик на 27-29 тыс. км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли заменить помпу и ролик на 27-29 тыс. км Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 12:07
Подходит время 3-его ТО (2,5 года) на Приоре (21703, 2011г.в.):
1. Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.
2. Стоит ли одновременно заменить натяжной ролик ГРМ? На какой фирмы?
Спасибо.

#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 12:13
у меня на 65 тыс родная стала течь, твоему другу просто "повезло", потому можно проверить на люфт и не трогать, т.к. найти нормальную тоже сложно.

На 3м ТО разве прописана необходимость замены помпы и роликов?

#3:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 21:43
Владимир5
Я поставил помпу PILENGA, натяжной ролик DAYCО, опорный KOYO. Помпу нужно смотреть, есть ли люфт и подтекания ОЖ, а затем принимать решение о замене.

#4:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 23:44
Помпа не расходник !!!
Бывает машину переживает , тут не угадаешь.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 05:48
sdubinov писал(а):

Помпа не расходник !!!


видать от жизни отстал ты Pardon
sdubinov писал(а):

Бывает машину переживает , тут не угадаешь.


щас такого уже просто не реал встретить cry
max9000 писал(а):

у меня на 65 тыс родная стала течь


Владимир5 писал(а):

у знакомого она заклинила на 25 т.км


facepalm
Владимир5 писал(а):

Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.


тут такая ситуация что не угодаешь где попадёшь либо со своей либо с магазинной, может и твоя ещё пройдёт тыков 30 а может и магазинная помрёт сразу Pardon
Либо если всётаки решил менять помпу то брать что нить хорошее и проверенно как вариант Хепу но найти оригинал,
Белмаговские помпы вроде тоже ничо ходят, у меня ДААЗ ходит норм , у брата тоже ДААЗ без проблем.
короче главное не купить г@$но что не попасть на клин.

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 06:54
Выше вероятность досрочного выхода из строя магазинной помпы.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:57
pavel74 писал(а):

Выше вероятность досрочного выхода из строя магазинной помпы.


щас одинаково.
и с завода дрищут как захотят и с магазина так же.

#8:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 09:08
машина гарантийная еще получается ? Я бы все махнул кроме ремня помпу пиленга или хепу натяжной дайко или ина паразитный койо и на то не ехал бы т.к. В цену то можно все купить и поставить. А гарантия все равно через 6мес кончится.
#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 14:02
На подшипники и ремни ограниченная гарантия (вроде)
#10:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 15:21
Оставь заводскую помпу, просто состояние проверь.
На 60 тысячах можешь поменять ролики и ремень, помпу по состоянию.
У меня пробег 76, помпа родная, ремень и ролики заменил на 60 без признаков.

#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 16:24
если нет потёков имхо можешь ездить.

если есть ,-через подшипнеги идёт тосол , долго такая не проходит

#12: Re: Стоит ли заменить помпу и ролик на 27-29 тыс. км Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 16:31
Владимир5 писал(а):

Подходит время 3-его ТО (2,5 года) на Приоре (21703, 2011г.в.):
1. Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.
2. Стоит ли одновременно заменить натяжной ролик ГРМ? На какой фирмы?
Спасибо.



тут хрен угадаешь, я два месяца назад менял помпу на пробеге 30тыс. она резко изрыгнула тосол и начал сползать ремень со шкива, вереща и задевая за пластиковую крышку. скорость, с которой я успел заглушит пихло, спасла от втыка. новую купил и поставил такую же-производства ТЗА

#13: Re: Стоит ли заменить помпу и ролик на 27-29 тыс. км Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 10:51
Владимир5 писал(а):

Подходит время 3-его ТО (2,5 года) на Приоре (21703, 2011г.в.):
1. Стоит ли поменять помпу? Какой модели и фирмы? Т.к. у знакомого она заклинила на 25 т.км. и еще немного - привет клапана с поршнями.
2. Стоит ли одновременно заменить натяжной ролик ГРМ? На какой фирмы?
Спасибо.



у тебя машиина гарантийная, по этому не парься. Порвет ремень, всю поршневую по гарантии поменяют, загнутые клапана естественно тоже. Летом у товарища рвался на трассе, пробег 48 тыщ был, все поменяли за день. Правда пришлось снова ехать, помпа зашумела, через тыщу км, тоже поменяли без вопросов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU