Люфт переднего колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Люфт переднего колеса Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 09:59
Колесо в вертикальной плоскости болтается с ходом в несколько мм по большому радиусу.
Шаровую, наконечник меняли. Подшипник не гудит и пошёл с замены тысячи три всего. Стука на рулевых тягах при покачивании колеса нет.
Кто сталкивался с такой проблемой? Чувствую, что ответ на поверхности, но понять не могу.

#2:  Автор: win32 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:09
Может шрус, у меня вот так сломался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336153&highlight= , запчасти делают г@$но, а магазинам главное продать, главное нае***ь.
#3:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:27
Повелитель
Подшипник еще никто не отменял, проверь. Затянуты ли развальние болты?

#4:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:33
Болты протянуты! На подшипник думали в первую очередь. Но при таком люфте он гудеть должен полюбому, а даже не попискивает.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:46
Повелитель писал(а):

Но при таком люфте он гудеть должен полюбому


Не обязательно. Есть вообще ни гудят. и болтаются как Г в прорубе.

#6:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:48
Повелитель
Остается шрус.
У меня, например, что-то сильно щелкает при движении назад и вывернутых вправо колесах. При этом, щелчок слегка отдает в руль, иногда машина дергалась во время щелчка, иногда после щелчка машина начинала "хромать" на правое колесо с постоянным циклом. Ставишь руль прямо - все прекращается. Да и вообще чувствуется какая-то неустойчивость на правом колесе. В подвеске поменял по максмуму: шаровые, наконечники, сайлент-блоки, ромашки, яйца, стойки, опорники, подшипник. Как захрустит - так поменяю.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 10:52
alver_tmb писал(а):

Повелитель

Остается шрус.


При чём здесь шрус вообше? Он затянут ступечной гайкой с моментом метровой трубы.

#8:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 11:19
НЕСТЕР писал(а):

При чём здесь шрус вообше?


в шрусе есть и подвижные части, которые могут образовывать люфт

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 11:24
alver_tmb писал(а):

в шрусе есть и подвижные части, которые могут образовывать люфт


В шрусе люфт будет. В колесе нет!

#10:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 12:22
НЕСТЕР согласен.

alver_tmb как шрус может передавать зазор по оси вращения колеса, если ступица жёстко закреплена?

если я чего не понимаю - объясните.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 14:30
Да всё ты правильно понимаешь. Будет болтаться при условии что гайка ступицы не будет затянута. И подшипник разберется.
#12:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 16:16
Повелитель
НЕСТЕР
да, вы правы, я чет про ступицу не подумал

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:00
опорники как поживают?тажеситуация-все новое кроме них,но езжу тк руль крутить пока не тяжело
#14:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:01
Нехорошие люди не протянули ступичную гайку при замене наружного шруса! с..и. Весь процесс контролировал, но на тот момент отходил покурить - и на тебе! Объясняют тем, что боялись перетяуть. Angry
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:04
как быстро и без интриги pst скукота
#16:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:12
алекс спб главное причина найдена. НЕСТОР надоумил. th2
#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:24
Повелитель писал(а):

Нехорошие люди не протянули ступичную гайку


Ч.т.д. Drinks or Beer

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 23:05
Повелитель
Ступичный теперь меняй повторно.

#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 01:22
Повелитель
Патрон в сапоге ослаб?

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 05:40
Serg_x писал(а):

Ступичный теперь меняй повторно.


У меня обошлось. Правда я на тросу ехал. и то пока в колодках диск не заклинило. (вообще без гранаты).

#21:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 10:12
Повелитель писал(а):

Нехорошие люди не протянули ступичную гайку при замене наружного шруса! с..и. Весь процесс контролировал, но на тот момент отходил покурить - и на тебе! Объясняют тем, что боялись перетяуть. Angry


молодцы пацаны в сервисе. наверное диллер мерседеса. думают что жигули все одинаковые что первый, что десятый модель. они его поджали до упора после на 1\4 ослабили. убивать надо таких образованных. я давно отказался от всех услуг. ибо мыли инжектор машина чуть не сгорела (регулятор отломили хотя его трогать вообще не нужно 99-я) регулировали клапана -- два прогорело сразу. электрики такие же. даже развал схождение сам стал делать после того как мне зубилом пневматическим (трудно взять ножовку) разрубили ВСЕ шайбы на растяжке. после их половинки засунули на место и затянули. обнаружил я это когда весь этот сендвичь выпал на пороге в гараже. удачно. деньги вернули и сказали что от тазов ваших одни убытки. убить готов был урода. такое впечатление что на сервисе и не гаражном специально ломают машину что бы спрос на услуги был.
делаю так .вместо оплаты услуг дебилов. покупаю инструмент и делаю сам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU