AMAROCK писал(а):виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.
От чего это пробьет то?Пробить может,если температура,при которой карлсон работает переваливает за допустимые пределы(я думаю 110-115 градусов),тогда может быть тепловой удар.99_style писал(а):AMAROCK писал(а):виталик-089
Заглушил с температурой под 100 градусов после нагрузки.
Можешь перед включением карлсона заглушить. Тоже выкинет из расширительного.
Короче едешь. Останавливаешься. Смотришь температуру. Если сейчас должен сработать карлсон - не глушишь пока не отработает.
С работающим карлсоном тоже нельзя глушить. Прокладку пробьет.
От чего это пробьет то?Пробить может,если температура,при которой карлсон работает переваливает за допустимые пределы(я думаю 110-115 градусов),тогда может быть тепловой удар.
От локального перегрева.Tratil писал(а):Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..
А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.AMAROCK писал(а):Tratil писал(а):Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..
А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.
Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.99_style писал(а):AMAROCK писал(а):Tratil писал(а):Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..
А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.
Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.
А ты выстави 103. Доведи температуру до 101+. Заглуши. Включи зажигание через 3-5 секунд - карлсон сработает, и ты увидишь, что температура 103. А если заведешь, то температура сначала поднимется до 105, а только после начнет падать. Летом попробуй - удивишься.
А карлсон отключается при выключенном зажигании не потому, что температура упала - а потому, что главное реле через 20-30 секунд отключается.
А если пробку приоткроешь - то и гейзер получишь.
Вот эти поднятия температуры и говорят о локальном перегреве.AMAROCK писал(а):99_style писал(а):AMAROCK писал(а):Tratil писал(а):Ну вообще-то после того как заглушишь карлосон все равно работает..
А толку-то. Помпа не крутится. Циркуляции нет.
Ну все правильно ты говоришь,только не в этом диапазоне.У меня допустим карлсон настроен на 99 градусов,а в заводской прошивке 103.Иногда я машину глушил на 99,когда вентиль включен,хотя с завода стоит 103,получается,если бы я машину заглушил на заводской прошивке,то вентилятор бы еще не сработал и ож кстате тоже не качается,если что.
А ты выстави 103. Доведи температуру до 101+. Заглуши. Включи зажигание через 3-5 секунд - карлсон сработает, и ты увидишь, что температура 103. А если заведешь, то температура сначала поднимется до 105, а только после начнет падать. Летом попробуй - удивишься.
А карлсон отключается при выключенном зажигании не потому, что температура упала - а потому, что главное реле через 20-30 секунд отключается.
А если пробку приоткроешь - то и гейзер получишь.
Вот эти поднятия температуры и говорят о локальном перегреве.
Ничего такого не было,заводил когда глушил,и температуру всегда 99 показывало,как заглушил,хотя расти она,конечно будет немного.Кроме того рабочий диапазон работы двигателя ВАЗ 90-105 градусов http://www.chiptuner.ru/content/typical/ .Значит в этом диапазоне все нормально при любых условиях,а вот дальше да,базару нет перегрев запросто.виталик-089 писал(а):пробку не закручиваю что б давлением в случае когда пробка не сработает не порвало систему.я уже так ездию 2 года,а вот когда закрываю до конца то бочок раздувается
Старый бачек берешь. Затыкаешь все дыры и подсоединяешь к нему насос с манометром. Берешь новую крышку и закручиваешь на этот бачек.
Качаешь и смотришь сколько держит крышка. Настраиваешь резанием пружины в крышке на 1 Атм.Простите, что вмешиваюсь.
AMAROCK писал(а):
Старый бачек берешь. Затыкаешь все дыры и подсоединяешь к нему насос с манометром. Берешь новую крышку и закручиваешь на этот бачек.
Качаешь и смотришь сколько держит крышка. Настраиваешь резанием пружины в крышке на 1 Атм.
Делал так. на текущем бачке. При проверке насосом давление держал больше 1 атм. Я так понимаю, что при нагреве проявляется трещина? Получается такой способ проверки бачка не совсем корректный?System16v писал(а):Никогда не глушу машину с включенным пропеллером.Всегда жду пока сам отключится.
+1
Включение вентилятора стоит на 97, выключается при 95. Ничего сам не устанавливал. Прошивка от предыдущего хозяина такая.Ellipsis378 писал(а):Включение вентилятора стоит на 97, выключается при 95
так вроде термос полностью открывается на 102 градусах, при таких температурах получается вентилятор молотит вхолостуювиталик-089 писал(а):Расплачивался за это потом подтекающим радиатором
Скорей бы бачок лопнул или какой-нибудь патрубок сопливил